Морские и воздушные
Суда
аэропорты и порты
задействованы в перевозке оружия, похищенной украинской продукции и в обходе санкций
Общее количество:
751
Морских судов
89
Капитанов
Обновлено: 22.03.2025
Морская логистика критически важна для наращивания военных возможностей агрессора, передвижения войск, получения оружия и подсанкционных товаров, торговли краденым. Агрессоры перевозят оружие по международным проливам на гражданских торговых судах. Экспорт ископаемого топлива в обход санкций - основной источник доходов для россии и Ирана. Теневой танкерный флот и суда без ледового класса в Арктике угрожают экологической катастрофой. С продажи сельскохозяйственной продукции с временно оккупированных украинских территорий россия финансирует войну и сохраняет лояльность своих союзников - Ирана, КНДР.
Вместе мы в состоянии это прекратить, чтобы восстановить мир и безопасность
Что нужно сделать:
  • санкционировать суда из списка ниже, а также все связанные компании и лица (владельцы, операторы, менеджеры, руководители, старшие члены экипажа)
  • запретить заходы таких судов в порты, территориальные воды, СЭЗ и международные проливы, продажу запчастей для них
 
  • требовать при получении страховых и других услуг банковские выписки для подтверждения выполнения прайс-кэпа
  • привлекать к сбору доказательной базы финансовые и профильные учреждения, обнародовать результаты расследований, применять реальные наказания, в том числе значительные штрафы
Просмотреть
Воздушные суда Порты Аэропорты
 
 
 
 
 
