OASIS

IMO 9265756
Обновлено: 18.06.2025
OASIS
Название судна
OASIS
Категория
Перевозка ископаемого топлива
icon arrow-tree Перевозка российской нефти/нефтепродуктов с нарушением других ограничений
Тип судна
Танкер для перевозки сырой нефти
Дедвейт
115583
IMO
9265756
MMSI
620999138
Позывной
D6A3142
Флаг (действующий)
Коморские острова Коморские острова
Страхование P&I
Лицо, в связи с которым
применены санкции
Сообщить дополнительную информацию
Обоснование
Информация о судне
Танкер в период период действия нефтяного эмбарго G7 и ЕС, политики price-cap на российскую нефть задействован в экспорте российской нефти из российских портов в Балтийском, Черном морях, тихоокеанского региона преимущественно в КНР, Индию, Турцию. Международная общественная организация Greenpeace относит танкер к теневому флоту танкеров, транспортирующих российскую нефть по миру и угрожающих окружающей природной среде.
Судно аффилировано с подсанкционной турецкой компанией Beks Gemi Isletmeciligi Ve Ticaret Anonim Sirketi, к которой Соединенным Королевством в начале 2024 года применены санкции, а также с турецкой компанией Beks Tanker Isletmeciligi AS. После применения санкций суда этой турецкой компании сменили менеджеров и флаги и продолжили перевозки российской нефти.
Обе эти компании входят в 30 крупнейших компаний в мире по объемам перевозки российских грузов в 2023 году.
Танкер ІМО 9265756 относится к числу самых активных перевозчиков российской нефти, которые формируют "ядро" российского теневого флота.
16 декабря 2024 года ЕС применены санкции к танкеру (вступление в силу 17 декабря 2024 года) из-за транспортировки сырой нефти или нефтепродуктов, которые происходят из россии или экспортируются из россии, применяя нерегулярную практику судоходства с высокой степенью риска, как указано в Резолюции Генеральной Ассамблеи Международной морской организации A.1192(33).
23 декабря 2024 года Швейцарией применены санкции к судну в связи с транспортировкой сырой нефти или нефтепродуктов, происходящих из россии или экспортируемых из россии, применяя нерегулярную и рискованную практику судоходства, как указано в резолюции Генеральной Ассамблеи Международной морской организации A.1192(33).
09 мая 2025 года Соединенным Королевством к танкеру применены санкции в рамках введения ограничений к теневому флоту рф, в том числе за участие в деятельности, целью или следствием которой является дестабилизация Украины, подрыв/угроза территориальной целостности, суверенитета или независимости Украины или получение выгоды от правительства россии или его поддержка, участие в перевозке нефти/нефтепродуктов российского происхождения, в частности, из россии в третью страну.
В июне 2025 года Канадой применены санкции к судну.
Случаи отключения AIS
Да
Заходы в российские порты
Да
Посещаемые порты
Aliaga (Турция), Izmit (Турция), Longkou Gang (КНР), Novorossiysk (рф), Ust-Luga (рф), Kozmino (рф), Dong Jia Kou (КНР), Primorsk (рф), Paradip offshore (Индия), New Mangalore (Индия), Kochin (Индия), Jamnagar- Sikka (Индия), Qingdao (КНР), Tuzla Shipyard (Турция), Wafangdian (КНР)
Имеющаяся дополнительная информация
Судовладелец (IMO / страна / дата)
Polo Maritime & Trading Inc (0112321 / Панама / 13.02.2025)
Коммерческий менеджер судна (IMO / страна / дата)
Polo Maritime & Trading Inc (0112321 / Панама / 13.02.2025)
Менеджер по управлению безопасностью судов (IMO / страна / дата)
East Gemi Isletmeciligi AS (0026325 / Турция / 24.02.2025)
Бывшие названия судна
Yerotsakos / Atlantic Galaxy / Sophie Schulte / Beks Sun / Life
Флаги (предыдущие)
Кипр Кипр / Гонконг Гонконг / Маршалловы острова Маршалловы острова / Барбадос Барбадос
Год строительства
2005
Застройщик (страна)
War & Sanctions 2025
To top