LUNA PRIME
IMO 9174220
Обновлено: 18.10.2024
Название судна (международное в соответствии с IMO)
LUNA PRIME
Категория
Перевозка ископаемого топлива
Перевозка иранской нефти
Тип судна
Танкер для перевозки сырой нефти
IMO
9174220
MMSI
352001994
Позывной
3E2167
Флаг (действующий)
Панама
Санкции
Лицо, в связи с которым применены санкции
Сообщить дополнительную информацию
Обоснование
Информация о судне
Танкер задействован в транспортировке иранской нефти на многочисленные нефтеперерабатывающие заводы в КНР, перегрузках методом STS с судном подсанкционной Национальной иранской танкерной компании (NITC) вблизи Сингапура для транспортировки десятков тысяч метрических тонн иранской сырой нефти.
Национальная иранская танкерная компания (NITC) является дочерней компанией подсанкционной Национальной иранской нефтяной компании, подконтрольной Министерству нефти Ирана. Национальная иранская танкерная компания отвечает за транспортировку иранской сырой нефти, предназначенной на экспорт, играет значительную роль в нефтяных сделках, которые используются для получения прибыли для IRGC-QF (Корпус стражей исламской революции) and Hizballah (Хезболла).
Танкер аффилирован с компанией Cathay Harvest Marine Ltd (Гонконг), к которой 11 октября 2024 года США в рамках расширения ограничений в отношении нефтяного/нефтехимического сектора Ирана в соответствии с EO 13846 применены санкции в связи с тем, что компания 05 ноября 2018 года или после этой даты оказала материальную помощь, спонсорство или финансовую, материальную или технологическую поддержку, или предоставила товары или услуги в поддержку Национальной иранской нефтяной компании (NIOC).
Также 11 октября 2024 года США применены санкции к танкеру как к собственности, в которой Cathay Harvest Marine Ltd имеет интерес в соответствии с EO 13846.
Национальная иранская танкерная компания (NITC) является дочерней компанией подсанкционной Национальной иранской нефтяной компании, подконтрольной Министерству нефти Ирана. Национальная иранская танкерная компания отвечает за транспортировку иранской сырой нефти, предназначенной на экспорт, играет значительную роль в нефтяных сделках, которые используются для получения прибыли для IRGC-QF (Корпус стражей исламской революции) and Hizballah (Хезболла).
Танкер аффилирован с компанией Cathay Harvest Marine Ltd (Гонконг), к которой 11 октября 2024 года США в рамках расширения ограничений в отношении нефтяного/нефтехимического сектора Ирана в соответствии с EO 13846 применены санкции в связи с тем, что компания 05 ноября 2018 года или после этой даты оказала материальную помощь, спонсорство или финансовую, материальную или технологическую поддержку, или предоставила товары или услуги в поддержку Национальной иранской нефтяной компании (NIOC).
Также 11 октября 2024 года США применены санкции к танкеру как к собственности, в которой Cathay Harvest Marine Ltd имеет интерес в соответствии с EO 13846.
Случаи отключения AIS
Да
Заходы в российские порты
Неизвестно
Посещаемые порты
Lanshan (КНР), Yantai (КНР), Zhoushan (КНР), Nianyuwan (КНР), Dongjiakou (КНР), Tanjong Pagar (Сингапур), Tanjung Pengeli (Малайзия), Qingdao (КНР), Dalian (КНР), Pengerang (Малайзия)
Имеющаяся дополнительная информация
Судовладелец (IMO / страна / дата)
Cathay Harvest Marine LTD (6350550 / Гонконг / 23.09.2022)
Коммерческий менеджер судна (IMO / страна / дата)
Cathay Harvest Marine LTD (6350550 / Гонконг / 23.09.2022)
Менеджер по управлению безопасностью судов (IMO / страна / дата)
Runfeng Shipmanagement Co LTD (6236874 / КНР / 23.07.2023)
Бывшие названия судна
Selene / Viki / Niki / Regulus / Maran Regulus / Regulus Voyager / Chang-Lin Tien
Флаги (предыдущие)
Греция / Маршалловы острова / Кипр / Коморские острова / Палау
Год строительства
2000
Застройщик (страна)
Samsung Shipbuilding & Heavy Industries Co. Ltd (Южная Корея)
Веб-ресурсы