LIFE

IMO 9265756
Обновлено: 24.12.2024
LIFE
Название судна (международное в соответствии с IMO)
LIFE
Категория
Перевозка ископаемого топлива
 Перевозка российской нефти с нарушением других ограничений
Тип судна
Танкер для перевозки сырой нефти
IMO
9265756
MMSI
314843000
Позывной
8PX09
Флаг (действующий)
Барбадос
Санкции
Лицо, в связи с которым применены санкции
Сообщить дополнительную информацию
Обоснование
Информация о судне
Танкер в период период действия нефтяного эмбарго G7 и ЕС, политики price-cap на российскую нефть задействован в экспорте российской нефти из российских портов в Балтийском, Черном морях, тихоокеанского региона преимущественно в КНР, Индию, Турцию. Международная общественная организация Greenpeace относит танкер к теневому флоту танкеров, транспортирующих российскую нефть по миру и угрожающих окружающей природной среде.
Судно аффилировано с подсанкционной турецкой компанией Beks Gemi Isletmeciligi Ve Ticaret Anonim Sirketi, к которой Соединенным Королевством в начале 2024 года применены санкции, а также с турецкой компанией Beks Tanker Isletmeciligi AS. После применения санкций суда этой турецкой компании сменили менеджеров и флаги и продолжили перевозки российской нефти.
Обе эти компании входят в 30 крупнейших компаний в мире по объемам перевозки российских грузов в 2023 году.
Танкер LIFE относится к числу самых активных перевозчиков российской нефти, которые формируют "ядро" российского теневого флота.
16 декабря 2024 года ЕС применены санкции к танкеру (вступление в силу 17 декабря 2024 года) из-за транспортировки сырой нефти или нефтепродуктов, которые происходят из россии или экспортируются из россии, применяя нерегулярную практику судоходства с высокой степенью риска, как указано в Резолюции Генеральной Ассамблеи Международной морской организации A.1192(33).
23 декабря 2024 года Швейцарией применены санкции к судну в связи с транспортировкой сырой нефти или нефтепродуктов, происходящих из россии или экспортируемых из россии, применяя нерегулярную и рискованную практику судоходства, как указано в резолюции Генеральной Ассамблеи Международной морской организации A.1192(33).
Случаи отключения AIS
Неизвестно
Заходы в российские порты
Да
Посещаемые порты
Aliaga (Турция), Izmit (Турция), Longkou Gang (КНР), Novorossiysk (рф), Ust-Luga (рф), Kozmino (рф), Dongjiakou (КНР), Primorsk (рф), Paradip (Индия), New Mangalore (Индия), Cochin (Индия), Jamnagar Terminal (Индия), Qingdao (КНР), Tuzla Shipyard (Турция), Wafangdian (КНР)
Имеющаяся дополнительная информация
Судовладелец (IMO / страна / дата)
Sun Maritime & Trading Inc п/о Sand Gemi Isletmeciligi AS (6325242 / Турция / 17.06.2022)
Коммерческий менеджер судна (IMO / страна / дата)
Sand Gemi Isletmeciligi AS (6477863 / Турция / 01.03.2024)
Менеджер по управлению безопасностью судов (IMO / страна / дата)
Sand Gemi Isletmeciligi AS (6477863 / Турция / 20.03.2024)
Бывшие названия судна
Beks Sun / Sophie Schulte / Atlantic Galaxy / Yerotsakos
Флаги (предыдущие)
Маршалловы острова / Гонконг / Кипр
Год строительства
2005
Застройщик (страна)
Sanoyas Mizushima Works & Shipyard (Япония)
War & Sanctions 2025