SEABASS

IMO 9266750
Обновлено: 09.06.2025
SEABASS
Название судна
SEABASS
Категория
Перевозка ископаемого топлива
icon arrow-tree Перевозка российской нефти/нефтепродуктов с нарушением других ограничений
icon arrow-tree Перевозка иранской нефти/нефтепродуктов
Тип судна
Танкер для перевозки сырой нефти
Дедвейт
70426
IMO
9266750
MMSI
314901000
Позывной
8P2367
Флаг (действующий)
Барбадос Барбадос
Страхование P&I
Санкции
Лицо, в связи с которым
применены санкции
Сообщить дополнительную информацию
Обоснование
Информация о судне
Танкер в период действия нефтяного эмбарго G7 и ЕС, политики price cap на российскую нефть/нефтепродукты задействован в экспорте российской нефти/нефтепродуктов.
По данным United Against Nuclear Iran танкер задействован в перевозке иранской нефти, и после начала полномасштабного вторжения россии в Украину помогает россии транспортировать российскую нефть/нефтепродукты.
Танкер входит в список "The Maduro-Khamenei Oil Alliance: List of Foreign Flagged Vessels Shipping Iranian and Venezuelan Oil" составленного United Against Nuclear Iran. По данным UANI, судно является одним из танкеров, которые не принадлежат подсанкционной Национальной иранской танкерной компании, ходят под иностранными флагами (не под флагом Ирана) и участвуют в ирано-венесуэльской торговле, активно развивающейся после подписания лидером Венесуэлы Николасом Мадуро и бывшим президентом Ирана Эбрагимом Раиси в июне 2022 года 20-ти летнего соглашения о сотрудничестве для расширения связей в нефтяной и нефтехимической отраслях, военной и экономической сферах. В рамках этого соглашения Иран поставляет Венесуэле сырую нефть и газовый конденсат, Венесуэла Ирану - мазут.
20 мая 2025 года ЕС применены санкции, которые вступают в силу 21 мая 2025 года, к танкеру за транспортировку сырой нефти/нефтепродуктов, происходящих из россии или экспортируемых из россии, с применением нерегулярной практики судоходства с высокой степенью риска, как указано в Резолюции Генеральной Ассамблеи Международной морской организации A.1192 (33).
С 03 июня 2025 года вступили в силу примененные Швейцарией санкции к судну.
Случаи отключения AIS
Да
Заходы в российские порты
Да
Посещаемые порты
El Jorf Lasfar (Марокко), Vysotsk (рф), Longkou Gang (КНР), Nakhodka (рф), Shanghai (КНР), Tanjung Pelepas (Малайзия), Tianjin Xin Gang (КНР), Ulsan (Республика Корея), Yangpu (КНР), Yantai (КНР), TamanNefteGaz CJSC (рф), Vanino (рф), Fujairah (ОАЭ), Marmara (Турция), St. Petersburg (рф), Tuzla Shipyard (Турция)
Имеющаяся дополнительная информация
Судовладелец (IMO / страна / дата)
Fist Management Ltd п/о Lidoil DMCC (6385869 / Объединенные Арабские Эмираты / 08.03.2023)
Коммерческий менеджер судна (IMO / страна / дата)
Lidoil DMCC (6424014 / Объединенные Арабские Эмираты / 12.04.2025)
Менеджер по управлению безопасностью судов (IMO / страна / дата)
Spikoil DMCC (0180902 / Объединенные Арабские Эмираты / 12.04.2025)
Бывшие названия судна
Formosaproduct Alpine / Turris / FPMC P Alpine / Super Lotus / Yong Xing Shun Hang / Magic Lady
Флаги (предыдущие)
Панама Панама / Либерия Либерия
Год строительства
2004
Застройщик (страна)
Universal Shipbuilding (Япония)
War & Sanctions 2025
To top