SEAL

IMO 9252400
Обновлено: 05.06.2025
SEAL
Название судна
SEAL
Категория
Перевозка грузов из/на ВОТ Украины
icon arrow-tree Заходы в порты ВОТ
Перевозка ископаемого топлива
icon arrow-tree Перевозка российской нефти/нефтепродуктов с нарушением других ограничений
Тип судна
Танкер для перевозки нефтепродуктов
Дедвейт
47045
IMO
9252400
MMSI
629009388
Позывной
C5J400
Флаг (действующий)
Гамбия Гамбия
Страхование P&I
Санкции
Лицо, в связи с которым
применены санкции
Сообщить дополнительную информацию
Обоснование
Информация о судне
Танкер в период действия нефтяного эмбарго G7 и ЕС, политики price cap на российскую нефть/нефтепродукты задействован в экспорте российской нефти/нефтепродуктов преимущественно из российских портов в Черном море, в том числе через STS-передачи с российской аффилированностью. Перевалка в море нефти/нефтепродуктов российского происхождения STS-методом позволяет скрывать право собственности, происхождение груза, легализовать их поставки в страны ЕС, США и другие государства. В свою очередь, продажа нефти/нефтепродуктов на мировом рынке позволяет накапливать в государственном бюджете рф значительные финансовые ресурсы, которые используются, в том числе, для наращивания военного потенциала государства-агрессора и материального обеспечения ведения россией военных действий на территории Украины.
Танкер осуществляет заходы в порты ВОТ Крым Украины, в частности, в январе, апреле 2025 года судно осуществляло заходы в порт Камыш-Бурун, в апреле 2025 года после захода в порт на ВОТ Крым Украины танкер осуществил заход в турецкий порт.
Танкер ведет темную деятельность в районе Керченского пролива, вблизи российских портов в Черном море, осуществляет заходы, в частности, к терминалу Шесхарис (Новороссийск), который является перевалочным комплексом, конечной точкой магистральных трубопроводов АО "Черномортранснефть" (инн 2315072242, под санкциями США) - дочерней компании подсанкционного российского ПАО "Транснефть" (инн 7706061801).
В сентябре 2023 года танкер был задействован в экспорте партии газойля (более 30 тыс. т) из российского порта Туапсе по заказу компании Tüpras Türkiye Petrol Rafinerileri A.Ş., Tejarinaft FZCO), отправителем груза была подсанкционная российская ПАО "НК "Роснефть". В порту Туапсе размещен производственный комплекс, принадлежащий подсанкционному ПАО "НК "Роснефть" - Туапсинский НПЗ с морским терминалом.
Набор экипажа на танкер осуществляется из российской федерации.
По данным United Against Nuclear Iran, танкер с октября 2024 года входит в армаду призраков, которые помогают Ирану транспортировать иранскую нефть.
Танкер аффилирован с подсанкционной компанией Eco Max FZE (ОАЭ), которая осуществляет управление танкерами, связанными с незаконными поставками иранской нефти.
В октябре 2024 года США применили санкции к танкеру как к собственности, в которой подсанкционная компания Eco Max FZE имеет интерес.
Случаи отключения AIS
Да
Заходы в российские порты
Да
Посещаемые порты
Constanta (Румыния), Golcuk Burnu (Турция), Izmit (Турция), Marsaxlokk (Мальта), Novorossiysk (рф), Tuapse (рф), Batumi (Грузия), TamanNefteGaz CJSC (рф), Kamysh-Burun (Украина), Delta Dortyol Terminal (Турция), Marmara (Турция), Poti (Грузия), Varna (Болгария)
Имеющаяся дополнительная информация
Судовладелец (IMO / страна / дата)
Navonex Inc п/о Eco Max FZE (6383598 / Объединенные Арабские Эмираты / 15.02.2023)
Коммерческий менеджер судна (IMO / страна / дата)
Eco Max FZE (6228565 / Объединенные Арабские Эмираты / 01.05.2024)
Менеджер по управлению безопасностью судов (IMO / страна / дата)
Eco Max FZE (6228565 / Объединенные Арабские Эмираты / 30.05.2024)
Бывшие названия судна
Freja Ocean / Kriti Sea / Onyx
Флаги (предыдущие)
Панама Панама / Греция Греция / Острова Кука Острова Кука
Год строительства
2002
Застройщик (страна)
Onomichi Dockyard (Япония)
War & Sanctions 2025
To top