KIWALA

IMO 9332810
Обновлено: 27.02.2025
KIWALA
Название судна (международное в соответствии с IMO)
KIWALA
Категория
Перевозка ископаемого топлива
icon arrow-tree Перевозка российской нефти/нефтепродуктов с нарушением других ограничений
Тип судна
Танкер для перевозки сырой нефти
IMO
9332810
MMSI
621819094
Позывной
J2HC
Флаг (действующий)
Джибути Джибути
Лицо, в связи с которым применены санкции
Сообщить дополнительную информацию
Капитаны
ХАРЧЕНКО СергейВладимирович
ХАРЧЕНКО СергейВладимирович
Обоснование
Информация о судне
Задействовано в перевозке российской нефти из портов рф в третьи страны.
Владельцем и менеджером судна является компания Tirad Shipping Inc (Маврикий), флот которой состоит только из этого судна. Эта компания является очередным владельцем, коммерческим менеджером нефтяного танкера так называемого "теневого" флота, задействованного в транспортировке российской нефти (нефтепродуктов). Предыдущими менеджерами танкера были турецкая компания Unic Tanker Ship Management, которая управляла нефтяными и химическими танкерами, полученными от индийской компании Gatik Ship Management, одного из ведущих операторов "теневого" флота, и непосредственно Gatik Ship Management. Индийская компания Gatik Ship Management с начала полномасштабной войны рф против Украины стала крупнейшим перевозчиком российской нефти и использовалась для функционирования российского "теневого" флота в условиях санкций.
Постоянная смена владельцев и менеджеров судов во избежание санкций и сокрытие настоящих бенефициаров судов является типичным явлением для так называемого "теневого" флота, вовлеченного в российскую торговлю нефтью, нефтепродуктами.
17 октября 2024 года Соединённым Королевством применены санкции к танкерам российского так называемого "теневого" флота, в том числе к танкеру ІМО 9332810 в связи с задействованием в перевозке российской нефти и/или нефтепродуктов из рф в третьи страны.
24 февраля 2025 года ЕС в рамках установления ограничений к российскому теневому флоту применены санкции к танкеру за транспортировку сырой нефти/нефтепродуктов, происходящих из россии или экспортируемых из россии, применяя нерегулярную практику судоходства с высокой степенью риска, как указано в резолюции Генеральной Ассамблеи Международной морской организации A.1192 (33) (санкции вступают в силу 25 февраля 2025 года).
Случаи отключения AIS
Да
Заходы в российские порты
Да
Имеющаяся дополнительная информация
Судовладелец (IMO / страна / дата)
Tirad Shipping Inc (6474912 / Маврикий / 02.02.2024)
Коммерческий менеджер судна (IMO / страна / дата)
Tirad Shipping Inc (6474912 / Маврикий / 02.03.2024)
Менеджер по управлению безопасностью судов (IMO / страна / дата)
Hong Ze Hu Shipmanagement Co (0064531 / КНР / 05.01.2025)
Бывшие названия судна
Odysseus / P. Fos / Virgo Sun / Pacific Apollo / Varuna
Флаги (предыдущие)
Либерия / Маршалловы острова / Сент-Китс и Невис / Монголия / Гонконг / Габон
Год строительства
2007
Застройщик (страна)
Sasebo Heavy Industries (Япония)
War & Sanctions 2025
To top