MARKAB
IMO 9441958
Обновлено: 29.05.2025

Название судна
MARKAB
Категория
Перевозка ископаемого топлива
Тип судна
Танкер для перевозки химических/нефтяных продуктов
Дедвейт
6221
IMO
9441958
MMSI
626459000
Позывной
TRBQ2
Флаг (действующий)
Страхование P&I
Санкции
Лицо, в связи с которым
применены санкции
применены санкции
Сообщить дополнительную информацию
Обоснование
Информация о судне
Танкер в период действия нефтяного эмбарго G7 и ЕС, политики price cap на российскую нефть/нефтепродукты задействован в экспорте российской нефти/нефтепродуктов, бункеровке подсанкционных судов с российской аффилированностью, морских судов теневого флота в районе СЭЗ россии в Черном, Азовском морях, Керченского пролива.
В январе, феврале 2023 года танкер был задействован в экспорте российских нефтепродуктов из российского порта Туапсе, где размещен производственный комплекс, принадлежащий подсанкционному ПАО "НК "Роснефть" - Туапсинский НПЗ с морским терминалом. Отправителем грузов была подсанкционная российская ПАО "НК "Роснефть", получателем - компания Tejarinaft FZCO.
В ноябре 2024 года в акватории Азовского моря к северу от Керченского пролива танкер осуществил бункеровку подсанкционного судна ІМО 9851127, аффилированного с подсанкционной российской судоходной компанией ООО "Пола Райз", к которой в феврале 2023 года были применены США за деятельность в морском секторе экономики рф, участие в увеличении торговли россии с Турцией и содействие поставке материалов на строительные площадки в Арктике; передачу груза с танкером ІМО 9262924, который считается частью теневого флота рф, и к которому в феврале 2025 года Соединенным Королевством применены санкции.
В октябре 2024 года в акватории Азовского моря севернее Керченского пролива танкер осуществил бункеровку танкера ІМО 9224441, аффилированного с подсанкционным ПАО "Совкомфлот" - крупнейшей государственной судоходной компанией в россии по обслуживанию и обеспечению морской добычи углеводородов, транспортировки российской нефти, нефтепродуктов, сжиженного газа, основными фрахтователями судов которого являются крупнейшие нефтегазовые компании и трейдеры россии; танкера ІМО 9222560, считающегося частью теневого флота, задействованного в экспорте российской нефти/нефтепродуктов с применением обманчивых, высокорискованных практик, осуществляющего заходы в порты ВОТ Крыма Украины.
Танкер аффилирован с индийскими компаниями Maritas Fleet PVT LTD, Bravo Ship Management Pvt Ltd, которые были бывшими ISM-менеджерами танкера. Maritas Fleet PVT LTD и Bravo Ship Management Pvt Ltd связаны с управлением танкеров, аффилированных с подсанкционной компанией Hennesea Holdings Limited (ОАЭ), которая незадолго до вступления в силу политики price cap приобрела 18 нефтетанкеров, перевозивших российскую подсанкционную нефть/нефтепродукты, и к которой США применены санкции за нарушение price cap.
В январе, феврале 2023 года танкер был задействован в экспорте российских нефтепродуктов из российского порта Туапсе, где размещен производственный комплекс, принадлежащий подсанкционному ПАО "НК "Роснефть" - Туапсинский НПЗ с морским терминалом. Отправителем грузов была подсанкционная российская ПАО "НК "Роснефть", получателем - компания Tejarinaft FZCO.
В ноябре 2024 года в акватории Азовского моря к северу от Керченского пролива танкер осуществил бункеровку подсанкционного судна ІМО 9851127, аффилированного с подсанкционной российской судоходной компанией ООО "Пола Райз", к которой в феврале 2023 года были применены США за деятельность в морском секторе экономики рф, участие в увеличении торговли россии с Турцией и содействие поставке материалов на строительные площадки в Арктике; передачу груза с танкером ІМО 9262924, который считается частью теневого флота рф, и к которому в феврале 2025 года Соединенным Королевством применены санкции.
В октябре 2024 года в акватории Азовского моря севернее Керченского пролива танкер осуществил бункеровку танкера ІМО 9224441, аффилированного с подсанкционным ПАО "Совкомфлот" - крупнейшей государственной судоходной компанией в россии по обслуживанию и обеспечению морской добычи углеводородов, транспортировки российской нефти, нефтепродуктов, сжиженного газа, основными фрахтователями судов которого являются крупнейшие нефтегазовые компании и трейдеры россии; танкера ІМО 9222560, считающегося частью теневого флота, задействованного в экспорте российской нефти/нефтепродуктов с применением обманчивых, высокорискованных практик, осуществляющего заходы в порты ВОТ Крыма Украины.
Танкер аффилирован с индийскими компаниями Maritas Fleet PVT LTD, Bravo Ship Management Pvt Ltd, которые были бывшими ISM-менеджерами танкера. Maritas Fleet PVT LTD и Bravo Ship Management Pvt Ltd связаны с управлением танкеров, аффилированных с подсанкционной компанией Hennesea Holdings Limited (ОАЭ), которая незадолго до вступления в силу политики price cap приобрела 18 нефтетанкеров, перевозивших российскую подсанкционную нефть/нефтепродукты, и к которой США применены санкции за нарушение price cap.
Случаи отключения AIS
Да
Заходы в российские порты
Да
Посещаемые порты
Ambarli (Турция), Derince Burnu (Турция), Yilport/Gebze (Турция), Golcuk Burnu (Турция), Haifa (Израиль), Izmit (Турция), Samsun (Турция), Tuapse (рф), Altinova- Shipyard (Турция), Marmara (Турция), El-Dekheila (Египет), Poti (Грузия), Varna (Болгария), Burgas (Болгария), Tuzla Shipyard (Турция)
Имеющаяся дополнительная информация
Судовладелец (IMO / страна / дата)
Pegasi Management LLC (6472381 / Объединенные Арабские Эмираты / 09.02.2024)
Коммерческий менеджер судна (IMO / страна / дата)
Pegasi Management LLC (6472381 / Объединенные Арабские Эмираты / 09.02.2024)
Менеджер по управлению безопасностью судов (IMO / страна / дата)
Lumen Ship Management FZCO (0019646 / Объединенные Арабские Эмираты / 18.03.2025)
Бывшие названия судна
Neta / Pan Adventure / Bomar Haumea / Marmea
Флаги (предыдущие)
Год строительства
2008
Застройщик (страна)
Turkoglu Gemi (Турция)
Веб-ресурсы