REUS
IMO 9253076
Обновлено: 04.08.2025

Недостоверные данные, используемые судном
Название судна
Флаг
Сьерра-Леоне
MMSI
667002335
Позывной
9LS2038
Название судна
REUS
Категория
Перевозка ископаемого топлива
IMO
9253076
Флаг (действующий)
неизвестно
MMSI
Позывной
Тип судна
Танкер для перевозки сырой нефти
Длина (м)
Валовый тоннаж
Дедвейт
107123
Страхование P&I
Санкции
Великобритания
, ЕС
, Швейцария
, Канада
Санкции отменены
Лицо, в связи с которым
применены санкции
применены санкции
Недостоверные данные, используемые судном
Название судна
Флаг
Сьерра-Леоне
MMSI
667002335
Позывной
9LS2038
Сообщить дополнительную информацию
Капитаны

САВИНЫХ Кирилл Валерьевич
Обоснование
Информация о судне
Танкер в период действия нефтяного эмбарго G7 и ЕС, политики price-cap на российскую нефть задействован в вывозе в третьи страны нефти из российских портов, в частности в Балтийском море, прибегает к практике отключения сигнала AIS, ведения так называемой "темной деятельности" в море.
Международная общественная организация Greenpeace относит танкер к теневому флоту танкеров, транспортирующих по миру российскую нефть через Балтийское море, район Кадетского канала в Мекленбургском заливе и угрожающих окружающей природной среде.
Управление безопасностью судна до февраля 2025 года осуществляла компания Akara Navigation LLC (Азербайджан), которая управляла безопасностью еще двух судов теневого флота, задействованных в транспортировке подсанкционной российской нефти, ІМО 9233741, ІМО 9262924, при этом танкер ІМО 9262924 определен Международной общественной организацией Greenpeace частью теневого флота танкеров, транспортирующих российскую нефть по миру и угрожающих окружающей природной среде.
Танкер аффилирован с компанией Sao Viet Petrol Transportation Co Ltd (Вьетнам), которая была предыдущим владельцем и менеджером судна. По данным американской правозащитной группы United Against Nuclear Iran (UANI), которая отслеживает связанные с Ираном танкерные перевозки с помощью спутниковых данных, танкерный флот Sao Viet Petrol Transportation Co Ltd задействован в транспортировке подсанкционной иранской нефти, в частности танкеры IMO 9284582, IMO 9284594, IMO 9337133.
11 апреля 2025 года Украина применила санкции к капитану судна IMO 9253076.
09 мая 2025 года Соединенным Королевством к танкеру применены санкции в рамках введения ограничений к теневому флоту рф, в том числе за участие в деятельности, целью или следствием которой является дестабилизация Украины, подрыв/угроза территориальной целостности, суверенитета или независимости Украины или получение выгоды от правительства россии или его поддержка, участие в перевозке нефти/нефтепродуктов российского происхождения, в частности, из россии в третью страну.
20 мая 2025 года ЕС применены санкции, которые вступают в силу 21 мая 2025 года, к танкеру за транспортировку сырой нефти/нефтепродуктов, происходящих из россии или экспортируемых из россии, с применением нерегулярной практики судоходства с высокой степенью риска, как указано в Резолюции Генеральной Ассамблеи Международной морской организации A.1192 (33).
С 03 июня 2025 года вступили в силу примененные Швейцарией санкции к судну.
В июне 2025 года Канадой применены санкции к судну.
Международная общественная организация Greenpeace относит танкер к теневому флоту танкеров, транспортирующих по миру российскую нефть через Балтийское море, район Кадетского канала в Мекленбургском заливе и угрожающих окружающей природной среде.
Управление безопасностью судна до февраля 2025 года осуществляла компания Akara Navigation LLC (Азербайджан), которая управляла безопасностью еще двух судов теневого флота, задействованных в транспортировке подсанкционной российской нефти, ІМО 9233741, ІМО 9262924, при этом танкер ІМО 9262924 определен Международной общественной организацией Greenpeace частью теневого флота танкеров, транспортирующих российскую нефть по миру и угрожающих окружающей природной среде.
Танкер аффилирован с компанией Sao Viet Petrol Transportation Co Ltd (Вьетнам), которая была предыдущим владельцем и менеджером судна. По данным американской правозащитной группы United Against Nuclear Iran (UANI), которая отслеживает связанные с Ираном танкерные перевозки с помощью спутниковых данных, танкерный флот Sao Viet Petrol Transportation Co Ltd задействован в транспортировке подсанкционной иранской нефти, в частности танкеры IMO 9284582, IMO 9284594, IMO 9337133.
11 апреля 2025 года Украина применила санкции к капитану судна IMO 9253076.
09 мая 2025 года Соединенным Королевством к танкеру применены санкции в рамках введения ограничений к теневому флоту рф, в том числе за участие в деятельности, целью или следствием которой является дестабилизация Украины, подрыв/угроза территориальной целостности, суверенитета или независимости Украины или получение выгоды от правительства россии или его поддержка, участие в перевозке нефти/нефтепродуктов российского происхождения, в частности, из россии в третью страну.
20 мая 2025 года ЕС применены санкции, которые вступают в силу 21 мая 2025 года, к танкеру за транспортировку сырой нефти/нефтепродуктов, происходящих из россии или экспортируемых из россии, с применением нерегулярной практики судоходства с высокой степенью риска, как указано в Резолюции Генеральной Ассамблеи Международной морской организации A.1192 (33).
С 03 июня 2025 года вступили в силу примененные Швейцарией санкции к судну.
В июне 2025 года Канадой применены санкции к судну.
Случаи отключения AIS
Да
Заходы в российские порты
Да
Посещаемые порты
Aliaga (Турция), El Hamra Oil Terminal (Египет), Izmit (Турция), Jurong Island (Сингапур), Longkou Gang (КНР), Ras Sudr (Египет), Yantai (КНР), Port Said (Египет), Ust-Luga (рф), Suez (Египет), Beirut (Ливан), Kozmino (рф), Primorsk (рф), Bedi Bunder (Индия), Vene-Balti (Эстония), Dongying (КНР), New Mangalore (Индия), Kochin (Индия), Jamnagar- Sikka (Индия), Dung Quat (Вьетнам), Ventspils (Латвия), Rabigh (Саудовская Аравия)
Имеющаяся дополнительная информация
Судовладелец (IMO / страна / дата)
S&f Marine Ltd (0014601 / Сейшельские острова / 06.08.2024)
Коммерческий менеджер судна (IMO / страна / дата)
S&f Marine Ltd (0014601 / Сейшельские острова / 06.08.2024)
Менеджер по управлению безопасностью судов (IMO / страна / дата)
Nautical Unity Shipmanagement (6465874 / Азербайджан / 14.02.2025)
Бывшие названия судна
Eagle Tampa / Mira
Флаги (предыдущие)
Год строительства
2003
Застройщик (страна)
Marugame Yard
Веб-ресурсы