Lokosao
IMO 9286657
Обновлено: 08.12.2024
Название судна (международное в соответствии с IMO)
Lokosao
Категория
Перевозка ископаемого топлива
Перевозка российской нефти с нарушением других ограничений
Тип судна
Танкер для перевозки сырой нефти
IMO
9286657
MMSI
314915000
Позывной
8P2385
Флаг (действующий)
Барбадос
Санкции
Лицо, в связи с которым применены санкции
Сообщить дополнительную информацию
Обоснование
Информация о судне
Задействовано в транспортировке российской сырой нефти в период действия нефтяного эмбарго G7 и ЕС на российскую нефть.
Судно перевозило российскую нефть из портов рф в третьи страны.
Судно было зафиксировано Мониторинговой группой "Института Черноморских стратегических исследований" и редакции BlackSeaNews в вывозе российской сырой нефти. В частности, факт участия судна в перевозке российской нефти зафиксированы в марте 2024 года (из российского порта Новороссийск в турецкий порт Немрут).
Международная общественная организация Greenpeace относит танкер к теневому флоту танкеров, транспортирующих российскую нефть по миру и угрожающих окружающей природной среде.
До применения Соединённым Королевством в декабре 2023 года санкций к бывшему менеджеру судна, оператору "теневого флота" - Radiating World Shipping Services LLC (ОАЭ), последняя во избежание санкций передала свои танкеры другим вновь созданным компаниям, в том числе дубайской компании Almuhit Alhadi Marine Services, индийской компании Atos Remote Solutions.
В июле 2024 года Соединённым Королевством применены санкции к судну в связи с задействованием в перевозке российской нефти и/или нефтепродуктов из рф в третьи страны.
Судно перевозило российскую нефть из портов рф в третьи страны.
Судно было зафиксировано Мониторинговой группой "Института Черноморских стратегических исследований" и редакции BlackSeaNews в вывозе российской сырой нефти. В частности, факт участия судна в перевозке российской нефти зафиксированы в марте 2024 года (из российского порта Новороссийск в турецкий порт Немрут).
Международная общественная организация Greenpeace относит танкер к теневому флоту танкеров, транспортирующих российскую нефть по миру и угрожающих окружающей природной среде.
До применения Соединённым Королевством в декабре 2023 года санкций к бывшему менеджеру судна, оператору "теневого флота" - Radiating World Shipping Services LLC (ОАЭ), последняя во избежание санкций передала свои танкеры другим вновь созданным компаниям, в том числе дубайской компании Almuhit Alhadi Marine Services, индийской компании Atos Remote Solutions.
В июле 2024 года Соединённым Королевством применены санкции к судну в связи с задействованием в перевозке российской нефти и/или нефтепродуктов из рф в третьи страны.
Случаи отключения AIS
Да
Заходы в российские порты
Да
Посещаемые порты
Nemrut Limani Bay (Турция), Novorossiysk (рф), Port Said (Египет), Suez (Египет), Beirut (Ливан), Bedi Bunder (Индия), Yalova (Турция), Jamnagar Terminal (Индия)
Имеющаяся дополнительная информация
Судовладелец (IMO / страна / дата)
One Alrabiya Shipping Ltd п/o Atos Remote Solutions (0031643 / Индия / 04.09.2024)
Коммерческий менеджер судна (IMO / страна / дата)
Atos Remote Solutions (6457083 / Индия / 04.09.2024)
Менеджер по управлению безопасностью судов (IMO / страна / дата)
Atos Remote Solutions (6457083 / Индия / 04.09.2024)
Бывшие названия судна
South Sea / Dynamik Trader
Флаги (предыдущие)
Либерия / Острова Кука
Год строительства
2005
Застройщик (страна)
Jmu Tsu Shipyard (Япония)
Веб-ресурсы