OTLA

IMO 9299719
Обновлено: 04.06.2025
OTLA
Название судна
OTLA
Категория
Перевозка ископаемого топлива
icon arrow-tree Нарушение price cap
icon arrow-tree Связанные с подсанкционными лицами
Тип судна
Танкер для перевозки сырой нефти
Дедвейт
110043
IMO
9299719
MMSI
620999925
Позывной
D6A3925
Флаг (действующий)
Коморские острова Коморские острова
Страхование P&I
Лицо, в связи с которым
применены санкции
Сообщить дополнительную информацию
Капитаны
НИКИФОРОВ Иван Александрович
НИКИФОРОВ Иван Александрович
Обоснование
Информация о судне
Задействовано в транспортировке российской сырой нефти в период действия нефтяного эмбарго G7 и ЕС на российскую нефть и политики price-cap на уровне $60 за баррель российской нефти. Танкер перевозил российскую сырую нефть Urals по цене более $70 после того, как политика price-cap вступила в силу.
В 2024-2025 годах танкер осуществлял перевозки российской нефти из порта Приморск в КНР. Перевозки осуществлялись под командованием капитана Ивана Никифорова.
Танкер через связанные компании аффилирован с подсанкционным ПАО "Совкомфлот" - крупнейшей государственной судоходной компанией в россии по обслуживанию и обеспечению морской добычи углеводородов, транспортировки российской нефти, нефтепродуктов, сжиженного природного газа. Основными фрахтователями судов ПАО "Совкомфлот" являются крупнейшие нефтегазовые компании и трейдеры россии. ПАО "Совкомфлот" участвует в обслуживании крупных нефтегазовых проектов в россии: "Сахалин-1", "Сахалин-2", "Варандей", "Приразломное", "Новый Порт", "Ямал СПГ" и другие. После применения санкций ПАО "Совкомфлот" с целью их обхода передала десятки судов в собственность созданных ею компаний, в том числе в иностранных юрисдикциях, начав практику постоянного "жонглирования" (передачи) судов на связанные компании. Танкеры, "переписанные" ПАО "Совкомфлот" на связанные компании, по оценкам экспертной среды входят в так называемый "теневой танкерный флот" рф для продолжения продаж российской нефти, нефтепродуктов, сжиженного газа в условиях западных санкций.
В декабре 2023 года США применены санкции к танкеру ІМО 9299719 за несоблюдение политики price-cap на российскую нефть.
24 февраля 2025 года ЕС применены санкции к танкеру, связанному с подсанкционным лицом (санкции вступают в силу 25 февраля 2025 года).
04 марта 2025 года Швейцарией применены санкции к танкеру как к судну, связанному с подсанкционным лицом.
11 апреля 2025 года Украина применила санкции к капитану судна IMO 9299719.
20 мая 2025 года Соединенным Королевством к танкеру применены санкции в рамках введения ограничений к теневому флоту рф, в том числе за участие в деятельности, целью или следствием которой является дестабилизация Украины, подрыв/угроза территориальной целостности, суверенитета или независимости Украины или получение выгоды от правительства россии или его поддержка, участие в перевозке нефти/нефтепродуктов российского происхождения, в частности, из россии в третью страну.
Случаи отключения AIS
Да
Заходы в российские порты
Да
Посещаемые порты
Mundra (Индия), Ras Sudr (Египет), Zhoushan (КНР), Port Said (Египет), Marport West (Soyak) Terminal (Турция), Ust-Luga (рф), Jeddah (Саудовская Аравия), Ikdas (Турция), Primorsk (рф), Dongying (КНР), Terminal BZ 34 (КНР), Pendik (Турция), Shidao (КНР), Icdas (Турция), Akcansa (Турция), Tuzla Shipyard (Турция)
Имеющаяся дополнительная информация
Судовладелец (IMO / страна / дата)
ООО "Инвест Флот" (6460140 / российская федерация / 30.01.2024)
Коммерческий менеджер судна (IMO / страна / дата)
ООО "Инвест Флот" (6460140 / российская федерация / 30.01.2024)
Менеджер по управлению безопасностью судов (IMO / страна / дата)
ООО "Инвест Флот" (6460140 / российская федерация / 18.07.2024)
Бывшие названия судна
Ns Champion / Kotlas
Флаги (предыдущие)
Либерия Либерия / российская федерация российская федерация
Год строительства
2005
Застройщик (страна)
War & Sanctions 2025
To top