Морские и воздушные
Суда
аэропорты и порты
задействованы в перевозке оружия, похищенной украинской продукции и в обходе санкций
Общее количество:
1025
Морских судов
155
Капитанов
Обновлено: 11.07.2025
Морская логистика критически важна для наращивания военных возможностей агрессора, передвижения войск, получения оружия и подсанкционных товаров, торговли краденым. Агрессоры перевозят оружие по международным проливам на гражданских торговых судах. Экспорт ископаемого топлива в обход санкций - основной источник доходов для россии и Ирана. Теневой танкерный флот и суда без ледового класса в Арктике угрожают экологической катастрофой. С продажи сельскохозяйственной продукции с временно оккупированных украинских территорий россия финансирует войну и сохраняет лояльность своих союзников - Ирана, КНДР.
Вместе мы в состоянии это прекратить, чтобы восстановить мир и безопасность
Что нужно сделать:
  • санкционировать суда из списка ниже, а также все связанные компании и лица (владельцы, операторы, менеджеры, руководители, старшие члены экипажа)
  • запретить заходы таких судов в порты, территориальные воды, СЭЗ и международные проливы, продажу запчастей для них
 
  • требовать при получении страховых и других услуг банковские выписки для подтверждения выполнения прайс-кэпа
  • привлекать к сбору доказательной базы финансовые и профильные учреждения, обнародовать результаты расследований, применять реальные наказания, в том числе значительные штрафы
Просмотреть
Воздушные суда Порты Аэропорты
 
 
 
 
 
 
Всего: 1025
GLOBAL DIGNITY
Название судна
GLOBAL DIGNITY
IMO
9309227
Флаг (действующий)
неизвестно
Тип судна
Танкер для перевозки химических/нефтяных продуктов
Категория
Перевозка ископаемого топлива
icon arrow-tree Перевозка иранской нефти/нефтепродуктов
Судно аффилировано с подсанкционным лицом Brar Jugwinder Singh через подсанкционную компанию Glory International FZ-LLC, директором и владельцем которой он является. Brar через свои компании владеет, эксплуатирует или управляет флотом из почти 30 нефтяных и нефтепродуктовозов, большинство из которых являются танкерами Handysize, которые пришвартовываются в прибрежных водах и перевозят лишь часть груза больших танкеров. Brar использует меньшие суда для перегрузки нефти STS, чтобы загружать иранскую нефть с других судов "теневого флота" или для загрузки нефти или топлива, контрабандно перевозимого с меньших коммерческих и рыболовных судов. Таким образом, Brar координировал действия с незаконными судоходными сообщниками финансового чиновника хуситов Саида аль-Джамаля по тактике уклонения от санкций, в частности использование меньших судов вместо больших нефтяных танкеров для сокрытия контрабанды иранской нефти в Персидском заливе и Хор-эз-Зубайре (Ирак) и их окрестностях. 10 апреля 2025 года США применены санкции к судну как к имуществу, в котором есть доля подсанкционной компании Glory International FZ-LLC. Согласно данным GISIS IMO, флаг судна по состоянию на 11 июля 2025 года неизвестен.
Смотреть профиль
GLOBAL CREST
Название судна
GLOBAL CREST
IMO
9113094
Флаг (действующий)
неизвестно
Тип судна
Танкер для перевозки сырой нефти
Категория
Перевозка ископаемого топлива
icon arrow-tree Перевозка иранской нефти/нефтепродуктов
Судно аффилировано с подсанкционным лицом Brar Jugwinder Singh через подсанкционную компанию Glory International FZ-LLC, директором и владельцем которой он является. Brar через свои компании владеет, эксплуатирует или управляет флотом из почти 30 нефтяных и нефтепродуктовозов, большинство из которых являются танкерами Handysize, которые пришвартовываются в прибрежных водах и перевозят лишь часть груза больших танкеров. Brar использует меньшие суда для перегрузки нефти STS, чтобы загружать иранскую нефть с других судов "теневого флота" или для загрузки нефти или топлива, контрабандно перевозимого с меньших коммерческих и рыболовных судов. Таким образом, Brar координировал действия с незаконными судоходными сообщниками финансового чиновника хуситов Саида аль-Джамаля по тактике уклонения от санкций, в частности использование меньших судов вместо больших нефтяных танкеров для сокрытия контрабанды иранской нефти в Персидском заливе и Хор-эз-Зубайре (Ирак) и их окрестностях. 10 апреля 2025 года США применены санкции к судну как к имуществу, в котором есть доля подсанкционной компании Glory International FZ-LLC. Согласно данным GISIS IMO, флаг судна по состоянию на 11 июля 2025 года неизвестен.
