WALL

IMO 9299886
Обновлено: 12.06.2025
WALL
Название судна
WALL
Категория
Перевозка ископаемого топлива
icon arrow-tree Перевозка российской нефти/нефтепродуктов с нарушением других ограничений
Тип судна
Танкер для перевозки химических/нефтяных продуктов
Дедвейт
45956
IMO
9299886
MMSI
352003640
Позывной
3E5263
Флаг (действующий)
Панама Панама
Страхование P&I
Санкции
Лицо, в связи с которым
применены санкции
Сообщить дополнительную информацию
Обоснование
Информация о судне
Танкер в период действия нефтяного эмбарго G7 и ЕС, политики price cap на российскую нефть/нефтепродукты задействован в экспорте российской нефти/нефтепродуктов.
Танкер аффилирован с турецкой компанией Beks Tanker Isletmeciligi AS, которая с ноября 2023 года до марта 2024 года была коммерческим и ISM-менеджером судна. Beks Tanker Isletmeciligi AS входит в тройку лидеров рэнкинга турецких операторов, которые в 2023 году обеспечивали перевозки сотни миллионов баррелей российской нефти и нефтепродуктов. Флот турецкой тройки лидеров - Beks Tanker Isletmeciligi AS и подсанкционных Beks Gemi Isletmeciligi ve Tic и Active Denizcilik ve Gemi суммарно перевезли 49 млн баррелей российской нефти/нефтепродуктов в 2023 году. С марта 2024 года менеджмент танкера осуществляется турецкой компанией Sand Gemi Isletmeciligi AS. Компания Sand Gemi Isletmeciligi AS имеет одинаковый юридический адрес с двумя другими турецкими шипменеджерами Tokyo Gemi Isletmeciligi AS и Cape Gemi Isletmeciligi AS. Восемью танкерами этих компаний в 2023 году, в начале 2024 года управляла компания Beks Tanker Isletmeciligi AS, одним - подсанкционная Beks Gemi Isletmeciligi ve Tic.
20 мая 2025 года ЕС применены санкции, которые вступают в силу 21 мая 2025 года, к танкеру за транспортировку сырой нефти/нефтепродуктов, происходящих из россии или экспортируемых из россии, с применением нерегулярной практики судоходства с высокой степенью риска, как указано в Резолюции Генеральной Ассамблеи Международной морской организации A.1192 (33).
С 03 июня 2025 года вступили в силу примененные Швейцарией санкции к судну.
Случаи отключения AIS
Да
Заходы в российские порты
Да
Посещаемые порты
Algeciras Bay (Испания), Barcelona (Испания), Dakar (Сенегал), Vysotsk (рф), Itacoatiara (Бразилия), Jurong Island (Сингапур), La Goulette (Тунис), Livorno (Италия), Manaus (Бразилия), Marsaxlokk (Мальта), Ningbo (КНР), Novorossiysk (рф), Pointe Noire (Республика Конго), Pulau Bukom (Сингапур), Rio De Janeiro (Бразилия), Santos (Бразилия), Sitrah (Бахрейн), La Skhira (Тунис), Taicang (КНР), Jeddah (Саудовская Аравия), Adabiya (Египет), Jubail (Саудовская Аравия), Pengerang (Малайзия), Rabigh (Саудовская Аравия), Jebel Ali (ОАЭ), Salalah (Оман), King Fahd (Саудовская Аравия), Doraleh (Джибути)
Имеющаяся дополнительная информация
Судовладелец (IMO / страна / дата)
Wall Maritime & Trading Ltd п/о Sand Gemi Isletmeciligi AS (0022821 / Турция / 01.01.2025)
Коммерческий менеджер судна (IMO / страна / дата)
Sand Gemi Isletmeciligi AS (6477863 / Турция / 04.03.2024)
Менеджер по управлению безопасностью судов (IMO / страна / дата)
Sand Gemi Isletmeciligi AS (6477863 / Турция / 08.03.2024)
Бывшие названия судна
NCC Hijaz / Beks Robin
Флаги (предыдущие)
Саудовская Аравия Саудовская Аравия / Маршалловы острова Маршалловы острова
Год строительства
2005
Застройщик (страна)
Hyundai Mipo Dockyard Co Ltd (Южная Корея)
War & Sanctions 2025
To top