IRTYSH RIVER

IMO 9435375
Обновлено: 11.06.2025
IRTYSH RIVER
Название судна
IRTYSH RIVER
Категория
Перевозка грузов из/на ВОТ Украины
icon arrow-tree Заходы в порты ВОТ
Перевозка ископаемого топлива
icon arrow-tree Перевозка российской нефти/нефтепродуктов с нарушением других ограничений
Тип судна
Танкер для перевозки химических/нефтяных продуктов
Дедвейт
7073
IMO
9435375
MMSI
273332530
Позывной
UBXF3
Флаг (действующий)
российская федерация российская федерация
Страхование P&I
Санкции
Лицо, в связи с которым
применены санкции
Сообщить дополнительную информацию
Обоснование
Информация о судне
Танкер в период действия нефтяного эмбарго G7 и ЕС, политики price cap на российскую нефть/нефтепродукты задействован в экспорте российской нефти/нефтепродуктов.
Танкер совершает заходы в порты ВОТ Крым Украины.
Танкер аффилирован с российской компанией ООО "Энея" (инн 6164136080). Компания ООО "Энея" аффилирована с подсанкционным Джамалдином Пашаевым и задействована в скрытых поставках в Сирию в интересах министерства обороны рф (в частности авиационного топлива). Генеральным директором ООО "Энея" с октября 2024 года является Абдулатипов Магомед Алиевич (инн 053689064586), который длительный период времени до октября 2024 года был руководителем Федерального государственного бюджетного учреждения "Администрация морских портов Каспийского моря". Предприятия Джамалдина Пашаева вовлечены в российский военный экспорт с 2021 года и заключили более 200 соглашений по морским перевозкам военных грузов по миру. Джамалдин Пашаев и его компании были неотъемлемой частью текущей передачи летальной помощи подсанкционной российской компании "СЭЗ "Алабуга", которая является одним из основных заводов по сборке БПЛА для Министерства обороны рф при поддержке Ирана. Джамалдин Пашаев аффилирован с подсанкционной судоходной компанией ООО "МГ-Флот", флот которой задействован в перевозке вооружения из Сирии, Ирана, Северной Кореи в рф, а также иранской нефти.
20 мая 2025 года ЕС применены санкции, которые вступают в силу 21 мая 2025 года, к танкеру за транспортировку сырой нефти/нефтепродуктов, происходящих из россии или экспортируемых из россии, с применением нерегулярной практики судоходства с высокой степенью риска, как указано в Резолюции Генеральной Ассамблеи Международной морской организации A.1192 (33).
С 03 июня 2025 года вступили в силу примененные Швейцарией санкции к судну.
Случаи отключения AIS
Да
Заходы в российские порты
Да
Посещаемые порты
Azov (рф), Yilport/Gebze (Турция), Mersin (Турция), Novorossiysk (рф), Samsun (Турция), Batumi (Грузия), Port Crimea (Украина), Poti (Грузия), Rostov-on-Don (рф), Tuzla Shipyard (Турция), Golshan (Иран)
Имеющаяся дополнительная информация
Судовладелец (IMO / страна / дата)
АО "Перспектива" (0071723 / российская федерация / 06.05.2025)
Коммерческий менеджер судна (IMO / страна / дата)
АО "Перспектива" (0071723 / российская федерация / 06.05.2025)
Менеджер по управлению безопасностью судов (IMO / страна / дата)
АО "Перспектива" (0071723 / российская федерация / 06.05.2025)
Бывшие названия судна
Vilesh River
Флаги (предыдущие)
Мальта Мальта
Год строительства
2009
Застройщик (страна)
ПАО "Завод "Красное Сормово" (россия)
War & Sanctions 2025
To top