Смотреть профиль
GLOBAL BEAUTY
Название судна
GLOBAL BEAUTY
IMO
9221267
Флаг (действующий)
неизвестно
Тип судна
Танкер для перевозки химических/нефтяных продуктов
Категория
Перевозка ископаемого топлива
icon arrow-tree Перевозка иранской нефти/нефтепродуктов
Судно задействовано в предоставлении услуг бункеровки мазутом судов в иранских водах по контрактам, заключенным в течение 2024 года на миллионы долларов с подсанкционной Национальной иранской нефтяной компанией, оказывающей материальную поддержку Силам стражей Исламской революции. Судно аффилировано с подсанкционным лицом Brar Jugwinder Singh через подсанкционную компанию Glory International FZ-LLC, директором и владельцем которой он является. Brar через свои компании владеет, эксплуатирует или управляет флотом из почти 30 нефтяных и нефтепродуктовозов, большинство из которых являются танкерами Handysize, которые пришвартовываются в прибрежных водах и перевозят лишь часть груза больших танкеров. Brar использует меньшие суда для перегрузки нефти STS, чтобы загружать иранскую нефть с других судов "теневого флота" или для загрузки нефти или топлива, контрабандно перевозимого с меньших коммерческих и рыболовных судов. Таким образом, Brar координировал действия с незаконными судоходными сообщниками финансового чиновника хуситов Саида аль-Джамаля по тактике уклонения от санкций, в частности использование меньших судов вместо больших нефтяных танкеров для сокрытия контрабанды иранской нефти в Персидском заливе и Хор-эз-Зубайре (Ирак) и их окрестностях. 10 апреля 2025 года США применены санкции к судну как к имуществу, в котором есть доля подсанкционной компании Glory International FZ-LLC. Согласно данным GISIS IMO, флаг судна по состоянию на 11 июля 2025 года неизвестен.
Смотреть профиль
GLOBAL ANGEL
Название судна
GLOBAL ANGEL
IMO
9311309
Флаг (действующий)
неизвестно
Тип судна
Танкер для перевозки нефтепродуктов
Категория
Перевозка ископаемого топлива
icon arrow-tree Перевозка иранской нефти/нефтепродуктов
Судно аффилировано с подсанкционным лицом Brar Jugwinder Singh через подсанкционную компанию Glory International FZ-LLC, директором и владельцем которой он является. Brar через свои компании владеет, эксплуатирует или управляет флотом из почти 30 нефтяных и нефтепродуктовозов, большинство из которых являются танкерами Handysize, которые пришвартовываются в прибрежных водах и перевозят лишь часть груза больших танкеров. Brar использует меньшие суда для перегрузки нефти STS, чтобы загружать иранскую нефть с других судов "теневого флота" или для загрузки нефти или топлива, контрабандно перевозимого с меньших коммерческих и рыболовных судов. Таким образом, Brar координировал действия с незаконными судоходными сообщниками финансового чиновника хуситов Саида аль-Джамаля по тактике уклонения от санкций, в частности использование меньших судов вместо больших нефтяных танкеров для сокрытия контрабанды иранской нефти в Персидском заливе и Хор-эз-Зубайре (Ирак) и их окрестностях. 10 апреля 2025 года США применены санкции к судну как к имуществу, в котором есть доля подсанкционной компании Glory International FZ-LLC. По данным GISIS IMO по состоянию на 16 июля 2025 года флаг судна неизвестен.
