NEVE
IMO 9224465
Обновлено: 10.12.2024
Название судна (международное в соответствии с IMO)
NEVE
Категория
Перевозка ископаемого топлива
Перевозка российской нефти с нарушением других ограничений
Тип судна
Танкер для перевозки сырой нефти
IMO
9224465
MMSI
352003222
Позывной
3E6083
Флаг (действующий)
Панама
Санкции
Лицо, в связи с которым применены санкции
Сообщить дополнительную информацию
Обоснование
Информация о судне
Экспорт нефти из россии является важнейшим источником дохода режима страны-агрессора для финансирования войны против Украины. С февраля 2022 года по 22 ноября 2024 года россия заработала почти 546 млрд евро доходов от экспорта нефти (69% всех доходов от экспорта ископаемого топлива). В 2023 году около трети всех налоговых поступлений россии поступило от продажи нефти и газа. Налог на добычу нефти, собранный рф в 2023 году, составил 8,9 трлн рублей, или 31% общих федеральных доходов россии. Согласно данным CREA за октябрь 2024 года, доходы россии от сырой нефти, экспортируемой морем составляют 210 млн евро в день, 83% общего объема российской морской сырой нефти было транспортировано теневыми танкерами, в то время как танкеры, принадлежащие или застрахованные в странах, вводящих ограничения цен, составляли 17% от общей стоимости экспортируемой российской нефти в октябре.
Теневой флот рф продолжает обеспечивать многомиллиардные доходы для кремля в обход санкций, маскируя свою деятельность под флагами третьих стран, используя сложные схемы для сокрытия владельцев, а также создает значительные угрозы экологической безопасности со значительными экономическими затратами для прибрежных стран и/или международного сообщества из-за устарелости и ненадлежащего страхования танкеров теневого флота.
Теневой флот рф продолжает обеспечивать многомиллиардные доходы для кремля в обход санкций, маскируя свою деятельность под флагами третьих стран, используя сложные схемы для сокрытия владельцев, а также создает значительные угрозы экологической безопасности со значительными экономическими затратами для прибрежных стран и/или международного сообщества из-за устарелости и ненадлежащего страхования танкеров теневого флота.
Случаи отключения AIS
Да
Заходы в российские порты
Да
Посещаемые порты
Mundra (Индия), Novorossiysk (рф), Port Said (Египет), Marport West (Soyak) Terminal (Турция), Ust-Luga (рф), Suez (Египет), Kozmino (рф), Primorsk (рф), Adabiya (Египет), Martas (Турция), Altinova (Турция), Marmara Ereglisi (Турция), Paradip (Индия), Maday (Мьянма), Cochin (Индия), Icdas (Турция), Akcansa (Турция)
Имеющаяся дополнительная информация
Судовладелец (IMO / страна / дата)
Trident Infinity LTD п/o Vigor Marine Services LLP (6443583 / Индия / 24.10.2023)
Коммерческий менеджер судна (IMO / страна / дата)
Vigor Marine Services LLP (6497659 / Индия / 07.06.2024)
Менеджер по управлению безопасностью судов (IMO / страна / дата)
Неизвестно (26.07.2024)
Бывшие названия судна
Bear Mizar / SCF Sayan
Флаги (предыдущие)
Либерия
Год строительства
2002
Застройщик (страна)
Hyundai Heavy Industries Co. Ltd (Южная Корея)
Веб-ресурсы