CASPER
IMO 9439400
Обновлено: 02.04.2025

Название судна
CASPER
Категория
Перевозка ископаемого топлива
Тип судна
Танкер для перевозки сырой нефти
Дедвейт
108870
IMO
9439400
MMSI
574005950
Позывной
XVMO9
Флаг (действующий)
Страхование P&I
Санкции
Лицо, в связи с которым
применены санкции
применены санкции
Сообщить дополнительную информацию
Обоснование
Информация о судне
Танкер задействован в экспорте российской нефти/нефтепродуктов из российских портов с ноября 2023 года, в том числе с применением обманчивых, высокорискованных практик - ведением темной деятельности в Балтийском, Черном морях вблизи российских портов.
В 2024 году танкер под командованием капитана Tran Thang Tat (гражданин Вьетнама) перевез нефтепродукты происхождением от подсанкционной российской нефтяной компании ПАО "Лукойл" из российского порта Высоцк в Малайзию.
Танкер в марте 2025 года в районе Керченского пролива совершил STS-передачу с танкером ІМО 9235000, относящимся Международной общественной организацией Greenpeace к теневому флоту танкеров, транспортирующих российскую нефть по миру и угрожающих окружающей природной среде. В феврале 2025 года в районе Лаконийского залива (Греция) состоялась STS-передача с супертанкером VLCC-класса IMO 9402732, аффилированным с индийской компанией Gatik Ship Management - одним из ведущих операторов так называемого "теневого" флота, задействованного в 2022-2023 годах в перевозке российской нефти/нефтепродуктов в условиях западных санкций, и связанной с Gatik компанией Gaurik Ship Management, которая в 2023 году вместе с компаниями Galena Ship Management LLP, Caishan Ship Management, Plutos Ship Management, Geras Ship Management, Girik Ship Management, Orion Ship Management LLP, Nautilus Shipping (India), Ark Seakonnect Shipmanagment LLC, Zidan Ship Management, была привлечена к схеме "жонглирования" судами, которые управлялись Gatik Ship Management во избежание санкций.
В 2024 году танкер под командованием капитана Tran Thang Tat (гражданин Вьетнама) перевез нефтепродукты происхождением от подсанкционной российской нефтяной компании ПАО "Лукойл" из российского порта Высоцк в Малайзию.
Танкер в марте 2025 года в районе Керченского пролива совершил STS-передачу с танкером ІМО 9235000, относящимся Международной общественной организацией Greenpeace к теневому флоту танкеров, транспортирующих российскую нефть по миру и угрожающих окружающей природной среде. В феврале 2025 года в районе Лаконийского залива (Греция) состоялась STS-передача с супертанкером VLCC-класса IMO 9402732, аффилированным с индийской компанией Gatik Ship Management - одним из ведущих операторов так называемого "теневого" флота, задействованного в 2022-2023 годах в перевозке российской нефти/нефтепродуктов в условиях западных санкций, и связанной с Gatik компанией Gaurik Ship Management, которая в 2023 году вместе с компаниями Galena Ship Management LLP, Caishan Ship Management, Plutos Ship Management, Geras Ship Management, Girik Ship Management, Orion Ship Management LLP, Nautilus Shipping (India), Ark Seakonnect Shipmanagment LLC, Zidan Ship Management, была привлечена к схеме "жонглирования" судами, которые управлялись Gatik Ship Management во избежание санкций.
Случаи отключения AIS
Да
Заходы в российские порты
Да
Посещаемые порты
Algeciras (Испания), Aliaga (Турция), Vysotsk (рф), Jurong Island (Сингапур), Ust-Luga (рф), Taman (рф), Primorsk (рф), Fujairah (ОАЭ), Cochin (Индия), Jamnagar Terminal (Индия), St Petersburg (рф)
Имеющаяся дополнительная информация
Судовладелец (IMO / страна / дата)
Phuong Dong Petrol Transport (6315904 / Вьетнам / 13.10.2023)
Коммерческий менеджер судна (IMO / страна / дата)
Phuong Dong Petrol Transport (6315904 / Вьетнам / 13.10.2023)
Менеджер по управлению безопасностью судов (IMO / страна / дата)
Phuong Dong Petrol Transport (6315904 / Вьетнам / 27.10.2023)
Бывшие названия судна
Ps Venezia / Totonno Bottiglieri
Флаги (предыдущие)
Год строительства
2010
Застройщик (страна)
Hudong Zhonghua Shipbuilding Group (КНР)
Веб-ресурсы