Leonid Loza
IMO 9412347
Обновлено: 12.09.2024
Название судна (международное в соответствии с IMO)
Leonid Loza
Категория
Перевозка ископаемого топлива
Перевозка нефти с нарушением других ограничений
Тип судна
Танкер для перевозки сырой нефти
IMO
9412347
MMSI
626365000
Позывной
TRBE4
Флаг (действующий)
Габон
Санкции
Лицо, в связи с которым применены санкции
Сообщить дополнительную информацию
Обоснование
Информация о судне
Судно задействовано в транспортировке российской сырой нефти в период действия нефтяного эмбарго G7 и ЕС и политики price-cap на российскую нефть в третьи страны (КНР, Мянма).
Судно через связанные компании, в частности Stream Ship Management FZCO, аффилированное с подсанкционным ПАО "Совкомфлот" - крупнейшей государственной судоходной компанией в россии, ключевой компанией по обслуживанию и обеспечению морской добычи углеводородов, транспортировки российской нефти, нефтепродуктов, сжиженного газа на фоне применения санкционных ограничений к рф после ее полномасштабного вторжения в Украину. Услуги, предоставляемые ПАО "Совкомфлот", являются существенным источником дохода для рф, поскольку более 70% доходов россии составляют доходы от продажи энергоносителей, что позволяет ей финансировать войну против Украины. Основными фрахтователями судов "Совкомфлота" являются крупнейшие нефтегазовые компании и трейдеры россии. "Совкомфлот" участвует в обслуживании крупных нефтегазовых проектов в россии: "Сахалин-1", "Сахалин-2", "Варандей", "Приразломное", "Новый Порт", "Ямал СПГ" и другие. До полномасштабного вторжения россии в Украину флот компании насчитывал около 145 судов. После применения санкций ПАО "Совкомфлот" с целью их обхода передала десятки судов в собственность созданных ею компаний, в том числе в иностранных юрисдикциях, начав практику постоянного "жонглирования" (передачи) судов на связанные компании. Танкеры, "переписанные" ПАО "Совкомфлот" на связанные компании, по оценкам экспертной среды входят в так называемый "теневой танкерный флот" рф для продолжения продаж российской нефти, нефтепродуктов, сжиженного газа в условиях западных санкций.
11 сентября 2024 года Объединенным Королевством применены санкции к 10 нефтяным танкерам (в том числе к "Leonid Loza"), связанным с перевозкой нефти или нефтепродуктов из россии в третьи страны.
Судно через связанные компании, в частности Stream Ship Management FZCO, аффилированное с подсанкционным ПАО "Совкомфлот" - крупнейшей государственной судоходной компанией в россии, ключевой компанией по обслуживанию и обеспечению морской добычи углеводородов, транспортировки российской нефти, нефтепродуктов, сжиженного газа на фоне применения санкционных ограничений к рф после ее полномасштабного вторжения в Украину. Услуги, предоставляемые ПАО "Совкомфлот", являются существенным источником дохода для рф, поскольку более 70% доходов россии составляют доходы от продажи энергоносителей, что позволяет ей финансировать войну против Украины. Основными фрахтователями судов "Совкомфлота" являются крупнейшие нефтегазовые компании и трейдеры россии. "Совкомфлот" участвует в обслуживании крупных нефтегазовых проектов в россии: "Сахалин-1", "Сахалин-2", "Варандей", "Приразломное", "Новый Порт", "Ямал СПГ" и другие. До полномасштабного вторжения россии в Украину флот компании насчитывал около 145 судов. После применения санкций ПАО "Совкомфлот" с целью их обхода передала десятки судов в собственность созданных ею компаний, в том числе в иностранных юрисдикциях, начав практику постоянного "жонглирования" (передачи) судов на связанные компании. Танкеры, "переписанные" ПАО "Совкомфлот" на связанные компании, по оценкам экспертной среды входят в так называемый "теневой танкерный флот" рф для продолжения продаж российской нефти, нефтепродуктов, сжиженного газа в условиях западных санкций.
11 сентября 2024 года Объединенным Королевством применены санкции к 10 нефтяным танкерам (в том числе к "Leonid Loza"), связанным с перевозкой нефти или нефтепродуктов из россии в третьи страны.
Случаи отключения AIS
Неизвестно
Заходы в российские порты
Да
Посещаемые порты
Huizhou (КНР), Karabiga (Турция), Lanshan (КНР), Tianjin Xin Gang (КНР), Port Said (Египет), Ust-Luga (рф), Ikdas (Турция), Kozmino (рф), Dongjiakou (КНР), Primorsk (рф), Tanjong Pagar (Сингапур), Adabiya (Египет), Shui Dong SBM (КНР), Xiahai (КНР)
Имеющаяся дополнительная информация
Судовладелец (IMO / страна / дата)
Ns Breeze Shipping Inc п/o Stream Ship Management FZCO (5512132 / ОАЭ / 04.01.2011)
Коммерческий менеджер судна (IMO / страна / дата)
Stream Ship Management FZCO (6450201 / ОАЭ / 14.02.2024)
Менеджер по управлению безопасностью судов (IMO / страна / дата)
Stream Ship Management FZCO (6450201 / ОАЭ / 14.02.2024)
Бывшие названия судна
Флаги (предыдущие)
Либерия
Год строительства
2011
Застройщик (страна)
Jiangsu Rongsheng Heavy Industries (КНР)
Веб-ресурсы