MIKHAIL NENASHEV

IMO 9515539
Обновлено: 23.07.2025
MIKHAIL NENASHEV
Название судна
MIKHAIL NENASHEV
Категория
Перевозка грузов из/на ВОТ Украины
icon arrow-tree Похищение украинского зерна
IMO
9515539
Флаг (действующий)
российская федерация российская федерация
MMSI
273292290
Позывной
UBYW5
Тип судна
Балкер (навалочник)
Длина (м)
169.37
Валовый тоннаж
17018
Дедвейт
28419
Страхование P&I
Санкции
Санкции отменены
Лицо, в связи с которым
применены санкции
Сообщить дополнительную информацию
Капитаны
ГОРБЕНКО Владимир Яковлевич
ГОРБЕНКО Владимир Яковлевич
ЖЕЛЕЗНЯК Андрей Сергеевич
ЖЕЛЕЗНЯК Андрей Сергеевич
НЕВЕДРОВ Денис Викторович
НЕВЕДРОВ Денис Викторович
Обоснование
Информация о судне
С начала 2022 года задействовано в систематическом похищении украинского зерна с ВОТ Украины (г. Севастополь) и вывозе его в Иран, Сирию с выключенным сигналом AIS, применяя схему сокрытия факта судозахода в закрытый крымский порт с нарушением государственных границ Украины.
В Украине капитану судна сообщено о подозрении, который в период 2023 года - январе 2024 года в нарушение законодательства Украины и норм международного морского права совершил незаконные заходы/выходы судна в/из закрытого Севастопольского морского торгового порта. В порту происходила загрузка судна зерном, захваченного страной-агрессором на ВОТ Украины, без оформления никаких разрешительных документов и дальнейший его незаконный вывоз за пределы таможенной территории Украины. Капитан судна совершил не менее 6 незаконных рейсов в этот период.
Судно аффилировано с подсанкционным российским государственным судостроительным холдингом "Объединенная судостроительная корпорация" (инн 7838395215) через АО "Южный центр судостроения и судоремонта" (инн 3023004670, под санкциями Украины), которое является учредителем компании - владельца судна "Mikhail Nenashev".
Отправителем зерна является российская компания ООО "Паллада" (инн 6161095847), основанная 03 февраля 2022 года, специализирующаяся на оптовой торговле зерном, и задействованная в похищении украинского зерна с ВОТ Крым другим судном - "Grumant" (IMO 9385879).
В январе 2025 года судно вышло из акватории Черного моря по курсу порт Севастополь-порт Александрия с грузом зерна.
В марте-апреле 2025 года судно находилось в Севастопольской бухте, загружалось пшеницей. 07 апреля 2025 года судно вышло с грузом зерна из акватории Черного моря с курсом порт Севастополь-порт Александрия.
01 мая 2025 года 2025 года судно зашло в акваторию Черного моря с курсом на порт Севастополь. Перед этим судно доставило груз зерна в порт Александрия, затем загрузилось в турецком порту Гюллюк грузом гипса.
Также судно 31 мая-04 июня 2025 года находилось в Севастопольской бухте с выключенным AIS, было ошвартовано к причалу "Авлита", загруженное пшеницей.
Случаи отключения AIS
Да
Заходы в российские порты
Да
Посещаемые порты
Alexandria (Египет), Derince Burnu (Турция), Famagusta (Кипр), Gulluk (Турция), Iskenderun (Турция), Novorossiysk (рф), Sevastopol (Украина), Beirut (Ливан), Martas (Турция), MMK metallurgy (Турция), El-Dekheila (Египет), Zhelezny Rog (рф), Tripoli (Ливан), Bandar Imam Khomeini (Иран)
Имеющаяся дополнительная информация
Судовладелец (IMO / страна / дата)
ООО "Крейн Марин Контрактор" (5756792 / российская федерация / 23.12.2021)
Коммерческий менеджер судна (IMO / страна / дата)
ООО "Крейн Марин Контрактор" (5756792 / российская федерация / 23.12.2021)
Менеджер по управлению безопасностью судов (IMO / страна / дата)
Неизвестно (22.12.2021)
Бывшие названия судна
Atlantic Diana / Targa
Флаги (предыдущие)
Панама Панама / Либерия Либерия
Год строительства
2009
Застройщик (страна)
Imabari Shipbuilding Co. Ltd
War & Sanctions 2025
To top