HAWK III

IMO 9260263
Обновлено: 29.05.2025
HAWK III
Название судна
HAWK III
Категория
Перевозка грузов из/на ВОТ Украины
icon arrow-tree Заходы в порты ВОТ
Перевозка ископаемого топлива
icon arrow-tree Перевозка российской нефти/нефтепродуктов с нарушением других ограничений
Тип судна
Танкер для перевозки нефтепродуктов
Дедвейт
40246
IMO
9260263
MMSI
374125000
Позывной
3EDT2
Флаг (действующий)
Панама Панама
Страхование P&I
American Steamship Owner P&I association
Санкции
Лицо, в связи с которым
применены санкции
Сообщить дополнительную информацию
Обоснование
Информация о судне
Танкер в период действия нефтяного эмбарго G7 и ЕС, политики price cap на российскую нефть/нефтепродукты задействован в экспорте российской нефти/нефтепродуктов с применением обманчивых, высокорискованных практик, осуществляет заходы в порты ВОТ Крым Украины, в частности, в апреле 2025 года.
В 2023, 2024 годах по заказу компаний Tejarinaft FZCO, Nexus Oil Trading FZCO танкер был задействован в экспорте российских нефтепродуктов (всего почти 93 тыс. т) из российского порта Туапсе, где размещен производственный комплекс, принадлежащий подсанкционному ПАО "НК "Роснефть" - Туапсинский НПЗ с морским терминалом. Отправителем грузов была компания Amur Trading FZCO.
В августе 2024 года, выйдя из российского порта Новороссийск, в районе Port Said- Suez Canal Anchorage (Египет) танкер ІМО 9260263 совершил STS-передачу с танкером ІМО 9258014, который считается частью теневого флота, с июля 2022 года переключился на перевозку российской нефти/нефтепродуктов, а ранее был задействован в транспортировке иранской нефти/нефтепродуктов.
В октябре 2024 года, выйдя из российского порта Новороссийск, в районе близ Греции танкер ІМО 9260263 совершил STS-передачу с танкером ІМО 9222560, считающимся частью теневого флота, задействованным в экспорте российской нефти/нефтепродуктов.
В феврале 2025 года, выйдя из района Керченского пролива, где судно вело темную деятельность, в районе близ Греции танкер ІМО 9260263 совершил STS-передачу с танкером ІМО 9402732 VLCC-класса, аффилированным с индийской компанией Gatik Ship Management - одним из ведущих операторов так называемого "теневого" флота, задействованного в 2022-2023 годах в перевозке российской нефти/нефтепродуктов в условиях западных санкций.
В марте 2025 года, выйдя из российского порта Туапсе, в районе близ Греции танкер ІМО 9260263 совершил STS-передачу с танкером ІМО 9402732 VLCC-класса.
Случаи отключения AIS
Да
Заходы в российские порты
Да
Посещаемые порты
Algeciras Bay (Испания), Aliaga (Турция), Constanta (Румыния), Dakar (Сенегал), Izmit (Турция), Murmansk (рф), Novorossiysk (рф), Tuapse (рф), TamanNefteGaz CJSC (рф), Kamysh-Burun (Украина), Delta Dortyol Terminal (Турция), Fujairah (ОАЭ), Altinova- Shipyard (Турция), Marmara (Турция), Tripoli (Ливан), St. Petersburg (рф), Botas-Ceyhan Oil Terminal- Golovasi (Турция), Doraleh (Джибути)
Имеющаяся дополнительная информация
Судовладелец (IMO / страна / дата)
Oceanic Commander Shipping SA п/о Sr Navigation SA (6397708 / Греция / 25.07.2023)
Коммерческий менеджер судна (IMO / страна / дата)
Sr Navigation SA (6204043 / Греция / 25.07.2023)
Менеджер по управлению безопасностью судов (IMO / страна / дата)
Sr Navigation SA (6204043 / Греция / 25.07.2023)
Бывшие названия судна
Cape Bille / Sw Julia I
Флаги (предыдущие)
Маршалловы острова Маршалловы острова / Германия Германия
Год строительства
2003
Застройщик (страна)
War & Sanctions 2025
To top