Смотреть профиль
GLOBAL ACE
Название судна
GLOBAL ACE
IMO
9190078
Флаг (действующий)
неизвестно
Тип судна
Танкер для перевозки химических/нефтяных продуктов
Категория
Перевозка ископаемого топлива
icon arrow-tree Перевозка иранской нефти/нефтепродуктов
Судно аффилировано с подсанкционным лицом Brar Jugwinder Singh через подсанкционную компанию Glory International FZ-LLC, директором и владельцем которой он является. Brar через свои компании владеет, эксплуатирует или управляет флотом из почти 30 нефтяных и нефтепродуктовозов, большинство из которых являются танкерами Handysize, которые пришвартовываются в прибрежных водах и перевозят лишь часть груза больших танкеров. Brar использует меньшие суда для перегрузки нефти STS, чтобы загружать иранскую нефть с других судов "теневого флота" или для загрузки нефти или топлива, контрабандно перевозимого с меньших коммерческих и рыболовных судов. Таким образом, Brar координировал действия с незаконными судоходными сообщниками финансового чиновника хуситов Саида аль-Джамаля по тактике уклонения от санкций, в частности использование меньших судов вместо больших нефтяных танкеров для сокрытия контрабанды иранской нефти в Персидском заливе и Хор-эз-Зубайре (Ирак) и их окрестностях. 10 апреля 2025 года США применены санкции к судну как к имуществу, в котором есть доля подсанкционной компании Glory International FZ-LLC. Согласно данным GISIS IMO по состоянию на 14 июля 2025 года флаг судна неизвестен.
Смотреть профиль
CHIL 1
Название судна
CHIL 1
IMO
9171498
Флаг (действующий)
неизвестно
Тип судна
Танкер для перевозки химических/нефтяных продуктов
Категория
Перевозка ископаемого топлива
icon arrow-tree Перевозка иранской нефти/нефтепродуктов
Судно аффилировано с подсанкционным лицом Brar Jugwinder Singh через подсанкционную компанию Glory International FZ-LLC, директором и владельцем которой он является. Brar через свои компании владеет, эксплуатирует или управляет флотом из почти 30 нефтяных и нефтепродуктовозов, большинство из которых являются танкерами Handysize, которые пришвартовываются в прибрежных водах и перевозят лишь часть груза больших танкеров. Brar использует меньшие суда для перегрузки нефти STS, чтобы загружать иранскую нефть с других судов "теневого флота" или для загрузки нефти или топлива, контрабандно перевозимого с меньших коммерческих и рыболовных судов. Таким образом, Brar координировал действия с незаконными судоходными сообщниками финансового чиновника хуситов Саида аль-Джамаля по тактике уклонения от санкций, в частности использование меньших судов вместо больших нефтяных танкеров для сокрытия контрабанды иранской нефти в Персидском заливе и Хор-эз-Зубайре (Ирак) и их окрестностях. 10 апреля 2025 года США применены санкции к судну как к имуществу, в котором есть доля подсанкционной компании Glory International FZ-LLC. Согласно данным GISIS IMO, по состоянию на 14 июля 2025 года регистровое название судна - CHIL 1, флаг обозначен как "Aruba False".
Смотреть профиль
IMPALAS
Название судна
IMPALAS
IMO
9171448
Флаг (действующий)
неизвестно
Тип судна
Танкер для перевозки сырой нефти
Категория
Перевозка ископаемого топлива
icon arrow-tree Перевозка иранской нефти/нефтепродуктов
Судно задействовано в транспортировке иранской нефти, в частности танкер перевез в КНР более миллиона баррелей иранской нефти, которую получил с танкера IMO 9418078, санкционированного США 19 декабря 2024 года. Теневой флот Ирана полагается на малоизвестные компании по управлению судами для управления своим флотом танкеров, которые нужны Тегерану для маскировки поставок иранской нефти в Китай, используя перевозки "с судна на судно" (STS) с помощью судов, на которые распространяются санкции. 08 мая 2025 года США применены санкции к танкеру IMO 9171448. Согласно данным GISIS IMO по состоянию на 14 июля 2025 года регистровое название судна - IMPALAS, флаг неизвестен.
