VASILY LANOVOY

IMO 9621601
Обновлено: 17.03.2025
VASILY LANOVOY
Название судна
VASILY LANOVOY
Категория
Перевозка ископаемого топлива
icon arrow-tree Связанные с подсанкционными лицами
Тип судна
Танкер для перевозки химических/нефтяных продуктов
Дедвейт
IMO
9621601
MMSI
273256410
Позывной
UBOZ8
Флаг (действующий)
российская федерация российская федерация
Страхование P&I
Санкции
Лицо, в связи с которым
применены санкции
Сообщить дополнительную информацию
Капитаны
КРАВЧЕНКО НиколайПетрович
КРАВЧЕНКО НиколайПетрович
Обоснование
Информация о судне
Принадлежит подсанкционной российской ведущей строительной компании ООО "Трансстрой", работающей в Арктике и северных регионах россии для реализации масштабных энергетических объектов рф. Среди заказчиков - ПАО "Лукойл", ПАО "Новатэк", ПАО "Севералмаз", ПАО АК "Алроса", госкорпорация "Росатом", АО "Росгеология", АО "Экспедиция №2", АО "Совфрахт" и другие.
В мае 2024 года США применены санкции к судам ООО "Трансстрой", которые активно используют российские компании, занимающиеся промышленным освоением побережья Арктики.
Случаи отключения AIS
Да
Заходы в российские порты
Да
Посещаемые порты
Istanbul (Турция), Murmansk (рф), Vitino (рф), Port Said (Египет), Marport West (Soyak) Terminal (Турция), Ust-Luga (рф), Suez (Египет), Belokamenka (рф), Apapa (Нигерия), Tin Can Island (Нигерия), Arzew El-Djedid (Алжир), Ikdas (Турция), Akcansa Canakkale (Турция), Nianyuwan (КНР), Ajman (ОАЭ), Hamriya (ОАЭ)
Имеющаяся дополнительная информация
Судовладелец (IMO / страна / дата)
ООО "Трансстрой" (6066004 / российская федерация / 30.10.2023)
Коммерческий менеджер судна (IMO / страна / дата)
ООО "Трансстрой" (6066004 / российская федерация / 30.10.2023)
Менеджер по управлению безопасностью судов (IMO / страна / дата)
ООО "Газпром Флот" (5056243 / российская федерация / 02.12.2023)
Бывшие названия судна
Lacerta
Флаги (предыдущие)
Палау Палау / Маршалловы острова Маршалловы острова / Мальта Мальта
Год строительства
2016
Застройщик (страна)
Spp Shipbuilding Co Ltd (Южная Корея)
War & Sanctions 2025
To top