LORENA GRAND
IMO 9288899
Обновлено: 28.02.2025

Название судна (международное в соответствии с IMO)
LORENA GRAND
Категория
Перевозка ископаемого топлива
Тип судна
Танкер для перевозки сырой нефти
IMO
9288899
MMSI
668116149
Позывной
S9-UT
Флаг (действующий)
Санкции
Лицо, в связи с которым применены санкции
Сообщить дополнительную информацию
Обоснование
Информация о судне
Задействовано в транспортировке российской сырой нефти из портов рф в третьи страны и нарушении нефтяного эмбарго G7 и ЕС на российскую нефть в апреле 2023 года (перевозка в греческий порт залива Лаконикос).
Неоднократно зафиксировано Мониторинговой группой "Института Черноморских стратегических исследований" и редакции BlackSeaNews в вывозе российской сырой нефти, в частности, в августе-сентябре 2022 года, в апреле 2023 года (в греческий порт залива Лаконикос), в январе-феврале, апреле-мае 2024 года (в индийский порт Ченнаи).
Международная общественная организация Greenpeace относит танкер к теневому флоту танкеров, транспортирующих российскую нефть по миру и угрожающих окружающей природной среде.
Танкер аффилирован с подсанкционной компанией Radiating World Shipping Services LLC (ОАЭ), которая считается одним из ведущих операторов теневого флота, в начале 2023 года входила в тройку крупнейших перевозчиков российской нефти вместе с Fractal Marine Shipping (ОАЭ), Gatik Ship Management (Индия), и сыграла значительную роль в экспорте российской нефти в страны мира в период санкционных ограничений.
После применения Соединённым Королевством в декабре 2023 года санкций к бывшему менеджеру судна, оператору "теневого флота" - Radiating World Shipping Services LLC (ОАЭ), последняя во избежание санкций передала свои танкеры другим вновь созданным компаниям, в том числе дубайской компании Breath Shipping Services LLC, индийской компании Atos Remote Solutions.
В июле 2024 года Соединённым Королевством применены санкции к судну в связи с задействованием в перевозке российской нефти и/или нефтепродуктов из рф в третьи страны.
24 февраля 2025 года ЕС в рамках установления ограничений к российскому теневому флоту применены санкции к танкеру за транспортировку сырой нефти/нефтепродуктов, происходящих из россии или экспортируемых из россии, применяя нерегулярную практику судоходства с высокой степенью риска, как указано в резолюции Генеральной Ассамблеи Международной морской организации A.1192 (33) (санкции вступают в силу 25 февраля 2025 года).
Неоднократно зафиксировано Мониторинговой группой "Института Черноморских стратегических исследований" и редакции BlackSeaNews в вывозе российской сырой нефти, в частности, в августе-сентябре 2022 года, в апреле 2023 года (в греческий порт залива Лаконикос), в январе-феврале, апреле-мае 2024 года (в индийский порт Ченнаи).
Международная общественная организация Greenpeace относит танкер к теневому флоту танкеров, транспортирующих российскую нефть по миру и угрожающих окружающей природной среде.
Танкер аффилирован с подсанкционной компанией Radiating World Shipping Services LLC (ОАЭ), которая считается одним из ведущих операторов теневого флота, в начале 2023 года входила в тройку крупнейших перевозчиков российской нефти вместе с Fractal Marine Shipping (ОАЭ), Gatik Ship Management (Индия), и сыграла значительную роль в экспорте российской нефти в страны мира в период санкционных ограничений.
После применения Соединённым Королевством в декабре 2023 года санкций к бывшему менеджеру судна, оператору "теневого флота" - Radiating World Shipping Services LLC (ОАЭ), последняя во избежание санкций передала свои танкеры другим вновь созданным компаниям, в том числе дубайской компании Breath Shipping Services LLC, индийской компании Atos Remote Solutions.
В июле 2024 года Соединённым Королевством применены санкции к судну в связи с задействованием в перевозке российской нефти и/или нефтепродуктов из рф в третьи страны.
24 февраля 2025 года ЕС в рамках установления ограничений к российскому теневому флоту применены санкции к танкеру за транспортировку сырой нефти/нефтепродуктов, происходящих из россии или экспортируемых из россии, применяя нерегулярную практику судоходства с высокой степенью риска, как указано в резолюции Генеральной Ассамблеи Международной морской организации A.1192 (33) (санкции вступают в силу 25 февраля 2025 года).
Случаи отключения AIS
Да
Заходы в российские порты
Да
Посещаемые порты
Ambarli (Турция), Huizhou (КНР), Kavkaz (рф), Novorossiysk (рф), Port Said (Египет), Suez (Египет), Chennai (Индия), Adabiya (Египет), Yalova (Турция), Tuzla (Турция), Yuzhnaya Ozereyevka Terminal (рф), Lakonikos Gulf (Греция), Luoyuan (КНР), Fujian Huadong (КНР)
Имеющаяся дополнительная информация
Судовладелец (IMO / страна / дата)
Agya Maritime LTD п/о Atos Remote Solutions (0031113 / Индия / 01.09.2024)
Коммерческий менеджер судна (IMO / страна / дата)
Atos Remote Solutions (6457083 / Индия / 10.09.2024)
Менеджер по управлению безопасностью судов (IMO / страна / дата)
Atos Remote Solutions (6457083 / Индия / 10.09.2024)
Бывшие названия судна
Eurovoyager / Toledo Spirit / Rocky Runner
Флаги (предыдущие)
Год строительства
2005
Застройщик (страна)
Daewoo Shipbuilding & Marine Engineering Co. LTD (Южная Корея)
Веб-ресурсы