Смотреть профиль
BIG MAG
Название судна
BIG MAG
IMO
9263215
Флаг (действующий)
неизвестно
Тип судна
Танкер для перевозки сырой нефти
Категория
Перевозка ископаемого топлива
icon arrow-tree Перевозка иранской нефти/нефтепродуктов
Судно задействовано в поставках иранской нефти в КНР. С начала 2025 года танкер IMO 9263215 совершил по меньшей мере две перевозки нефти с помощью подсанкционных судов подсанкционной Национальной иранской танкерной компании (NITC), чтобы помочь доставить до шести миллионов баррелей нефти в КНР. Теневой флот Ирана полагается на малоизвестные компании по управлению судами для управления своим флотом танкеров, которые нужны Тегерану для маскировки поставок иранской нефти в КНР, используя перевозки "с судна на судно" (STS) с помощью судов, на которые распространяются санкции. 08 мая 2025 года США применили санкции к судну. Согласно данным GISIS IMO по состоянию на 14 июля 2025 года флаг судна неизвестен.
Смотреть профиль
ROC
Название судна
ROC
IMO
9275660
Флаг (действующий)
неизвестно
Тип судна
Танкер для перевозки сырой нефти
Категория
Перевозка ископаемого топлива
icon arrow-tree Перевозка иранской нефти/нефтепродуктов
Танкер задействован в поставках в КНР иранской нефти. Генеральный штаб вооруженных сил Ирана (AFGS) и его главный коммерческий филиал Sepehr Energy Jahan Nama Pars Company (Sepehr Energy) продолжают создавать подставные компании и полагаться на покупателей и посредников для обеспечения своей санкционированной торговли нефтью. AFGS и Sepehr Energy продолжают полагаться на доступ к парку устаревших нефтяных танкеров "теневого флота" для поставок нефти зарубежным покупателям. По состоянию на начало 2025 года чиновник Sepehr Energy Toomaj использовал судно IMO 9235244 для содействия поставке иранской нефти в КНР. Согласно данным GISIS IMO по состоянию на 14 июля 2025 года флаг судна неизвестен.
Смотреть профиль
LISTIGA
Название судна
LISTIGA
IMO
9292838
Флаг (действующий)
Сьерра-Леоне Сьерра-Леоне
Тип судна
Танкер для перевозки сырой нефти
Категория
Перевозка грузов из/на ВОТ Украины
icon arrow-tree Заходы в порты ВОТ
Танкер в период действия нефтяного эмбарго G7 и ЕС, политики price cap на российскую нефть/нефтепродукты, привлечен к экспорту российской нефти/нефтепродуктов из российских портов в Балтийском, Черном морях, в том числе с применением обманчивых практик в районе Керченского пролива, Финского залива. Судно осуществляет заходы в порты ВОТ Украины, в частности, в ноябре 2024 года осуществило заход в порт Камыш-Бурун. Действующим владельцем, коммерческим менеджером танкера с июля 2024 года является компания Arzu Express Inc, зарегистрированная на Сейшельских Островах по адресу (Suite 10, 3rd Floor, La Ciotat, Mont Fleuri, Mahe Island Seychelles), что массово используется для регистрации судоходных компаний, привлеченных к перевозке российской нефти/нефтепродуктов, технический менеджмент по которым обеспечивается рядом компаний из Азербайджана, в частности компанией Nautical Unity Shipmanagement, которая является ISM-менеджером танкера ІМО 9292838, а также еще двух танкеров, задействованных в транспортировке российской нефти/нефтепродуктов: ІМО 9253076 (находится под санкциями с мая 2025 года) и ІМО 9260275. С 20 июля 2025 года ЕС применены санкции к танкеру за транспортировку сырой нефти/нефтепродуктов, происходящих из россии или экспортируемых из россии, применяя нерегулярную практику судоходства с высокой степенью риска, как указано в резолюции Генеральной Ассамблеи Международной морской организации A.1192 (33).
Смотреть профиль
War & Sanctions 2025
To top