JAZZ

IMO 9337327
Обновлено: 29.05.2025
JAZZ
Название судна
JAZZ
Категория
Перевозка ископаемого топлива
icon arrow-tree Перевозка российской нефти/нефтепродуктов с нарушением других ограничений
Тип судна
Танкер для перевозки химических/нефтяных продуктов
Дедвейт
50548
IMO
9337327
MMSI
352003751
Позывной
3E5852
Флаг (действующий)
Панама Панама
Страхование P&I
Санкции
Лицо, в связи с которым
применены санкции
Сообщить дополнительную информацию
Обоснование
Информация о судне
Танкер в период действия нефтяного эмбарго G7 и ЕС, политики price cap на российскую нефть/нефтепродукты задействован в экспорте российской нефти/нефтепродуктов из российских портов (Новороссийск, Туапсе, Санкт-Петербург, Высоцк) в Черном, Балтийском морях.
В частности, 17 февраля 2023 года танкер был задействован в экспорте партии дизеля (почти 30 тыс. т) из российского порта Туапсе, отправителем груза была подсанкционная российская ПАО "НК 'Роснефть", получателем компания GMS Trading Middle East DMCC (ОАЭ), основанная 16 февраля 2022 года. В Туапсе размещен производственный комплекс, принадлежащий ПАО "НК "Роснефть" - Туапсинский НПЗ с морским терминалом. Также танкер был задействован в еще нескольких экспортных операциях партий дизеля ПАО 'НК "Роснефть" из порта Туапсе - 09 января и 01 февраля 2023 года.
Танкер аффилирован с турецкой компанией Beks Tanker Isletmeciligi AS (из группы компаний Bekmezci, которая принадлежит турецкому текстильному магнату Али Бекмезчи), к которой в феврале 2024 года применены санкции Соединенным Королевством за поддержку правительства рф, участие в деятельности и получении выгоды от ведения бизнеса в секторе, имеющем стратегическое значение для правительства россии - российском энергетическом секторе.
Танкер ІМО 9337327 является одним из 37, купленных Bekmezci с 2022 года, который был немедленно задействован в российских нефтяных торгах в составе флота Beks. Значительное количество судов Beks было переименовано, а управление судами и коммерческие операции изменены, чтобы обойти санкции, примененные к Beks западными регуляторами.
Судно связано с инцидентами, представляющими угрозы экологической безопасности и случились у Финляндии в декабре 2024 года, когда судно дрейфовало в связи с технической неисправностью, в январе 2025 к северу от немецкого острова Рюген, когда судно направлялось из российского порта Высоцк с грузом в Тунис и дрейфовало из-за неисправности двигателя.
Случаи отключения AIS
Да
Заходы в российские порты
Да
Посещаемые порты
Aliaga (Турция), Al-Khair (Судан), Vysotsk (рф), Izmit (Турция), Las Palmas (Испания), Manaus (Бразилия), Novorossiysk (рф), Piraeus (Греция), Tuapse (рф), Zhuhai (КНР), Delta Dortyol Terminal (Турция), Marmara (Турция), El-Dekheila (Египет), Al Hamriyah (ОАЭ), St. Petersburg (рф), Tanjong Penjuru (Сингапур)
Имеющаяся дополнительная информация
Судовладелец (IMO / страна / дата)
Jazz Maritime & Trading Ltd п/о Sand Gemi Isletmeciligi AS (0022751 / Турция / 20.03.2024)
Коммерческий менеджер судна (IMO / страна / дата)
Sand Gemi Isletmeciligi AS (6477863 / Турция / 01.03.2024)
Менеджер по управлению безопасностью судов (IMO / страна / дата)
Sand Gemi Isletmeciligi AS (6477863 / Турция / 20.03.2024)
Бывшие названия судна
Fr8 Spirit / Navig8 Spirit / T Rex / Beks T Rex
Флаги (предыдущие)
Маршалловы острова Маршалловы острова
Год строительства
2006
Застройщик (страна)
SPP Shipbuilding Tongyoung Shipyard (Южная Корея)
War & Sanctions 2025
To top