MYLASA
IMO 9439400
Обновлено: 04.08.2025

Название судна
MYLASA
Категория
Перевозка ископаемого топлива
IMO
9439400
Флаг (действующий)
MMSI
314001132
Позывной
8PZX3
Тип судна
Танкер для перевозки сырой нефти
Длина (м)
Валовый тоннаж
Дедвейт
108870
Страхование P&I
Санкции
Санкции отменены
Лицо, в связи с которым
применены санкции
применены санкции
Сообщить дополнительную информацию
Обоснование
Информация о судне
Танкер задействован в экспорте российской нефти/нефтепродуктов из российских портов с ноября 2023 года, в том числе с применением обманчивых, высокорискованных практик - ведением темной деятельности в Балтийском, Черном морях вблизи российских портов.
В 2024 году танкер под командованием капитана Tran Thang Tat (гражданин Вьетнама) перевез нефтепродукты происхождением от подсанкционной российской нефтяной компании ПАО "Лукойл" из российского порта Высоцк в Малайзию.
Танкер в марте 2025 года в районе Керченского пролива совершил STS-передачу с танкером ІМО 9235000, относящимся Международной общественной организацией Greenpeace к теневому флоту танкеров, транспортирующих российскую нефть по миру и угрожающих окружающей природной среде. В феврале 2025 года в районе Лаконийского залива (Греция) состоялась STS-передача с супертанкером VLCC-класса IMO 9402732, аффилированным с индийской компанией Gatik Ship Management - одним из ведущих операторов так называемого "теневого" флота, задействованного в 2022-2023 годах в перевозке российской нефти/нефтепродуктов в условиях западных санкций, и связанной с Gatik компанией Gaurik Ship Management, которая в 2023 году вместе с компаниями Galena Ship Management LLP, Caishan Ship Management, Plutos Ship Management, Geras Ship Management, Girik Ship Management, Orion Ship Management LLP, Nautilus Shipping (India), Ark Seakonnect Shipmanagment LLC, Zidan Ship Management, была привлечена к схеме "жонглирования" судами, которые управлялись Gatik Ship Management во избежание санкций.
В 2024 году танкер под командованием капитана Tran Thang Tat (гражданин Вьетнама) перевез нефтепродукты происхождением от подсанкционной российской нефтяной компании ПАО "Лукойл" из российского порта Высоцк в Малайзию.
Танкер в марте 2025 года в районе Керченского пролива совершил STS-передачу с танкером ІМО 9235000, относящимся Международной общественной организацией Greenpeace к теневому флоту танкеров, транспортирующих российскую нефть по миру и угрожающих окружающей природной среде. В феврале 2025 года в районе Лаконийского залива (Греция) состоялась STS-передача с супертанкером VLCC-класса IMO 9402732, аффилированным с индийской компанией Gatik Ship Management - одним из ведущих операторов так называемого "теневого" флота, задействованного в 2022-2023 годах в перевозке российской нефти/нефтепродуктов в условиях западных санкций, и связанной с Gatik компанией Gaurik Ship Management, которая в 2023 году вместе с компаниями Galena Ship Management LLP, Caishan Ship Management, Plutos Ship Management, Geras Ship Management, Girik Ship Management, Orion Ship Management LLP, Nautilus Shipping (India), Ark Seakonnect Shipmanagment LLC, Zidan Ship Management, была привлечена к схеме "жонглирования" судами, которые управлялись Gatik Ship Management во избежание санкций.
Случаи отключения AIS
Да
Заходы в российские порты
Да
Посещаемые порты
Algeciras Bay (Испания), Aliaga (Турция), Vysotsk (рф), Jurong Island (Сингапур), Lianyungang (КНР), Ust-Luga (рф), TamanNefteGaz CJSC (рф), Primorsk (рф), Fujairah (ОАЭ), Kochin (Индия), Jamnagar- Sikka (Индия), Dung Quat (Вьетнам), St. Petersburg (рф)
Имеющаяся дополнительная информация
Судовладелец (IMO / страна / дата)
Irfex Lading Corp (0137806 / Сейшельские острова / 30.06.2025)
Коммерческий менеджер судна (IMO / страна / дата)
Irfex Lading Corp (0137806 / Сейшельские острова / 30.06.2025)
Менеджер по управлению безопасностью судов (IMO / страна / дата)
Неизвестно (04.07.2025)
Бывшие названия судна
Totonno Bottiglieri / Ps Venezia / Casper
Флаги (предыдущие)
Год строительства
2010
Застройщик (страна)
Судостроительный Завод "Кама"
Веб-ресурсы