KOTLAS

IMO 9299719
Обновлено: 27.02.2025
KOTLAS
Название судна (международное в соответствии с IMO)
KOTLAS
Категория
Перевозка ископаемого топлива
icon arrow-tree Нарушение price cap
icon arrow-tree Связанные с подсанкционными лицами
Тип судна
Танкер для перевозки сырой нефти
IMO
9299719
MMSI
273258910
Позывной
UBSZ8
Флаг (действующий)
российская федерация российская федерация
Санкции
Лицо, в связи с которым применены санкции
Сообщить дополнительную информацию
Обоснование
Информация о судне
Задействовано в транспортировке российской сырой нефти в период действия нефтяного эмбарго G7 и ЕС на российскую нефть и политики price-cap на уровне $60 за баррель российской нефти. Танкер перевозил российскую сырую нефть Urals по цене более $70 после того, как политика price-cap вступила в силу.
Танкер через связанные компании аффилирован с подсанкционным ПАО "Совкомфлот" - крупнейшей государственной судоходной компанией в россии по обслуживанию и обеспечению морской добычи углеводородов, транспортировки российской нефти, нефтепродуктов, сжиженного природного газа. Основными фрахтователями судов ПАО "Совкомфлот" являются крупнейшие нефтегазовые компании и трейдеры россии. ПАО "Совкомфлот" участвует в обслуживании крупных нефтегазовых проектов в россии: "Сахалин-1", "Сахалин-2", "Варандей", "Приразломное", "Новый Порт", "Ямал СПГ" и другие. После применения санкций ПАО "Совкомфлот" с целью их обхода передала десятки судов в собственность созданных ею компаний, в том числе в иностранных юрисдикциях, начав практику постоянного "жонглирования" (передачи) судов на связанные компании. Танкеры, "переписанные" ПАО "Совкомфлот" на связанные компании, по оценкам экспертной среды входят в так называемый "теневой танкерный флот" рф для продолжения продаж российской нефти, нефтепродуктов, сжиженного газа в условиях западных санкций.
В декабре 2023 года США применены санкции к танкеру ІМО 9299719 за несоблюдение политики price-cap на российскую нефть.
24 февраля 2025 года ЕС в рамках установления ограничений к российскому теневому флоту применены санкции к танкеру, связанному с подсанкционным лицом (санкции вступают в силу 25 февраля 2025 года).
Случаи отключения AIS
Да
Заходы в российские порты
Да
Посещаемые порты
Mundra (Индия), Ras Sudr (Египет), Zhoushan (КНР), Port Said (Египет), Marport West (Soyak) Terminal (Турция), Ust-Luga (рф), Jeddah (Саудовская Аравия), Ikdas (Турция), Primorsk (рф), Terminal BZ 34 (КНР), Pendik (Турция), Tuzla (Турция), Shidao (КНР), Icdas (Турция), Akcansa (Турция)
Имеющаяся дополнительная информация
Судовладелец (IMO / страна / дата)
Invest Fleet LTD (6460140 / рф / 30.01.2024)
Коммерческий менеджер судна (IMO / страна / дата)
Invest Fleet LTD (6460140 / рф / 30.01.2024)
Менеджер по управлению безопасностью судов (IMO / страна / дата)
Invest Fleet LTD (6460140 / рф / 18.07.2024)
Бывшие названия судна
Ns Champion
Флаги (предыдущие)
Либерия
Год строительства
2005
Застройщик (страна)
Hyundai Heavy Industries Co. Ltd (Южная Корея)
War & Sanctions 2025
To top