NAGARJUNA
IMO 9299733
Обновлено: 12.08.2025

Название судна
NAGARJUNA
Категория
Перевозка ископаемого топлива
IMO
9299733
Флаг (действующий)
MMSI
668116372
Позывной
S9A3172
Тип судна
Танкер для перевозки сырой нефти
Длина (м)
243.96
Валовый тоннаж
57243
Дедвейт
106005
Страхование P&I
Санкции
Великобритания
, Канада
, ЕС
, Швейцария
Санкции отменены
Лицо, в связи с которым
применены санкции
применены санкции
Сообщить дополнительную информацию
Обоснование
Информация о судне
Танкер в период действия нефтяного эмбарго G7 и ЕС, политики price-cap на российскую нефть задействован в вывозе в третьи страны российской нефти из российских портов, в частности, в Балтийском море, в том числе с отключением AIS.
Танкер аффилирован с компаниями Galena Ship Management, Ark Seakonnect Shipmanagment, которые в 2023 году были бывшими ISM-менеджерами судна. Galena Ship Management, Ark Seakonnect Shipmanagment являются одними из ряда других компаний, привлеченных к "жонглированию" судов "теневого" флота, связанных с индийской компанией Gatik Ship Management - одним из ведущих операторов так называемого "теневого" флота, которая с начала полномасштабной войны рф против Украины стала крупнейшим перевозчиком российской нефти в условиях санкций.
Постоянная смена владельцев и менеджеров судов во избежание санкций и сокрытие настоящих бенефициаров судов является типичным явлением для "теневого" флота, вовлеченного в российскую торговлю нефтью, нефтепродуктами.
17 октября 2024 года Соединённым Королевством применены санкции к танкерам российского так называемого "теневого" флота, в том числе к танкеру ІМО 9299733 в связи с задействованием в перевозке российской нефти и/или нефтепродуктов из рф в третьи страны.
21 февраля 2025 года Канадой применены санкции к судну.
С 20 июля 2025 года ЕС применены санкции к танкеру за транспортировку сырой нефти/нефтепродуктов, происходящих из россии или экспортируемых из россии, применяя нерегулярную практику судоходства с высокой степенью риска, как указано в резолюции Генеральной Ассамблеи Международной морской организации A.1192 (33).
12 августа 2025 года Швейцария применила санкции к судну.
Танкер аффилирован с компаниями Galena Ship Management, Ark Seakonnect Shipmanagment, которые в 2023 году были бывшими ISM-менеджерами судна. Galena Ship Management, Ark Seakonnect Shipmanagment являются одними из ряда других компаний, привлеченных к "жонглированию" судов "теневого" флота, связанных с индийской компанией Gatik Ship Management - одним из ведущих операторов так называемого "теневого" флота, которая с начала полномасштабной войны рф против Украины стала крупнейшим перевозчиком российской нефти в условиях санкций.
Постоянная смена владельцев и менеджеров судов во избежание санкций и сокрытие настоящих бенефициаров судов является типичным явлением для "теневого" флота, вовлеченного в российскую торговлю нефтью, нефтепродуктами.
17 октября 2024 года Соединённым Королевством применены санкции к танкерам российского так называемого "теневого" флота, в том числе к танкеру ІМО 9299733 в связи с задействованием в перевозке российской нефти и/или нефтепродуктов из рф в третьи страны.
21 февраля 2025 года Канадой применены санкции к судну.
С 20 июля 2025 года ЕС применены санкции к танкеру за транспортировку сырой нефти/нефтепродуктов, происходящих из россии или экспортируемых из россии, применяя нерегулярную практику судоходства с высокой степенью риска, как указано в резолюции Генеральной Ассамблеи Международной морской организации A.1192 (33).
12 августа 2025 года Швейцария применила санкции к судну.
Случаи отключения AIS
Да
Заходы в российские порты
Да
Посещаемые порты
Port Khalifa (Бахрейн), Khor Fakkan (ОАЭ), Rotterdam (Нидерланды), Port Said (Египет), Ust-Luga (рф), Suez (Египет), Jeddah (Саудовская Аравия), Beirut (Ливан), Primorsk (рф), Vene-Balti (Эстония), Vadinar (Индия), Jamnagar- Sikka (Индия), Qingdao (КНР), Hidd (Бахрейн)
Имеющаяся дополнительная информация
Судовладелец (IMO / страна / дата)
Creole Shipping Ltd п/о Qin Huai He Shipmanagement Co Ltd (0107886 / Китайская Народная Республика / 14.11.2024)
Коммерческий менеджер судна (IMO / страна / дата)
Qin Huai He Shipmanagement Co Ltd (0065490 / Китайская Народная Республика / 14.11.2024)
Менеджер по управлению безопасностью судов (IMO / страна / дата)
Qin Huai He Shipmanagement Co Ltd (0065490 / Китайская Народная Республика / 19.11.2024)
Бывшие названия судна
Umlma / Antaios / Antaeus
Флаги (предыдущие)
Год строительства
2006
Застройщик (страна)
Hyundai Samho Heavy Industries Co. Ltd.
Веб-ресурсы