KARTHA
IMO 9317949
Обновлено: 12.09.2025

Недостоверные данные, используемые судном
Название судна
Флаг
Коморские острова
MMSI
620999997
Позывной
D6A3997
Название судна
KARTHA
Категория
Перевозка ископаемого топлива
IMO
9317949
Флаг (действующий)
неизвестно
MMSI
Позывной
Тип судна
Танкер для перевозки сырой нефти
Длина (м)
249.87
Валовый тоннаж
67032
Дедвейт
116905
Страхование P&I
Санкции
Великобритания
, Канада
, ЕС
, Швейцария
, Новая Зеландия
Санкции отменены
Лицо, в связи с которым
применены санкции
применены санкции
Недостоверные данные, используемые судном
Название судна
Флаг
Коморские острова
MMSI
620999997
Позывной
D6A3997
Сообщить дополнительную информацию
Капитаны

МИНОРОВ НиколайНиколаевич
Обоснование
Информация о судне
Танкер в период действия нефтяного эмбарго G7 и ЕС, политики price-cap на российскую нефть задействован в вывозе в третьи страны российской нефти из российских портов, в частности, в Балтийском и Черном морях, в том числе с отключением AIS.
Танкер аффилирован с индийской компанией Gatik Ship Management - одним из ведущих операторов так называемого "теневого" флота, задействованного в транспортировке российской сырой нефти в условиях западных санкций, и связанными с Gatik компаниями, в частности Plutos Ship Management, Ark Seakonnect Shipmanagment LLC. Gatik Ship Management, Plutos Ship Management, Ark Seakonnect Shipmanagment LLC были предыдущими менеджерами танкера. Индийская компания Gatik Ship Management с начала полномасштабной войны рф против Украины стала крупнейшим перевозчиком российской нефти и использовалась для функционирования российского "теневого" флота в условиях санкций. Постоянная смена владельцев и менеджеров судов во избежание санкций и сокрытие настоящих бенефициаров судов является типичным явлением для так называемого "теневого" флота, вовлеченного в российскую торговлю нефтью, нефтепродуктами.
17 октября 2024 года Соединённым Королевством применены санкции к танкерам российского так называемого "теневого" флота, в том числе к танкеру ІМО 9317949 в связи с задействованием в перевозке российской нефти и/или нефтепродуктов из рф в третьи страны.
21 февраля 2025 года Канадой применены санкции к судну.
24 февраля, 04 марта 2025 года ЕС и Швейцарией соответственно применены санкции к танкеру за транспортировку сырой нефти/нефтепродуктов, происходящих из россии или экспортируемых из россии, применяя нерегулярную практику судоходства с высокой степенью риска, как указано в резолюции Генеральной Ассамблеи Международной морской организации A.1192 (33) (санкции ЕС вступают в силу 25 февраля 2025 года).
19 июня 2025 года Новой Зеландией применены санкции к судну.
Танкер аффилирован с индийской компанией Gatik Ship Management - одним из ведущих операторов так называемого "теневого" флота, задействованного в транспортировке российской сырой нефти в условиях западных санкций, и связанными с Gatik компаниями, в частности Plutos Ship Management, Ark Seakonnect Shipmanagment LLC. Gatik Ship Management, Plutos Ship Management, Ark Seakonnect Shipmanagment LLC были предыдущими менеджерами танкера. Индийская компания Gatik Ship Management с начала полномасштабной войны рф против Украины стала крупнейшим перевозчиком российской нефти и использовалась для функционирования российского "теневого" флота в условиях санкций. Постоянная смена владельцев и менеджеров судов во избежание санкций и сокрытие настоящих бенефициаров судов является типичным явлением для так называемого "теневого" флота, вовлеченного в российскую торговлю нефтью, нефтепродуктами.
17 октября 2024 года Соединённым Королевством применены санкции к танкерам российского так называемого "теневого" флота, в том числе к танкеру ІМО 9317949 в связи с задействованием в перевозке российской нефти и/или нефтепродуктов из рф в третьи страны.
21 февраля 2025 года Канадой применены санкции к судну.
24 февраля, 04 марта 2025 года ЕС и Швейцарией соответственно применены санкции к танкеру за транспортировку сырой нефти/нефтепродуктов, происходящих из россии или экспортируемых из россии, применяя нерегулярную практику судоходства с высокой степенью риска, как указано в резолюции Генеральной Ассамблеи Международной морской организации A.1192 (33) (санкции ЕС вступают в силу 25 февраля 2025 года).
19 июня 2025 года Новой Зеландией применены санкции к судну.
Случаи отключения AIS
Да
Заходы в российские порты
Да
Посещаемые порты
Mundra (Индия), Sidi Kerir (Египет), Taranto (Италия), Trieste (Италия), Port Said (Египет), Ust-Luga (рф), Suez (Египет), Sadat (Египет), Primorsk (рф), Bedi Bunder (Индия), Adabiya (Египет), Vadinar Terminal (Индия), Skaw (Дания), Nida Marina (Литва)
Имеющаяся дополнительная информация
Судовладелец (IMO / страна / дата)
Vavau Maritime Ltd (0106463 / Сейшельские острова / 02.12.2024)
Коммерческий менеджер судна (IMO / страна / дата)
Vavau Maritime Ltd (0106463 / Сейшельские острова / 02.12.2024)
Менеджер по управлению безопасностью судов (IMO / страна / дата)
Wu Tai Shan Shipmanagement Co (0065322 / Китайская Народная Республика / 05.12.2024)
Бывшие названия судна
Polar Merchant / Seamagic / Artemis / Xiwang
Флаги (предыдущие)
Год строительства
2007
Застройщик (страна)
Hyundai Heavy Industries Co. Ltd.
Веб-ресурсы