FULGER
IMO 9326718
Обновлено: 09.06.2025

Название судна
FULGER
Категория
Перевозка ископаемого топлива
Тип судна
Танкер для перевозки сырой нефти
Дедвейт
158784
IMO
9326718
MMSI
667002327
Позывной
9LS2030
Флаг (действующий)
Страхование P&I
Лицо, в связи с которым
применены санкции
применены санкции
Сообщить дополнительную информацию
Обоснование
Информация о судне
Танкер в период действия нефтяного эмбарго G7 и ЕС, политики price cap на российскую нефть/нефтепродукты задействован в экспорте российской нефти/нефтепродуктов.
Международная общественная организация Greenpeace относит танкер к теневому флоту танкеров, транспортирующих российскую нефть по миру и угрожающих окружающей природной среде.
Танкер аффилирован с компанией Night Moon Navigation LLC, инкорпорированной в июне 2024 года в г. Баку, Азербайджан. Указанная компания осуществляла ISM-менеджмент этого судна, а также других нефтяных танкеров (IMO 9229374, IMO 918722), отнесенных Международной общественной организацией Greenpeace, к теневому флоту танкеров рф.
20 мая 2025 года ЕС применены санкции, которые вступают в силу 21 мая 2025 года, к танкеру за транспортировку сырой нефти/нефтепродуктов, происходящих из россии или экспортируемых из россии, с применением нерегулярной практики судоходства с высокой степенью риска, как указано в Резолюции Генеральной Ассамблеи Международной морской организации A.1192 (33).
С 03 июня 2025 года вступили в силу примененные Швейцарией санкции к судну.
Международная общественная организация Greenpeace относит танкер к теневому флоту танкеров, транспортирующих российскую нефть по миру и угрожающих окружающей природной среде.
Танкер аффилирован с компанией Night Moon Navigation LLC, инкорпорированной в июне 2024 года в г. Баку, Азербайджан. Указанная компания осуществляла ISM-менеджмент этого судна, а также других нефтяных танкеров (IMO 9229374, IMO 918722), отнесенных Международной общественной организацией Greenpeace, к теневому флоту танкеров рф.
20 мая 2025 года ЕС применены санкции, которые вступают в силу 21 мая 2025 года, к танкеру за транспортировку сырой нефти/нефтепродуктов, происходящих из россии или экспортируемых из россии, с применением нерегулярной практики судоходства с высокой степенью риска, как указано в Резолюции Генеральной Ассамблеи Международной морской организации A.1192 (33).
С 03 июня 2025 года вступили в силу примененные Швейцарией санкции к судну.
Случаи отключения AIS
Да
Заходы в российские порты
Да
Посещаемые порты
Muara Harbor (Бруней), Novorossiysk (рф), Yingkou (КНР), Ust-Luga (рф), Dong Jia Kou (КНР), Kochin (Индия), Vadinar (Индия), New Mangalore (Индия), Maday (Мьянма), Dung Quat (Вьетнам)
Имеющаяся дополнительная информация
Судовладелец (IMO / страна / дата)
Jermex Marine Inc (6507801 / Сейшельские острова / 25.07.2024)
Коммерческий менеджер судна (IMO / страна / дата)
Jermex Marine Inc (6507801 / Сейшельские острова / 25.07.2024)
Менеджер по управлению безопасностью судов (IMO / страна / дата)
Global Ship Solutions LLC (0025707 / Азербайджан / 16.02.2025)
Бывшие названия судна
SKS Segura / Caro
Флаги (предыдущие)
Год строительства
2007
Застройщик (страна)
Hyundai Samho Heavy Industries Co. Ltd (Южная Корея)
Веб-ресурсы