WEST HORIZON
IMO 9337327
Обновлено: 11.07.2025

Название судна
WEST HORIZON
Категория
Перевозка ископаемого топлива
IMO
9337327
Флаг (действующий)
MMSI
511101791
Позывной
T8A5279
Тип судна
Танкер для перевозки химических/нефтяных продуктов
Длина (м)
Валовый тоннаж
Дедвейт
50548
Страхование P&I
American Steamship Owner P&I association
Санкции
Лицо, в связи с которым
применены санкции
применены санкции
Сообщить дополнительную информацию
Обоснование
Информация о судне
Танкер в период действия нефтяного эмбарго G7 и ЕС, политики price cap на российскую нефть/нефтепродукты задействован в экспорте российской нефти/нефтепродуктов из российских портов (Новороссийск, Туапсе, Санкт-Петербург, Высоцк) в Черном, Балтийском морях.
В частности, 17 февраля 2023 года танкер был задействован в экспорте партии дизеля (почти 30 тыс. т) из российского порта Туапсе, отправителем груза была подсанкционная российская ПАО "НК 'Роснефть", получателем компания GMS Trading Middle East DMCC (ОАЭ), основанная 16 февраля 2022 года. В Туапсе размещен производственный комплекс, принадлежащий ПАО "НК "Роснефть" - Туапсинский НПЗ с морским терминалом. Также танкер был задействован в еще нескольких экспортных операциях партий дизеля ПАО 'НК "Роснефть" из порта Туапсе - 09 января и 01 февраля 2023 года.
Танкер аффилирован с турецкой компанией Beks Tanker Isletmeciligi AS (из группы компаний Bekmezci, которая принадлежит турецкому текстильному магнату Али Бекмезчи), к которой в феврале 2024 года применены санкции Соединенным Королевством за поддержку правительства рф, участие в деятельности и получении выгоды от ведения бизнеса в секторе, имеющем стратегическое значение для правительства россии - российском энергетическом секторе.
Танкер ІМО 9337327 является одним из 37, купленных Bekmezci с 2022 года, который был немедленно задействован в российских нефтяных торгах в составе флота Beks. Значительное количество судов Beks было переименовано, а управление судами и коммерческие операции изменены, чтобы обойти санкции, примененные к Beks западными регуляторами.
Судно связано с инцидентами, представляющими угрозы экологической безопасности и случились у Финляндии в декабре 2024 года, когда судно дрейфовало в связи с технической неисправностью, в январе 2025 к северу от немецкого острова Рюген, когда судно направлялось из российского порта Высоцк с грузом в Тунис и дрейфовало из-за неисправности двигателя.
17 июня 2025 года Соединенным Королевством к танкеру применены санкции в связи с перевозкой нефти/нефтепродуктов российского происхождения из россии в третьи страны.
После применения санкций в отношении судна изменился менеджмент, название, страна флага.
В частности, 17 февраля 2023 года танкер был задействован в экспорте партии дизеля (почти 30 тыс. т) из российского порта Туапсе, отправителем груза была подсанкционная российская ПАО "НК 'Роснефть", получателем компания GMS Trading Middle East DMCC (ОАЭ), основанная 16 февраля 2022 года. В Туапсе размещен производственный комплекс, принадлежащий ПАО "НК "Роснефть" - Туапсинский НПЗ с морским терминалом. Также танкер был задействован в еще нескольких экспортных операциях партий дизеля ПАО 'НК "Роснефть" из порта Туапсе - 09 января и 01 февраля 2023 года.
Танкер аффилирован с турецкой компанией Beks Tanker Isletmeciligi AS (из группы компаний Bekmezci, которая принадлежит турецкому текстильному магнату Али Бекмезчи), к которой в феврале 2024 года применены санкции Соединенным Королевством за поддержку правительства рф, участие в деятельности и получении выгоды от ведения бизнеса в секторе, имеющем стратегическое значение для правительства россии - российском энергетическом секторе.
Танкер ІМО 9337327 является одним из 37, купленных Bekmezci с 2022 года, который был немедленно задействован в российских нефтяных торгах в составе флота Beks. Значительное количество судов Beks было переименовано, а управление судами и коммерческие операции изменены, чтобы обойти санкции, примененные к Beks западными регуляторами.
Судно связано с инцидентами, представляющими угрозы экологической безопасности и случились у Финляндии в декабре 2024 года, когда судно дрейфовало в связи с технической неисправностью, в январе 2025 к северу от немецкого острова Рюген, когда судно направлялось из российского порта Высоцк с грузом в Тунис и дрейфовало из-за неисправности двигателя.
17 июня 2025 года Соединенным Королевством к танкеру применены санкции в связи с перевозкой нефти/нефтепродуктов российского происхождения из россии в третьи страны.
После применения санкций в отношении судна изменился менеджмент, название, страна флага.
Случаи отключения AIS
Да
Заходы в российские порты
Да
Посещаемые порты
Aliaga (Турция), Al-Khair (Судан), Beshayer Oil Terminal (Судан), Vysotsk (рф), Izmit (Турция), Las Palmas (Испания), Manaus (Бразилия), Novorossiysk (рф), Piraeus (Греция), Tuapse (рф), Zhuhai (КНР), Delta Dortyol Terminal (Турция), Altinova- Shipyard (Турция), Marmara (Турция), El-Dekheila (Египет), Al Hamriyah (ОАЭ), St. Petersburg (рф), Tanjong Penjuru (Сингапур)
Имеющаяся дополнительная информация
Судовладелец (IMO / страна / дата)
West Maritime Services Trading (0035133 / Сент-Китс и Невис / 24.06.2025)
Коммерческий менеджер судна (IMO / страна / дата)
West Maritime Services Trading (0035133 / Сент-Китс и Невис / 24.06.2025)
Менеджер по управлению безопасностью судов (IMO / страна / дата)
Неизвестно (24.06.2025)
Бывшие названия судна
Fr8 Spirit / Navig8 Spirit / T Rex / Beks T Rex / Jazz
Флаги (предыдущие)
Год строительства
2006
Застройщик (страна)
Веб-ресурсы