 
Всего: 20
V. USPENSKIY
Название судна
V. USPENSKIY
IMO
8946389
Флаг (действующий)
российская федерация российская федерация
Тип судна
Универсальное сухогрузное судно
Категория
Перевозка грузов военного назначения
icon arrow-tree Вооружение и военная техника
Задействовано в доставке военной техники и личного состава вооруженных сил рф на территорию ВОТ Запорожской области (Украина), регулярно осуществляет заходы в порты ВОТ Крым (Украина). 26 мая 2023 года судно "V.USPENSKIY", которое вышло из Ростовского морского торгового порта рф, пройдя акваторию внутренних вод рф и Азовского моря, зашло в морское пространство временно оккупированного Бердянского морского торгового порта Украины, в котором разгрузило военную технику, доставленную с территории рф, к причалу №10. После чего, 28 мая 2023 года, военная техника была вывезена из порта под охраной зенитного ракетно-пушечного комплекса "Панцирь-C1" в пункты постоянной дислокации войск вооруженных сил РФ на ВОТ Запорожской области. Уполномоченным органом Украины сообщено о подозрении в пособничестве в ведении агрессивной войны заместителю министра транспорта рф Александру Пошиваю и руководителю Федерального государственного бюджетного учреждения "Администрация морских портов Азовского моря" Сергею Сафоничеву, а также об изменении ранее объявленного подозрения руководителю Федерального агентства морского и речного транспорта рф Захарию Джиоеву. российские чиновники с сентября 2022 года разрешили использовать мощности Бердянского морского порта для перевозки военной техники и личного состава военных формирований рф, организовали и обеспечили условия для своевременной переправки морским транспортом личного состава вооруженных сил и других вооруженных формирований рф, военной техники, средств поражения на временно оккупированную территорию Украины, тем самым предоставив средства и устранив препятствия для высшего военно-политического руководства рф в ведении агрессивной войны против Украины.
Смотреть профиль
YANA V
Название судна
YANA V
IMO
9931226
Флаг (действующий)
российская федерация российская федерация
Тип судна
Универсальное сухогрузное судно
Категория
Перевозка грузов военного назначения
icon arrow-tree Вооружение и военная техника
Задействовано в доставке военной техники из рф на территорию ВОТ Запорожской области (Украина), осуществляет заходы в порты ВОТ Крым (Украина). 23 мая 2023 года судно "YANA V", которое вышло из Кавказского морского торгового порта рф, пройдя акваторию Азовского моря, зашло в морское пространство временно оккупированного Бердянского морского торгового порта Украины, в котором разгрузило военную технику, доставленную с территории рф, к причалу №10. После чего, 28 мая 2023 года, военная техника была вывезена из порта под охраной зенитного ракетно-пушечного комплекса "Панцирь-C1" в пункты постоянной дислокации войск вооруженных сил рф на ВОТ Запорожской области. Уполномоченным органом Украины сообщено о подозрении в пособничестве в ведении агрессивной войны заместителю министра транспорта рф Александру Пошиваю и руководителю Федерального государственного бюджетного учреждения "Администрация морских портов Азовского моря" Сергею Сафоничеву, а также об изменении ранее объявленного подозрения руководителю Федерального агентства морского и речного транспорта рф Захарию Джиоеву. российские чиновники с сентября 2022 года разрешили использовать мощности Бердянского морского порта для перевозки военной техники и личного состава военных формирований рф, организовали и обеспечили условия для своевременной переправки морским транспортом личного состава вооруженных сил и других вооруженных формирований рф, военной техники, средств поражения на временно оккупированную территорию Украины, тем самым предоставив средства и устранив препятствия для высшего военно-политического руководства рф в ведении агрессивной войны против Украины.
Смотреть профиль
LAVRION
Название судна
LAVRION
IMO
8729195
Флаг (действующий)
российская федерация российская федерация
Тип судна
Универсальное сухогрузное судно
Категория
Перевозка грузов из/на ВОТ Украины
icon arrow-tree Похищение украинского зерна
Задействовано в похищении украинского зерна из закрытого порта Севастополь (ВОТ Крым, Украина) с выключенным сигналом AIS, вывозе зерна в третьи страны путем осуществления перевалки в районе Керченского пролива, порта Кавказ на другие суда. Такая схема похищения зерна позволяет рф скрыть украинское происхождение похищенного ею зерна и продавать третьим странам как зерно российского происхождения. Судно впервые осуществило заход в Иран 27 августа 2024 года и сейчас задействовано на маршрутах порт Астрахань (рф) - Амирабад (Иран). Изменение акватории курсирования судна связано со сменой владельца и менеджмента судна в июле 2024 года. Предыдущим владельцем и менеджером судна была оффшорная компания Falero Shipping Co Ltd (ИМО 5925865), зарегистрированная на Сейшельских островах.
Смотреть профиль
ICE QUEEN
Название судна
ICE QUEEN
IMO
9254575
Флаг (действующий)
Панама Панама
Тип судна
Балкер (навалочник)
Категория
Перевозка грузов из/на ВОТ Украины
icon arrow-tree Похищение украинского зерна
Задействовано в схемах похищения украинского зерна с ВОТ Крым (Украина). В частности судно методом STS осуществляло загрузки на борт в районе Керченского пролива с российского судна ІМО 8946377, которое вывезло краденое украинское зерно из закрытого порта Севастополь (ВОТ Крым, Украина). Судно в 2023 году регулярно прибегало к практике осуществления так называемой "темной" деятельности в перегрузочном районе в Керченском проливе, который с 2023 года активно используется россией для осуществления перегрузок методом STS с другими судами, в частности, с целью "легализации" похищенного украинского зерна, перенаправления его в третьи страны под видом зерна российского происхождения.
Смотреть профиль
KAPITAN SKACHKOV
Название судна
KAPITAN SKACHKOV
IMO
8951255
Флаг (действующий)
российская федерация российская федерация
Тип судна
Универсальное сухогрузное судно
Категория
Перевозка грузов из/на ВОТ Украины
icon arrow-tree Похищение украинского зерна
Задействовано в схемах похищения украинского зерна с ВОТ Крым (Украина), в частности, из закрытого порта Севастополь (зернового терминала, принадлежащего компании "Авлита" и контролируется Объединенной судостроительной корпорацией (ОСК), вывозе его в порт Кавказ на перевалку. россия пытается скрывать происхождение украинского зерна, которое вывозит через порты ВОТ Крым, использует для этого различные методы, в частности тактику перегрузки судном груза в районе Керченского пролива, российских портах. Таким образом судно задействовано в схеме похищения и "легализации" украинского зерна, перенаправления его в третьи страны под видом зерна российского происхождения.
Смотреть профиль
BLUEBELL
Название судна
BLUEBELL
IMO
9251810
Флаг (действующий)
Кюрасао Кюрасао
Тип судна
Танкер для перевозки сырой нефти
Категория
Перевозка ископаемого топлива
icon arrow-tree Нарушение нефтяного эмбарго
Международная общественная организация Greenpeace относит танкер к теневому флоту танкеров, транспортирующих российскую нефть по миру и угрожающих окружающей природной среде. По данным американской правозащитной группы United Against Nuclear Iran (UANI), которая отслеживает связанные с Ираном танкерные перевозки с помощью спутниковых данных, судно было задействовано в перевозке иранской нефти и с октября 2024 года переключилось на транспортировку российской нефти. С начала полномасштабного вторжения россии в Украину в феврале 2022 года более 90 судов, которые ранее помогали Тегерану экспортировать иранскую экспортную нефть, теперь помогают россии транспортировать российскую нефть/нефтепродукты. В мае 2022 года UANI впервые предсказал, что россия обратится к "армаде призраков", чтобы обеспечить поступление нефти к своему китайскому партнеру. Танкер аффилирован с компанией Delnaz Ship Management Sdn Bhd, к которой 11 октября 2024 года США в рамках расширения ограничений в отношении нефтяного и нефтехимического сектора Ирана применены санкции за предоставление материальной, спонсорской помощи или финансовой, материальной или технологической поддержки, или товаров или услуг в поддержку Национальной иранской нефтяной компании (NIOC). 11 октября 2024 года США применили санкции к танкеру как к собственности, в которой Delnaz Ship Management Sdn Bhd имеет интерес.
Смотреть профиль
War & Sanctions 2025
To top