La Perouse
IMO 9849887
Обновлено: 27.09.2024
Название судна (международное в соответствии с IMO)
La Perouse
Категория
Перевозка ископаемого топлива
Перевозка LNG с нарушением ограничений
Тип судна
Танкер СПГ
IMO
9849887
MMSI
314929000
Позывной
8P2423
Флаг (действующий)
Барбадос
Санкции
Лицо, в связи с которым применены санкции
Сообщить дополнительную информацию
Обоснование
Информация о судне
Судно без ледового класса задействовано в перевозке российского СПГ, в том числе с объектов, расположенных в арктической зоне, в частности, с отключением сигнала AIS, частых случаев отклонений от курса.
Судно имеет разрешение, выданное ФГБУ "Главное управление Северного морского пути", учредителем которого является российская федерация, на курсирование по Северному морскому пути (СМП) по маршруту плавания: западная граница СМП - Карское море - Обская губа - порт Сабетта -западная граница СМП.
Судно через связанные компании, в частности подсанкционную Sun Ship Management и Gas Carriers SCF MGMT FZCO, аффилировано с подсанкционным ПАО "Совкомфлот" - крупнейшей государственной судоходной компанией в россии, ключевой компанией по обслуживанию и обеспечению морской добычи углеводородов, транспортировки российской нефти, нефтепродуктов, сжиженного газа на фоне применения санкционных ограничений к рф после ее полномасштабного вторжения в Украину. Услуги, предоставляемые ПАО "Совкомфлот" являются существенным источником дохода для рф, поскольку более 70% доходов россии составляют доходы от продажи энергоносителей, что позволяет ей финансировать войну против Украины. Основными фрахтователями судов "Совкомфлота" являются крупнейшие нефтегазовые компании и трейдеры россии. "Совкомфлот" участвует в обслуживании крупных нефтегазовых проектов в россии: "Сахалин-1", "Сахалин-2", "Варандей", "Приразломное", "Новый Порт", "Ямал СПГ" и другие.
До полномасштабного вторжения россии в Украину флот компании насчитывал около 145 судов.
После применения санкций ПАО "Совкомфлот" с целью их обхода передала десятки судов, в том числе СПГ-танкеры, в собственность созданных ею компаний в иностранных юрисдикциях, начав практику постоянного "жонглирования" (передачи) судов на связанные компании. Танкеры, "переписанные" ПАО "Совкомфлот" на связанные компании, по оценкам экспертной среды входят в так называемый "теневой флот" рф для продолжения продаж российской нефти, нефтепродуктов, сжиженного газа в условиях санкций.
26 сентября 2024 года Объединенным Королевством применены санкции к 5 СПГ-танкерам, в том числе к "SCF La Perouse" (действующее название "La Perouse"), вовлеченных в российский сектор СПГ.
Судно имеет разрешение, выданное ФГБУ "Главное управление Северного морского пути", учредителем которого является российская федерация, на курсирование по Северному морскому пути (СМП) по маршруту плавания: западная граница СМП - Карское море - Обская губа - порт Сабетта -западная граница СМП.
Судно через связанные компании, в частности подсанкционную Sun Ship Management и Gas Carriers SCF MGMT FZCO, аффилировано с подсанкционным ПАО "Совкомфлот" - крупнейшей государственной судоходной компанией в россии, ключевой компанией по обслуживанию и обеспечению морской добычи углеводородов, транспортировки российской нефти, нефтепродуктов, сжиженного газа на фоне применения санкционных ограничений к рф после ее полномасштабного вторжения в Украину. Услуги, предоставляемые ПАО "Совкомфлот" являются существенным источником дохода для рф, поскольку более 70% доходов россии составляют доходы от продажи энергоносителей, что позволяет ей финансировать войну против Украины. Основными фрахтователями судов "Совкомфлота" являются крупнейшие нефтегазовые компании и трейдеры россии. "Совкомфлот" участвует в обслуживании крупных нефтегазовых проектов в россии: "Сахалин-1", "Сахалин-2", "Варандей", "Приразломное", "Новый Порт", "Ямал СПГ" и другие.
До полномасштабного вторжения россии в Украину флот компании насчитывал около 145 судов.
После применения санкций ПАО "Совкомфлот" с целью их обхода передала десятки судов, в том числе СПГ-танкеры, в собственность созданных ею компаний в иностранных юрисдикциях, начав практику постоянного "жонглирования" (передачи) судов на связанные компании. Танкеры, "переписанные" ПАО "Совкомфлот" на связанные компании, по оценкам экспертной среды входят в так называемый "теневой флот" рф для продолжения продаж российской нефти, нефтепродуктов, сжиженного газа в условиях санкций.
26 сентября 2024 года Объединенным Королевством применены санкции к 5 СПГ-танкерам, в том числе к "SCF La Perouse" (действующее название "La Perouse"), вовлеченных в российский сектор СПГ.
Случаи отключения AIS
Да
Заходы в российские порты
Да
Посещаемые порты
Dakar (Сенегал), Murmansk (рф), Nakhodka (рф), Pulau Sebarok (Сингапур), Zeebrugge (Бельгия), Port Said (Египет), Sadat (Египет), Lavna (рф), Yeosu (Республика Корея), Dongjiakou (КНР), Tongyeong (Республика Корея), Caofeidian (КНР)
Имеющаяся дополнительная информация
Судовладелец (IMO / страна / дата)
Enson Shipping Inc п/o Matias Ship Management LLC-FZ (0056718 / ОАЭ / 04.09.2024)
Коммерческий менеджер судна (IMO / страна / дата)
Matias Ship Management LLC-FZ (0032244 / ОАЭ / 04.09.2024)
Менеджер по управлению безопасностью судов (IMO / страна / дата)
Matias Ship Management LLC-FZ (0032244 / ОАЭ / 11.09.2024)
Бывшие названия судна
SCF La Perouse
Флаги (предыдущие)
Габон / Либерия
Год строительства
2020
Застройщик (страна)
Hyundai Samho Heavy Industries Co. Ltd. (Южная Корея)
Веб-ресурсы