NEOMI
IMO 9250543
Обновлено: 26.11.2024
Название судна (международное в соответствии с IMO)
NEOMI
Категория
Перевозка ископаемого топлива
Перевозка российской нефти с нарушением других ограничений
Тип судна
Танкер для перевозки сырой нефти
IMO
9250543
MMSI
352002952
Позывной
3E4707
Флаг (действующий)
Панама
Санкции
Лицо, в связи с которым применены санкции
Сообщить дополнительную информацию
Обоснование
Информация о судне
Танкер с августа 2023 года задействован в экспорте российской нефти из российских портов в Балтийском море преимущественно в Индию. При этом последняя смена владельца и менеджеров судна состоялась в июле 2023 года, что свидетельствует о покупке танкера, в частности в целях транспортировки российской нефти.
Экспорт нефти из россии является важнейшим источником дохода режима страны-агрессора для финансирования войны против Украины. С февраля 2022 года по 22 ноября 2024 года россия заработала почти 546 млрд евро доходов от экспорта нефти (69% всех доходов от экспорта ископаемого топлива). В 2023 году около трети всех налоговых поступлений россии поступило от продажи нефти и газа. Налог на добычу нефти, собранный рф в 2023 году, составил 8,9 трлн рублей, или 31% общих федеральных доходов россии. Согласно данным CREA за октябрь 2024 года, доходы россии от экспортируемой сырой нефти морем составляют 210 млн евро в день, 83% общего объема российской морской сырой нефти было транспортировано "теневыми" танкерами, в то время как танкеры, принадлежащие или застрахованные в странах, вводящих ограничения цен, составляли 17% от общей стоимости экспортируемой российской нефти в октябре.
В условиях санкций россия начала наращивать собственный теневой флот из устаревших танкеров, который не имеет "связей" со странами G7 и ЕС и может транспортировать нефть с нарушением прайс-кэп. россия маскирует свою теневую деятельность в море под "удобными" флагами третьих стран, осуществляет деятельность в море без надлежащего страхования международного клуба страховщиков, использует сложные схемы для сокрытия владельцев теневого флота, применяет различные обманчивые тактики для сокрытия происхождения своих грузов, создает угрозы экологической безопасности с масштабными экономическими затратами для прибрежных стран из-за растущих угроз разливов нефти, не использует лоцманов для прохода сложных участков и тому подобное.
"Теневой флот" рф продолжает обеспечивать многомиллиардные доходы для кремля в обход санкций, маскируя свою деятельность под флагами третьих стран, используя сложные схемы для сокрытия владельцев, а также создает значительные угрозы экологической безопасности со значительными экономическими затратами для прибрежных стран и/или международного сообщества из-за устарелости и ненадлежащего страхования танкеров теневого флота.
25 ноября 2024 года Соединенным Королевством в рамках установления ограничений к российскому теневому флоту применены санкции к танкеру в связи с транспортировкой российской нефти/нефтепродуктов из рф в третью страну.
Экспорт нефти из россии является важнейшим источником дохода режима страны-агрессора для финансирования войны против Украины. С февраля 2022 года по 22 ноября 2024 года россия заработала почти 546 млрд евро доходов от экспорта нефти (69% всех доходов от экспорта ископаемого топлива). В 2023 году около трети всех налоговых поступлений россии поступило от продажи нефти и газа. Налог на добычу нефти, собранный рф в 2023 году, составил 8,9 трлн рублей, или 31% общих федеральных доходов россии. Согласно данным CREA за октябрь 2024 года, доходы россии от экспортируемой сырой нефти морем составляют 210 млн евро в день, 83% общего объема российской морской сырой нефти было транспортировано "теневыми" танкерами, в то время как танкеры, принадлежащие или застрахованные в странах, вводящих ограничения цен, составляли 17% от общей стоимости экспортируемой российской нефти в октябре.
В условиях санкций россия начала наращивать собственный теневой флот из устаревших танкеров, который не имеет "связей" со странами G7 и ЕС и может транспортировать нефть с нарушением прайс-кэп. россия маскирует свою теневую деятельность в море под "удобными" флагами третьих стран, осуществляет деятельность в море без надлежащего страхования международного клуба страховщиков, использует сложные схемы для сокрытия владельцев теневого флота, применяет различные обманчивые тактики для сокрытия происхождения своих грузов, создает угрозы экологической безопасности с масштабными экономическими затратами для прибрежных стран из-за растущих угроз разливов нефти, не использует лоцманов для прохода сложных участков и тому подобное.
"Теневой флот" рф продолжает обеспечивать многомиллиардные доходы для кремля в обход санкций, маскируя свою деятельность под флагами третьих стран, используя сложные схемы для сокрытия владельцев, а также создает значительные угрозы экологической безопасности со значительными экономическими затратами для прибрежных стран и/или международного сообщества из-за устарелости и ненадлежащего страхования танкеров теневого флота.
25 ноября 2024 года Соединенным Королевством в рамках установления ограничений к российскому теневому флоту применены санкции к танкеру в связи с транспортировкой российской нефти/нефтепродуктов из рф в третью страну.
Случаи отключения AIS
Неизвестно
Заходы в российские порты
Да
Посещаемые порты
Arzew (Алжир), Khawr Fakkan (ОАЭ), Longkou Gang (КНР), Milazzo (Италия), Rotterdam (Нидерланды), Sidi Kerir (Kurayr) (Египет), Trieste (Италия), Port Said (Египет), Ust-Luga (рф), Suez (Египет), Sadat (Египет), Beirut (Ливан), Primorsk (рф), Bedi Bunder (Индия), Adabiya (Египет), Vene-Balti (Эстония), Sharjah (ОАЭ), Visakhapatnam (Индия), Jamnagar Terminal (Индия), Zawia Terminal (Ливия), Rostock (Германия), Dubai / Port Rashid (ОАЭ), Klaipeda (Литва), St Petersburg (рф)
Имеющаяся дополнительная информация
Судовладелец (IMO / страна / дата)
Trans See Inc п/о Eastern Euro Ship Management (OPC) Pvt Ltd (6202532 / Индия / 17.07.2023)
Коммерческий менеджер судна (IMO / страна / дата)
Eastern Euro Ship Management (OPC) Pvt Ltd (6210461 / Индия / 17.07.2023)
Менеджер по управлению безопасностью судов (IMO / страна / дата)
Eastern Euro Ship Management (OPC) Pvt Ltd (6210461 / Индия / 22.07.2023)
Бывшие названия судна
Wonder Avior / Megalonissos
Флаги (предыдущие)
Маршалловы острова / Греция
Год строительства
2004
Застройщик (страна)
Hyundai Heavy Industries Co. Ltd (Южная Корея)
Веб-ресурсы