INDUS 1

IMO 9360415
Обновлено: 28.05.2025
INDUS 1
Название судна
INDUS 1
Категория
Перевозка ископаемого топлива
icon arrow-tree Перевозка российской нефти/нефтепродуктов с нарушением других ограничений
Тип судна
Танкер для перевозки нефтепродуктов
Дедвейт
39981
IMO
9360415
MMSI
352002676
Позывной
3E4996
Флаг (действующий)
Панама Панама
Страхование P&I
Лицо, в связи с которым
применены санкции
Сообщить дополнительную информацию
Обоснование
Информация о судне
Танкер в период действия нефтяного эмбарго G7, ЕС, политики price cap на российскую нефть/нефтепродукты задействован в экспорте российской нефти/нефтепродуктов из российских портов в Балтийском, Черном морях, в том числе с применением обманчивых, высокорискованных практик (отключение AIS, ведение темной деятельности, осуществление STS-передач, в частности, вблизи европейских стран, в том числе с танкерами теневого флота).
Танкер аффилирован с индийской компанией Gatik Ship Management - одним из ведущих операторов так называемого теневого флота, задействованного в транспортировке российской сырой нефти/нефтепродуктов в условиях западных санкций, и связанной с Gatik компанией Caishan Ship Management, которая в 2023 году вместе с компаниями Plutos Ship Management, Galena Ship Management, Gaurik Ship Management, Geras Ship Management, Girik Ship Management, Orion Ship Management, Nautilus Shipping, Ark Seakonnect Shipmanagment, Zidan Ship Management, была вовлечена в схему "жонглирования" судами, которые управлялись Gatik Ship Management во избежание санкций.
Gatik Ship Management и Plutos Ship Management были предыдущими менеджерами танкера.
Танкеры, которыми оперировала/управляла индийская Gatik Ship Management, продолжают использоваться связанными компаниями и заходить в российские порты.
09 мая 2025 года Соединенным Королевством к танкеру применены санкции в рамках введения ограничений к теневому флоту рф, в том числе за участие в деятельности, целью или следствием которой является дестабилизация Украины, подрыв/угроза территориальной целостности, суверенитета или независимости Украины или получение выгоды от правительства россии или его поддержка, участие в перевозке нефти/нефтепродуктов российского происхождения, в частности, из россии в третью страну.
Случаи отключения AIS
Да
Заходы в российские порты
Да
Посещаемые порты
Aliaga (Турция), El Jorf Lasfar (Марокко), Izmit (Турция), Mersin (Турция), Mohammedia (Марокко), Murmansk (рф), Novorossiysk (рф), Rio De Janeiro (Бразилия), Santos (Бразилия), Tanger Med (Марокко), Tuapse (рф), TamanNefteGaz CJSC (рф), Delta Dortyol Terminal (Турция), Primorsk (рф), Altinova- Shipyard (Турция), Tripoli (Ливан), Cotonou (Бенин), Zahrani Terminal (Ливан), Arkhangelskneftproduct (рф)
Имеющаяся дополнительная информация
Судовладелец (IMO / страна / дата)
Tigwa Shipping Inc (6474855 / Маврикий / 05.02.2024)
Коммерческий менеджер судна (IMO / страна / дата)
Tigwa Shipping Inc (6474855 / Маврикий / 05.02.2024)
Менеджер по управлению безопасностью судов (IMO / страна / дата)
Fujin Shipping & Marine (6496797 / Индия / 19.08.2024)
Бывшие названия судна
Mount Hope / Hafnia Hope / Aida / Kallos
Флаги (предыдущие)
Кипр Кипр / Сингапур Сингапур / Либерия Либерия / Сент-Китс и Невис Сент-Китс и Невис
Год строительства
2007
Застройщик (страна)
Saiki Heavy Industries (Япония)
War & Sanctions 2025
To top