KIWALA

IMO 9332810
Обновлено: 22.03.2025
KIWALA
Название судна
KIWALA
Категория
Перевозка ископаемого топлива
icon arrow-tree Перевозка российской нефти/нефтепродуктов с нарушением других ограничений
Тип судна
Танкер для перевозки сырой нефти
Дедвейт
115577
IMO
9332810
MMSI
621819094
Позывной
J2HC
Флаг (действующий)
Джибути Джибути
Страхование P&I
Лицо, в связи с которым
применены санкции
Сообщить дополнительную информацию
Капитаны
ХАРЧЕНКО СергейВладимирович
ХАРЧЕНКО СергейВладимирович
Обоснование
Информация о судне
Танкер в период действия нефтяного эмбарго G7+, политики price-cap на российскую нефть/нефтепродукты задействован в экспорте российской нефти/нефтепродуктов из российских портов в третьи страны.
Владельцем и менеджером судна является компания Tirad Shipping Inc (Маврикий), флот которой состоит только из этого судна. Эта компания является очередным владельцем, коммерческим менеджером нефтяного танкера так называемого "теневого" флота, задействованного в транспортировке российской нефти (нефтепродуктов). Предыдущими менеджерами танкера были турецкая компания Unic Tanker Ship Management, которая управляла нефтяными и химическими танкерами, полученными от индийской компании Gatik Ship Management, одного из ведущих операторов "теневого" флота, и непосредственно Gatik Ship Management. Индийская компания Gatik Ship Management с начала полномасштабной войны рф против Украины стала крупнейшим перевозчиком российской нефти и использовалась для функционирования российского "теневого" флота в условиях санкций.
Постоянная смена владельцев и менеджеров судов во избежание санкций и сокрытие настоящих бенефициаров судов является типичным явлением для так называемого "теневого" флота, вовлеченного в российскую торговлю нефтью, нефтепродуктами.
17 октября 2024 года Соединённым Королевством применены санкции к танкерам российского так называемого "теневого" флота, в том числе к танкеру ІМО 9332810 в связи с задействованием в перевозке российской нефти и/или нефтепродуктов из рф в третьи страны.
21 февраля 2025 года Канадой применены санкции к судну.
24 февраля, 04 марта 2025 года ЕС и Швейцарией соответственно применены санкции к танкеру за транспортировку сырой нефти/нефтепродуктов, происходящих из россии или экспортируемых из россии, применяя нерегулярную практику судоходства с высокой степенью риска, как указано в резолюции Генеральной Ассамблеи Международной морской организации A.1192 (33) (санкции ЕС вступают в силу 25 февраля 2025 года).
Случаи отключения AIS
Да
Заходы в российские порты
Да
Посещаемые порты
Mumbai (Индия), Ust-Luga (рф), Primorsk (рф), Bedi Bunder (Индия), Duqm (Оман), Vadinar (Индия), Jamnagar Terminal (Индия)
Имеющаяся дополнительная информация
Судовладелец (IMO / страна / дата)
Tirad Shipping Inc (6474912 / Маврикий / 02.02.2024)
Коммерческий менеджер судна (IMO / страна / дата)
Tirad Shipping Inc (6474912 / Маврикий / 02.03.2024)
Менеджер по управлению безопасностью судов (IMO / страна / дата)
Hong Ze Hu Shipmanagement Co (0064531 / Китайская Народная Республика / 05.01.2025)
Бывшие названия судна
Pacific Apollo / Virgo Sun / P. Fos / Odysseus / Varuna
Флаги (предыдущие)
Гонконг Гонконг / Либерия Либерия / Маршалловы острова Маршалловы острова / Сент-Китс и Невис Сент-Китс и Невис / Монголия Монголия / Габон Габон
Год строительства
2007
Застройщик (страна)
Sasebo Heavy Industries (Япония)
War & Sanctions 2025
To top