ANGI

IMO 9253246
Обновлено: 05.06.2025
ANGI
Название судна
ANGI
Категория
Перевозка грузов из/на ВОТ Украины
icon arrow-tree Заходы в порты ВОТ
Перевозка ископаемого топлива
icon arrow-tree Перевозка российской нефти/нефтепродуктов с нарушением других ограничений
Тип судна
Танкер для перевозки химических/нефтяных продуктов
Дедвейт
37211
IMO
9253246
MMSI
229599000
Позывной
9HA3436
Флаг (действующий)
Мальта Мальта
Страхование P&I
Assuranceforeningen Gard - Norway
Санкции
Лицо, в связи с которым
применены санкции
Сообщить дополнительную информацию
Обоснование
Информация о судне
Танкер в период действия нефтяного эмбарго G7 и ЕС, политики price cap на российскую нефть/нефтепродукты задействован в экспорте российской нефти/нефтепродуктов преимущественно из российских портов в Балтийском, Черном морях, в том числе через STS-передачи с российской аффилированностью. Перевалка в море нефти/нефтепродуктов российского происхождения STS-методом позволяет скрывать право собственности, происхождение груза, легализовать их поставки в страны ЕС, США и другие государства. В свою очередь, продажа нефти/нефтепродуктов на мировом рынке позволяет накапливать в государственном бюджете рф значительные финансовые ресурсы, которые используются, в том числе, для наращивания военного потенциала государства-агрессора и материального обеспечения ведения россией военных действий на территории Украины.
Танкер прибегает к темной деятельности в районе Керченского пролива (декабрь 2024 года), в районе российских портов в Черном море (декабрь 2024 года, январь 2023 года), Турции (сентябрь 2024 года), Ливии (июнь 2024 года).
Судно осуществляет заходы в порты ВОТ Крым Украины, в частности, в декабре 2024 года танкер ІМО 9253246 осуществил заход в порт Камыш-Бурун, после выхода из порта Камыш-Бурун танкер осуществил заход в ливийский порт.
В январе и феврале 2023 года танкер был задействован в экспорте партий российских нефтепродуктов дизеля (всего почти 63 тыс. т) из российского порта Туапсе, где размещен производственный комплекс, принадлежащий подсанкционному ПАО "НК "Роснефть" - Туапсинский НПЗ с морским терминалом. Отправителем груза была подсанкционная российская ПАО "НК "Роснефть", получателями - компании Tejarinaft FZCO, Spg Trading LLC.
В декабре 2024 года в районе Керченского пролива танкер ІМО 9253246 совершил STS-передачу с танкером ІМО 9271327, считающимся частью теневого флота, отнесенный Международной общественной организацией Greenpeace к теневому флоту танкеров, транспортирующих российскую нефть по миру и угрожающих окружающей природной среде. 10 января 2025 года США был санкционирован танкер ІМО 9271327, с которым танкер ІМО 9253246 незадолго до применения ограничений совершил STS-передачу.
В декабре 2024 года в районе Керченского пролива танкер ІМО 9253246 осуществил STS-передачу с танкером ІМО 9240885. Танкер ІМО 9240885 считается частью теневого флота, задействован в перевозке иранской нефти, экспорте российской нефти/нефтепродуктов из российских портов, в том числе путем осуществления в районе Керченского пролива STS-передач с судами с российской аффилированностью (в том числе танкером ІМО 9224441, аффилированным с подсанкционным ПАО "Совкомфлот" - крупнейшей государственной судоходной компанией в россии по обслуживанию и обеспечению морской добычи углеводородов, транспортировки российской нефти, нефтепродуктов, сжиженного газа), осуществляет заходы в порты ВОТ Крым Украины (Камыш-Бурун, Керчь), в частности в декабре 2024 года, марте 2025 года.
Случаи отключения AIS
Да
Заходы в российские порты
Да
Посещаемые порты
Alger (Алжир), Aliaga (Турция), Arzew (Алжир), Aspropirgos (Aspropyrgos) (Греция), Bejaia (Алжир), Izmit (Турция), Marsaxlokk (Мальта), Mersin (Турция), Piraeus (Греция), Port Methanier (Алжир), Ras Lanuf (Ливия), La Skhira (Тунис), Thessaloniki (Греция), Toros Gubre (Турция), Tuapse (рф), Ust-Luga (рф), TamanNefteGaz CJSC (рф), Kamysh-Burun (Украина), Beirut (Ливан), Primorsk (рф), Altinova- Shipyard (Турция), Marmara (Турция), El-Dekheila (Египет), Tripoli (Ливан), Benghazi (Ливия), Agioi Theodoroi Port (Греция), Aqaba (Иордания), Poti (Грузия), Misurata (Ливия), Zahrani Terminal (Ливан), Elefsina (Eleusis) (Греция)
Имеющаяся дополнительная информация
Судовладелец (IMO / страна / дата)
Map Hpt I LLC п/о Ancora Investment Trust Inc (6064701 / Греция / 25.10.2018)
Коммерческий менеджер судна (IMO / страна / дата)
Ancora Investment Trust Inc (1359648 / Греция / 07.11.2013)
Менеджер по управлению безопасностью судов (IMO / страна / дата)
Ancora Investment Trust Inc (1359648 / Греция / 07.11.2013)
Бывшие названия судна
Purple Star / Kolka
Флаги (предыдущие)
Норвегия Норвегия / Маршалловы острова Маршалловы острова
Год строительства
2003
Застройщик (страна)
HYUNDAI MIPO DOCKYARD CO
War & Sanctions 2025
To top