ELYTE
IMO 9345623
Обновлено: 12.08.2025

Название судна
ELYTE
Категория
Перевозка ископаемого топлива
IMO
9345623
Флаг (действующий)
MMSI
511101744
Позывной
T8A5225
Тип судна
Танкер для перевозки нефтепродуктов
Длина (м)
241.03
Валовый тоннаж
56362
Дедвейт
105852
Страхование P&I
Санкции
Великобритания
, Канада
, Австралия
, ЕС
, Швейцария
Санкции отменены
Лицо, в связи с которым
применены санкции
применены санкции
Сообщить дополнительную информацию
Обоснование
Информация о судне
Танкер задействован в экспорте в третьи страны российской нефти/нефтепродуктов из российских портов, в частности в Балтийском море.
Танкер аффилирован с индийской компанией Gatik Ship Management - одним из ведущих операторов так называемого "теневого флота", которая с начала полномасштабной войны рф против Украины стала крупнейшим перевозчиком российской нефти в условиях санкций.
Танкеры, которыми оперировала/управляла индийская Gatik Ship Management, продолжают использоваться связанными компаниями и заходить в российские порты.
24 февраля 2025 года Соединенным Королевством применены санкции к судну.
В июне 2025 года Канадой применены санкции к судну.
В июне 2025 года Австралией применены санкции к судну.
С 20 июля 2025 года ЕС применены санкции к танкеру за транспортировку сырой нефти/нефтепродуктов, происходящих из россии или экспортируемых из россии, применяя нерегулярную практику судоходства с высокой степенью риска, как указано в резолюции Генеральной Ассамблеи Международной морской организации A.1192 (33).
12 августа 2025 года Швейцария применила санкции к судну.
Танкер аффилирован с индийской компанией Gatik Ship Management - одним из ведущих операторов так называемого "теневого флота", которая с начала полномасштабной войны рф против Украины стала крупнейшим перевозчиком российской нефти в условиях санкций.
Танкеры, которыми оперировала/управляла индийская Gatik Ship Management, продолжают использоваться связанными компаниями и заходить в российские порты.
24 февраля 2025 года Соединенным Королевством применены санкции к судну.
В июне 2025 года Канадой применены санкции к судну.
В июне 2025 года Австралией применены санкции к судну.
С 20 июля 2025 года ЕС применены санкции к танкеру за транспортировку сырой нефти/нефтепродуктов, происходящих из россии или экспортируемых из россии, применяя нерегулярную практику судоходства с высокой степенью риска, как указано в резолюции Генеральной Ассамблеи Международной морской организации A.1192 (33).
12 августа 2025 года Швейцария применила санкции к судну.
Случаи отключения AIS
Да
Заходы в российские порты
Да
Посещаемые порты
Scheveningen (Нидерланды), Port Said (Египет), Ust-Luga (рф), Suez (Египет), Khor al Fakkan (ОАЭ), Primorsk (рф), Duqm (Оман), Vadinar (Индия), Jamnagar- Sikka (Индия)
Имеющаяся дополнительная информация
Судовладелец (IMO / страна / дата)
Baitarani Shipping Ltd (0195241 / Сейшельские острова / 27.05.2025)
Коммерческий менеджер судна (IMO / страна / дата)
Baitarani Shipping Ltd (0195241 / Сейшельские острова / 27.05.2025)
Менеджер по управлению безопасностью судов (IMO / страна / дата)
Jiu Zhou Shipmanagement Co Ltd (6514471 / Китайская Народная Республика / 27.05.2025)
Бывшие названия судна
Champion Pleasure / Apostolos II / Morea / Tarang / Ru Yi
Флаги (предыдущие)
Год строительства
2008
Застройщик (страна)
Namura Shipbuilding Co. Ltd
Веб-ресурсы