RUNA
IMO 9314882
Обновлено: 21.07.2025

Название судна
RUNA
Категория
Перевозка ископаемого топлива
IMO
9314882
Флаг (действующий)
MMSI
511101767
Позывной
T8A5254
Тип судна
Танкер для перевозки химических/нефтяных продуктов
Длина (м)
182.55
Валовый тоннаж
23325
Дедвейт
39378
Страхование P&I
Санкции
Великобритания
, Канада
, ЕС
Лицо, в связи с которым
применены санкции
применены санкции
Сообщить дополнительную информацию
Обоснование
Информация о судне
Танкер в период действия нефтяного эмбарго G7 и ЕС на российскую нефть/нефтепродукты задействован в экспорте российской нефти/нефтепродуктов из российских портов в Черном, Балтийском морях, в том числе путем осуществления STS-передач с российской аффилированностью.
26 декабря 2024 года в водах россии в Черном море, после выхода 26 декабря 2024 года из российского порта Туапсе, танкер совершил STS-передачу с танкером ІМО 9340128.
15 января 2025 года, после выхода 09 января 2025 года танкера ІМО 9314882 из российского порта Туапсе, в районе вблизи Греции состоялась STS-передача с танкером ІМО 9247443, который с июля 2024 года в районе вблизи Греции, Кипра действует как перегрузочный STS-хаб российской нефти/нефтепродуктов, транспортируемой танкерами преимущественно из российских портов Туапсе, Новороссийск, Таманского перегрузочного комплекса нефти/нефтепродуктов на перевалку вблизи европейских стран.
09 февраля 2025 года вблизи Кипра состоялась STS-передача с танкером ІМО 9424651, который пришел в район Кипра из российского порта Туапсе. 21 января 2025 года вблизи Греции, 11 февраля 2025 года вблизи Кипра состоялись STS-передачи с танкером ІМО 9422988, к которому в марте 2025 года применены санкции США.
Танкер аффилирован с индийской компанией Orion Ship Management, которая в 2023 году вместе с компаниями Caishan Ship Management, Plutos Ship Management, Gaurik Ship Management, Geras Ship Management, Girik Ship Management, Galena Ship Management, Nautilus Shipping, Ark Seakonnect Shipmanagment, Zidan Ship Management, была вовлечена в схему "жонглирования' судами, управляемыми Gatik Ship Management - одним из ведущих операторов теневого флота, задействованного в транспортировке российской сырой нефти/нефтепродуктов в условиях западных санкций. Танкеры, которыми оперировала/управляла индийская Gatik Ship Management и связанные с ней компании, переписанные на другие компании, продолжают заходить в российские порты, участвовать в STS-передачах с российской аффилированностью.
09 мая 2025 года Соединенным Королевством к танкеру применены санкции в рамках введения ограничений к теневому флоту рф, в том числе за участие в деятельности, целью или следствием которой является дестабилизация Украины, подрыв/угроза территориальной целостности, суверенитета или независимости Украины или получение выгоды от правительства россии или его поддержка, участие в перевозке нефти/нефтепродуктов российского происхождения, в частности, из россии в третью страну.
В июне 2025 года Канадой применены санкции к судну.
С 20 июля 2025 года ЕС применены санкции к танкеру за транспортировку сырой нефти/нефтепродуктов, происходящих из россии или экспортируемых из россии, применяя нерегулярную практику судоходства с высокой степенью риска, как указано в резолюции Генеральной Ассамблеи Международной морской организации A.1192 (33).
26 декабря 2024 года в водах россии в Черном море, после выхода 26 декабря 2024 года из российского порта Туапсе, танкер совершил STS-передачу с танкером ІМО 9340128.
15 января 2025 года, после выхода 09 января 2025 года танкера ІМО 9314882 из российского порта Туапсе, в районе вблизи Греции состоялась STS-передача с танкером ІМО 9247443, который с июля 2024 года в районе вблизи Греции, Кипра действует как перегрузочный STS-хаб российской нефти/нефтепродуктов, транспортируемой танкерами преимущественно из российских портов Туапсе, Новороссийск, Таманского перегрузочного комплекса нефти/нефтепродуктов на перевалку вблизи европейских стран.
09 февраля 2025 года вблизи Кипра состоялась STS-передача с танкером ІМО 9424651, который пришел в район Кипра из российского порта Туапсе. 21 января 2025 года вблизи Греции, 11 февраля 2025 года вблизи Кипра состоялись STS-передачи с танкером ІМО 9422988, к которому в марте 2025 года применены санкции США.
Танкер аффилирован с индийской компанией Orion Ship Management, которая в 2023 году вместе с компаниями Caishan Ship Management, Plutos Ship Management, Gaurik Ship Management, Geras Ship Management, Girik Ship Management, Galena Ship Management, Nautilus Shipping, Ark Seakonnect Shipmanagment, Zidan Ship Management, была вовлечена в схему "жонглирования' судами, управляемыми Gatik Ship Management - одним из ведущих операторов теневого флота, задействованного в транспортировке российской сырой нефти/нефтепродуктов в условиях западных санкций. Танкеры, которыми оперировала/управляла индийская Gatik Ship Management и связанные с ней компании, переписанные на другие компании, продолжают заходить в российские порты, участвовать в STS-передачах с российской аффилированностью.
09 мая 2025 года Соединенным Королевством к танкеру применены санкции в рамках введения ограничений к теневому флоту рф, в том числе за участие в деятельности, целью или следствием которой является дестабилизация Украины, подрыв/угроза территориальной целостности, суверенитета или независимости Украины или получение выгоды от правительства россии или его поддержка, участие в перевозке нефти/нефтепродуктов российского происхождения, в частности, из россии в третью страну.
В июне 2025 года Канадой применены санкции к судну.
С 20 июля 2025 года ЕС применены санкции к танкеру за транспортировку сырой нефти/нефтепродуктов, происходящих из россии или экспортируемых из россии, применяя нерегулярную практику судоходства с высокой степенью риска, как указано в резолюции Генеральной Ассамблеи Международной морской организации A.1192 (33).
Случаи отключения AIS
Да
Заходы в российские порты
Да
Посещаемые порты
Alexandria (Египет), Al-Khair (Судан), Derince Burnu (Турция), Yilport/Gebze (Турция), Itaqui (Бразилия), Las Palmas (Испания), Paranagua (Бразилия), Port Of Le Havre (Франция), Rio De Janeiro (Бразилия), Samsun (Турция), Santos (Бразилия), Trabzon (Турция), Tuapse (рф), Primorsk (рф), El-Dekheila (Египет), Tripoli (Ливан), Port Sudan (Судан), Zahrani Terminal (Ливан), Tuzla Shipyard (Турция)
Имеющаяся дополнительная информация
Судовладелец (IMO / страна / дата)
Shompen Shipping Ltd (0236498 / Сейшельские острова / 30.06.2025)
Коммерческий менеджер судна (IMO / страна / дата)
Shompen Shipping Ltd (0236498 / Сейшельские острова / 30.06.2025)
Менеджер по управлению безопасностью судов (IMO / страна / дата)
Неизвестно (04.07.2025)
Бывшие названия судна
Antares / Amphitrite / Mystras / Himalaya
Флаги (предыдущие)
Год строительства
2006
Застройщик (страна)
Веб-ресурсы