ASHER
IMO 9258868
Обновлено: 15.11.2024
Название судна (международное в соответствии с IMO)
ASHER
Категория
Перевозка ископаемого топлива
Перевозка российской нефти с нарушением других ограничений
Тип судна
Танкер для перевозки сырой нефти
IMO
9258868
MMSI
574005280
Позывной
XVJN7
Флаг (действующий)
Вьетнам
Санкции
Лицо, в связи с которым применены санкции
Сообщить дополнительную информацию
Обоснование
Информация о судне
Танкер в период действия нефтяного эмбарго G7 и ЕС, политики price-cap на российскую нефть задействован в вывозе в третьи страны нефти из российских портов в Балтийском, Черном морях.
Судно сертифицировано регулятором Nippon Kaiji Kyokai (IACS).
Международная общественная организация Greenpeace относит танкер к теневому флоту.
Танкер аффилирован с компанией Thang Long Gas Co LTD (Вьетнам), флот которой был задействован в перевозке подсанкционной венесуэльской и иранской нефти. Компания Thang Long Gas Co LTD была предыдущим владельцем и менеджером танкера.
россия создала собственный теневой флот танкеров в основном из старых танкеров, многие из которых имеют опыт работы в условиях санкций, примененных к режимам стран, таких как Иран. С начала российского полномасштабного вторжения в Украину в феврале 2022 года более 90 судов, которые ранее помогали Тегерану экспортировать иранскую нефть, теперь помогают россии транспортировать российскую нефть/нефтепродукты. В мае 2022 года UANI предсказал, что рф задействует "армаду призраков" для обеспечения поступления сверхприбылей от осуществления экспорта нефти, в частности, к своему китайскому партнеру.
Экспорт нефти из россии является важнейшим источником дохода режима кремля для финансирования войны против Украины. Налог на добычу нефти, собранный рф в 2023 году, составил 8,9 трлн рублей, или 31% общих федеральных доходов россии. Согласно данным CREA за сентябрь 2024 года, доходы россии от экспортируемой сырой нефти по морю составляют 192 млн евро в день, 86% общего объема российской морской сырой нефти было транспортировано "теневыми" танкерами, в то время как танкеры, принадлежащие или застрахованные в странах, вводящих ограничения цен, составляли 14% от общей стоимости экспортируемой российской нефти в сентябре.
Теневой танкерный флот продолжает обеспечивать многомиллиардные доходы для кремля в обход санкций, маскируя свою деятельность под флагами третьих стран, используя сложные схемы для сокрытия владельцев, а также создает значительные угрозы экологической безопасности со значительными экономическими затратами для прибрежных стран и/или международного сообщества из-за устарелости и ненадлежащего страхования танкеров теневого флота.
Судно сертифицировано регулятором Nippon Kaiji Kyokai (IACS).
Международная общественная организация Greenpeace относит танкер к теневому флоту.
Танкер аффилирован с компанией Thang Long Gas Co LTD (Вьетнам), флот которой был задействован в перевозке подсанкционной венесуэльской и иранской нефти. Компания Thang Long Gas Co LTD была предыдущим владельцем и менеджером танкера.
россия создала собственный теневой флот танкеров в основном из старых танкеров, многие из которых имеют опыт работы в условиях санкций, примененных к режимам стран, таких как Иран. С начала российского полномасштабного вторжения в Украину в феврале 2022 года более 90 судов, которые ранее помогали Тегерану экспортировать иранскую нефть, теперь помогают россии транспортировать российскую нефть/нефтепродукты. В мае 2022 года UANI предсказал, что рф задействует "армаду призраков" для обеспечения поступления сверхприбылей от осуществления экспорта нефти, в частности, к своему китайскому партнеру.
Экспорт нефти из россии является важнейшим источником дохода режима кремля для финансирования войны против Украины. Налог на добычу нефти, собранный рф в 2023 году, составил 8,9 трлн рублей, или 31% общих федеральных доходов россии. Согласно данным CREA за сентябрь 2024 года, доходы россии от экспортируемой сырой нефти по морю составляют 192 млн евро в день, 86% общего объема российской морской сырой нефти было транспортировано "теневыми" танкерами, в то время как танкеры, принадлежащие или застрахованные в странах, вводящих ограничения цен, составляли 14% от общей стоимости экспортируемой российской нефти в сентябре.
Теневой танкерный флот продолжает обеспечивать многомиллиардные доходы для кремля в обход санкций, маскируя свою деятельность под флагами третьих стран, используя сложные схемы для сокрытия владельцев, а также создает значительные угрозы экологической безопасности со значительными экономическими затратами для прибрежных стран и/или международного сообщества из-за устарелости и ненадлежащего страхования танкеров теневого флота.
Случаи отключения AIS
Неизвестно
Заходы в российские порты
Да
Посещаемые порты
Algeciras (Испания), Jurong Island (Сингапур), Lanshan (КНР), Mundra (Индия), Novorossiysk (рф), Port Said (Египет), Zeytinburnu (Турция), Ust-Luga (рф), Suez (Египет), Primorsk (рф), Bedi Bunder (Индия), Adabiya (Египет), Vadinar Terminal (Индия), New Mangalore (Индия), Cochin (Индия), Jamnagar Terminal (Индия), Dung Quat (Вьетнам), Icdas (Турция), Akcansa (Турция), Batu Ampar (Индонезия), Pulau Ayer Chawan (Сингапур)
Имеющаяся дополнительная информация
Судовладелец (IMO / страна / дата)
Venus Gas Co LTD (6118723 / Вьетнам / 01.08.2023)
Коммерческий менеджер судна (IMO / страна / дата)
Venus Gas Co LTD (6118723 / Вьетнам / 01.08.2023)
Менеджер по управлению безопасностью судов (IMO / страна / дата)
Неизвестно (31.10.2023)
Бывшие названия судна
Gold Season / Marid / Star Swift / British Swift
Флаги (предыдущие)
Панама / Маршалловы острова / Остров Мэн
Год строительства
2003
Застройщик (страна)
Samsung Shipbuilding & Heavy Industries Co. Ltd (Южная Корея)
Веб-ресурсы