Kotlas
IMO 9299719
Обновлено: 14.08.2024
Название судна (международное в соответствии с IMO)
Kotlas
Категория
Перевозка ископаемого топлива
Нарушение price cap
Тип судна
Танкер для перевозки сырой нефти
IMO
9299719
MMSI
273258910
Позывной
UBSZ8
Флаг (действующий)
российская федерация
Санкции
Лицо, в связи с которым применены санкции
Сообщить дополнительную информацию
Обоснование
Информация о судне
Задействовано в транспортировке российской сырой нефти в период действия нефтяного эмбарго G7 и ЕС на российскую нефть и политики price-cap на уровне $60 за баррель российской нефти. Танкер перевозил российскую сырую нефть Urals по цене более $70 после того, как политика price-cap вступила в силу.
Владельцем судна является компания "Sterling Shipping Incorporated", коммерческим менеджером - подсанкционная Oil Tankers SCF MGMT FZCO, аффилированные с подсанкционным ПАО "Совкомфлот" - крупнейшей государственной судоходной компанией в россии, ключевой компанией по обслуживанию и обеспечению морской добычи углеводородов, транспортировки российской нефти, нефтепродуктов, сжиженного газа на фоне применения санкционных ограничений к рф после ее полномасштабного вторжения в Украину. Услуги, предоставляемые ПАО "Совкомфлот", являются существенным источником дохода для рф, поскольку более 70% доходов россии составляют доходы от продажи энергоносителей, что позволяет ей финансировать войну против Украины. Основными фрахтователями судов "Совкомфлота" являются крупнейшие нефтегазовые компании и трейдеры россии. "Совкомфлот" участвует в обслуживании крупных нефтегазовых проектов в россии: "Сахалин-1", "Сахалин-2", "Варандей", "Приразломное", "Новый Порт", "Ямал СПГ" и другие. До полномасштабного вторжения россии в Украину флот компании насчитывал около 145 судов. После применения санкций ПАО "Совкомфлот" с целью их обхода передала десятки судов в собственность созданных ею компаний, в том числе в иностранных юрисдикциях, начав практику постоянного "жонглирования" (передачи) судов на связанные компании. Танкеры, "переписанные" ПАО "Совкомфлот" на связанные компании, по оценкам экспертной среды входят в так называемый "теневой танкерный флот" рф для продолжения продаж российской нефти, нефтепродуктов, сжиженного газа в условиях западных санкций.
В декабре 2023 года США применены санкции к "NS Champion" (действующее название "Kotlas") за несоблюдение политики price-cap на российскую нефть.
Владельцем судна является компания "Sterling Shipping Incorporated", коммерческим менеджером - подсанкционная Oil Tankers SCF MGMT FZCO, аффилированные с подсанкционным ПАО "Совкомфлот" - крупнейшей государственной судоходной компанией в россии, ключевой компанией по обслуживанию и обеспечению морской добычи углеводородов, транспортировки российской нефти, нефтепродуктов, сжиженного газа на фоне применения санкционных ограничений к рф после ее полномасштабного вторжения в Украину. Услуги, предоставляемые ПАО "Совкомфлот", являются существенным источником дохода для рф, поскольку более 70% доходов россии составляют доходы от продажи энергоносителей, что позволяет ей финансировать войну против Украины. Основными фрахтователями судов "Совкомфлота" являются крупнейшие нефтегазовые компании и трейдеры россии. "Совкомфлот" участвует в обслуживании крупных нефтегазовых проектов в россии: "Сахалин-1", "Сахалин-2", "Варандей", "Приразломное", "Новый Порт", "Ямал СПГ" и другие. До полномасштабного вторжения россии в Украину флот компании насчитывал около 145 судов. После применения санкций ПАО "Совкомфлот" с целью их обхода передала десятки судов в собственность созданных ею компаний, в том числе в иностранных юрисдикциях, начав практику постоянного "жонглирования" (передачи) судов на связанные компании. Танкеры, "переписанные" ПАО "Совкомфлот" на связанные компании, по оценкам экспертной среды входят в так называемый "теневой танкерный флот" рф для продолжения продаж российской нефти, нефтепродуктов, сжиженного газа в условиях западных санкций.
В декабре 2023 года США применены санкции к "NS Champion" (действующее название "Kotlas") за несоблюдение политики price-cap на российскую нефть.
Случаи отключения AIS
Да
Заходы в российские порты
Да
Посещаемые порты
Marport West (Soyak) Terminal (Турция), Ust-Luga (рф), Ikdas (Турция), Pendik (Турция), Tuzla (Турция)
Имеющаяся дополнительная информация
Судовладелец (IMO / страна / дата)
Sterling Shipping Inc п/о Oil Tankers SCF MGMT FZCO (5206051 / ОАЭ / 12.07.2005)
Коммерческий менеджер судна (IMO / страна / дата)
Oil Tankers SCF MGMT FZCO (6396404 / ОАЭ / 21.04.2022)
Менеджер по управлению безопасностью судов (IMO / страна / дата)
ООО "Инвест Флот" (18.07.2024)
Бывшие названия судна
Ns Champion
Флаги (предыдущие)
Либерия
Год строительства
2005
Застройщик (страна)
Hyundai Heavy Industries Co. Ltd (Южная Корея)
Веб-ресурсы