OLAF 1
IMO 9224465
Обновлено: 31.07.2025

Название судна
OLAF 1
Категория
Перевозка ископаемого топлива
IMO
9224465
Флаг (действующий)
MMSI
620999796
Позывной
D6A3795
Тип судна
Танкер для перевозки сырой нефти
Длина (м)
Валовый тоннаж
Дедвейт
159184
Страхование P&I
Санкции
США
, ЕС
, Швейцария
, Канада
, Великобритания
Санкции отменены
Лицо, в связи с которым
применены санкции
применены санкции
Сообщить дополнительную информацию
Обоснование
Информация о судне
Танкер в период действия нефтяного эмбарго G7 и ЕС, политики price-cap на российскую нефть/нефтепродукты задействован в экспорте российской нефти/нефтепродуктов из российских портов в Балтийском, Черном морях, тихоокеанского региона, а также через осуществление STS-передач в районе Керченского пролива с подсанкционным танкером, аффилированным с подсанкционной российской компанией МК ООО "Сунор".
Международная общественная организация Greenpeace относит танкер к теневому флоту танкеров, транспортирующих российскую нефть по миру и угрожающих окружающей природной среде.
Судно через компании Sun Ship Management, SCF Management Services Cyprus Ltd, аффилированное с подсанкционным ПАО "Совкомфлот" крупнейшей государственной судоходной компанией в россии по обслуживанию и обеспечению морской добычи углеводородов, транспортировки российской нефти, нефтепродуктов, сжиженного газа. Основными фрахтователями судов ПАО "Совкомфлот" являются крупнейшие нефтегазовые компании и трейдеры россии. ПАО "Совкомфлот" участвует в обслуживании крупных нефтегазовых проектов в россии: "Сахалин-1", "Сахалин-2", "Варандей", "Приразломное", "Новый Порт", "Ямал СПГ" и других. До полномасштабного вторжения россии в Украину флот компании насчитывал около 145 судов. После применения санкций ПАО "Совкомфлот" с целью их обхода передала десятки судов в собственность созданных ею компаний, в том числе в иностранных юрисдикциях, применяя практику постоянного "жонглирования" (передачи) судов на связанные компании.
10 января 2025 года США применили санкции к судну.
20 мая 2025 года ЕС применены санкции, которые вступают в силу 21 мая 2025 года, к танкеру за транспортировку сырой нефти/нефтепродуктов, происходящих из россии или экспортируемых из россии, с применением нерегулярной практики судоходства с высокой степенью риска, как указано в Резолюции Генеральной Ассамблеи Международной морской организации A.1192 (33).
С 03 июня 2025 года вступили в силу примененные Швейцарией санкции к судну.
В июне 2025 года Канадой применены санкции к судну.
01 июня 2025 года в районе Керченского пролива танкер ІМО 9224465 осуществил STS-передачу (принял груз) с подсанкционным танкером ІМО 9198783.
21 июля 2025 года Соединенным Королевством применены санкции к судну.
Международная общественная организация Greenpeace относит танкер к теневому флоту танкеров, транспортирующих российскую нефть по миру и угрожающих окружающей природной среде.
Судно через компании Sun Ship Management, SCF Management Services Cyprus Ltd, аффилированное с подсанкционным ПАО "Совкомфлот" крупнейшей государственной судоходной компанией в россии по обслуживанию и обеспечению морской добычи углеводородов, транспортировки российской нефти, нефтепродуктов, сжиженного газа. Основными фрахтователями судов ПАО "Совкомфлот" являются крупнейшие нефтегазовые компании и трейдеры россии. ПАО "Совкомфлот" участвует в обслуживании крупных нефтегазовых проектов в россии: "Сахалин-1", "Сахалин-2", "Варандей", "Приразломное", "Новый Порт", "Ямал СПГ" и других. До полномасштабного вторжения россии в Украину флот компании насчитывал около 145 судов. После применения санкций ПАО "Совкомфлот" с целью их обхода передала десятки судов в собственность созданных ею компаний, в том числе в иностранных юрисдикциях, применяя практику постоянного "жонглирования" (передачи) судов на связанные компании.
10 января 2025 года США применили санкции к судну.
20 мая 2025 года ЕС применены санкции, которые вступают в силу 21 мая 2025 года, к танкеру за транспортировку сырой нефти/нефтепродуктов, происходящих из россии или экспортируемых из россии, с применением нерегулярной практики судоходства с высокой степенью риска, как указано в Резолюции Генеральной Ассамблеи Международной морской организации A.1192 (33).
С 03 июня 2025 года вступили в силу примененные Швейцарией санкции к судну.
В июне 2025 года Канадой применены санкции к судну.
01 июня 2025 года в районе Керченского пролива танкер ІМО 9224465 осуществил STS-передачу (принял груз) с подсанкционным танкером ІМО 9198783.
21 июля 2025 года Соединенным Королевством применены санкции к судну.
Случаи отключения AIS
Да
Заходы в российские порты
Да
Посещаемые порты
Mundra (Индия), Novorossiysk (рф), Port Said (Египет), Marport West (Soyak) Terminal (Турция), Ust-Luga (рф), Suez (Египет), Kozmino (рф), Primorsk (рф), Adabiya (Египет), Martas (Турция), Altinova- Shipyard (Турция), Marmara (Турция), Paradip offshore (Индия), Maday (Мьянма), Kochin (Индия), Baniyas Oil Terminal (Banias Oil Terminal) (Сирия), Icdas (Турция), Akcansa (Турция)
Имеющаяся дополнительная информация
Судовладелец (IMO / страна / дата)
Trident Infinity Ltd п/о Vigor Marine Services LLP (6443583 / Индия / 24.10.2023)
Коммерческий менеджер судна (IMO / страна / дата)
Vigor Marine Services LLP (6497659 / Индия / 07.06.2024)
Менеджер по управлению безопасностью судов (IMO / страна / дата)
Vigor Marine Services LLP (6497659 / Индия / 28.03.2025)
Бывшие названия судна
Bear Mizar / SCF Sayan / Neve
Флаги (предыдущие)
Год строительства
2002
Застройщик (страна)
Hyundai Heavy Industries Co. Ltd.
Веб-ресурсы