TAI SHAN

IMO 9405057
Обновлено: 26.05.2025
TAI SHAN
Название судна
TAI SHAN
Категория
Перевозка ископаемого топлива
icon arrow-tree Перевозка российской нефти/нефтепродуктов с нарушением других ограничений
Тип судна
Танкер для перевозки сырой нефти
Дедвейт
115406
IMO
9405057
MMSI
352003501
Позывной
3E5158
Флаг (действующий)
Панама Панама
Страхование P&I
Лицо, в связи с которым
применены санкции
Сообщить дополнительную информацию
Обоснование
Информация о судне
Танкер в период действия нефтяного эмбарго G7 и ЕС, политики price cap на российскую нефть/нефтепродукты задействован в экспорте российской нефти/нефтепродуктов из российских портов, в том числе с применением обманчивых, высокорискованных практик (отключение AIS, ведение темной деятельности, осуществление STS-передач с российской аффилированностью). В 2023 году танкер осуществлял экспорт российской нефти/нефтепродуктов из российских портов в Черном море, в том числе через STS-передачи в районе Керченского пролива с танкерами теневого флота рф, с 2024 года из российского порта Козьмино в КНР.
Танкер аффилирован с турецкой компанией Active Denizcilik ve Gemi (под санкциями Соединенного Королевства с февраля 2024 года), которая с октября 2022 года до января 2024 года была коммерческим менеджером судна. Active Denizcilik ve Gemi входила в тройку лидеров рэнкинга турецких операторов, которые в 2023 году обеспечивали перевозки десятков миллионов баррелей российской нефти и нефтепродуктов.
09 мая 2025 года Соединенным Королевством к танкеру применены санкции в рамках введения ограничений к теневому флоту рф, в том числе за участие в деятельности, целью или следствием которой является дестабилизация Украины, подрыв/угроза территориальной целостности, суверенитета или независимости Украины или получение выгоды от правительства россии или его поддержка, участие в перевозке нефти/нефтепродуктов российского происхождения, в частности, из россии в третью страну.
20 мая 2025 года ЕС применены санкции, которые вступают в силу 21 мая 2025 года, к танкеру за транспортировку сырой нефти/нефтепродуктов, происходящих из россии или экспортируемых из россии, с применением нерегулярной практики судоходства с высокой степенью риска, как указано в Резолюции Генеральной Ассамблеи Международной морской организации A.1192 (33).
С 03 июня 2025 года вступили в силу примененные Швейцарией санкции к судну.
Случаи отключения AIS
Да
Заходы в российские порты
Да
Посещаемые порты
Daesan Hang (Республика Корея), Jurong Island (Сингапур), Lanshan (КНР), Ningbo (КНР), Novorossiysk (рф), Port Dickson (Малайзия), Shanghai (КНР), Tanjung Pelepas (Малайзия), Thanh Ho Chi Minh (Вьетнам), Tianjin Xin Gang (КНР), Ulsan (Республика Корея), TamanNefteGaz CJSC (рф), Kozmino (рф), Dong Jia Kou (КНР), Mabianzhou (КНР), Pengerang (Малайзия)
Имеющаяся дополнительная информация
Судовладелец (IMO / страна / дата)
Shun Xin Shipping Ltd п/о Shang Shipping Ltd (6466268 / Китайская Народная Республика / 12.01.2024)
Коммерческий менеджер судна (IMO / страна / дата)
Shang Shipping Ltd (6427827 / Китайская Народная Республика / 12.01.2024)
Менеджер по управлению безопасностью судов (IMO / страна / дата)
Shang Shipping Ltd (6427827 / Китайская Народная Республика / 12.01.2024)
Бывшие названия судна
Fair Seas
Флаги (предыдущие)
Мальта Мальта / Маршалловы острова Маршалловы острова
Год строительства
2008
Застройщик (страна)
Stx Shipbuilding Co. Ltd. (Южная Корея)
War & Sanctions 2025
To top