KOEN

IMO 9199127
Обновлено: 23.01.2025
KOEN
Название судна (международное в соответствии с IMO)
KOEN
Категория
Перевозка ископаемого топлива
icon arrow-tree Перевозка российской нефти/нефтепродуктов с нарушением других ограничений
icon arrow-tree Перевозка иранской нефти
Тип судна
Танкер для перевозки нефтепродуктов
IMO
9199127
MMSI
352001461
Позывной
3E2481
Флаг (действующий)
Панама Панама
Санкции
Лицо, в связи с которым применены санкции
Сообщить дополнительную информацию
Обоснование
Информация о судне
Танкер в период действия нефтяного эмбарго G7, ЕС и политики price-cap на российскую нефть задействован в экспорте российской нефти, ведении темной деятельности в море, практиковании обманчивых практик, связанных с идентификацией/местонахождением судна.
Судно связано с фактами поставки в октябре 2023 года в КНР (для нужд крупного перерабатывающего завода Shengxing Chemical) сырой нефти (продукта переработки) под видом "другого мазута" (продукта сжигания), что может свидетельствовать о сокрытии характера/нахождения груза, избежание ограничения цены в определенных географических местах, маскировки настоящего груза под другим кодом классификации товара для сокрытия его потенциального использования и тому подобное.
С начала 2023 года история рейсов Borey G определила ряд парусных маршрутов между Юго-Восточной Азией и прибрежными портами материкового Китая, с несколькими видами деятельности STS вблизи Малайзии с помощью танкеров с сырой нефтью MS Enola и FSO SA Europe.
По данным американской правозащитной группы United Against Nuclear Iran (UANI), которая отслеживает связанные с Ираном танкерные перевозки с помощью спутниковых данных, судно было задействовано в перевозке иранской нефти и с декабря 2022 года переключилось на транспортировку российской нефти. С начала полномасштабного вторжения россии в Украину в феврале 2022 года более 90 судов, которые ранее помогали Тегерану экспортировать иранскую экспортную нефть, теперь помогают россии транспортировать российскую нефть/нефтепродукты. В мае 2022 года UANI впервые предсказал, что россия обратится к "армаде призраков", чтобы обеспечить поступление нефти к своему китайскому партнеру.
10 января 2025 года США применили санкции к судну.
Случаи отключения AIS
Да
Заходы в российские порты
Да
Посещаемые порты
Jurong Island (Сингапур), Khawr Al Zubair (Ирак), Khawr Fakkan (ОАЭ), Ningbo (КНР), Novorossiysk (рф), Yantai (КНР), Yingkou (КНР), Zhoushan (КНР), Port Said (Египет), Mumbai (Индия), Ust-Luga (рф), Suez (Египет), Sadat (Египет), Chennai (Индия), Akcansa Canakkale (Турция), Kozmino (рф), Dongjiakou (КНР), Primorsk (рф), Fujairah (ОАЭ), New Mangalore (Индия), Qingdao (КНР), Icdas (Турция), Pengerang (Малайзия)
Имеющаяся дополнительная информация
Судовладелец (IMO / страна / дата)
Lucky Union Marine LTD (0115617 / Гонконг / 10.12.2024)
Коммерческий менеджер судна (IMO / страна / дата)
Lucky Union Marine LTD (0115617 / Гонконг / 31.12.2024)
Менеджер по управлению безопасностью судов (IMO / страна / дата)
Неизвестно (31.12.2024)
Бывшие названия судна
Cathay Star / Torm Gudrun / BOREY G
Флаги (предыдущие)
Дания / Норвегия / Либерия
Год строительства
2000
Застройщик (страна)
Hyundai Heavy Industries Co. Ltd (Южная Корея)
War & Sanctions 2025
To top