GENJI

IMO 9289738
Обновлено: 28.05.2025
GENJI
Название судна
GENJI
Категория
Перевозка ископаемого топлива
icon arrow-tree Перевозка российской нефти/нефтепродуктов с нарушением других ограничений
Тип судна
Танкер для перевозки нефтепродуктов
Дедвейт
46994
IMO
9289738
MMSI
626354000
Позывной
TRBC9
Флаг (действующий)
Габон Габон
Страхование P&I
Лицо, в связи с которым
применены санкции
Сообщить дополнительную информацию
Капитаны
СИЛАНТЬЕВ Юрий Сергеевич
СИЛАНТЬЕВ Юрий Сергеевич
Обоснование
Информация о судне
Танкер в период действия нефтяного эмбарго G7 и ЕС, политики price cap на российскую нефть/нефтепродукты задействован в экспорте российской нефти/нефтепродуктов из российского порта Новороссийск в Черном море, а с декабря 2023 года из порта Находка в КНР.
В апреле 2023 года танкер был задействован в экспорте партии российских нефтепродуктов (почти 30 тыс. т) из российского порта Туапсе, где размещен производственный комплекс, принадлежащий подсанкционному ПАО "НК "Роснефть" - Туапсинский НПЗ с морским терминалом. Отправителем груза была подсанкционная российская ПАО "НК "Роснефть", получателем - компания Guron Trading Limited (Гонконг), к которой в январе 2025 года США применены санкции за значительное участие в торговле российской нефтью/нефтепродуктами после внедрения политики ограничения цен. Guron Trading Limited была грузополучателем более 400 партий сырой нефти из россии в период с мая 2023 года по апрель 2024 года.
Танкер аффилирован с индийской компанией Plutos Ship Management, которая вместе с компаниями Gaurik Ship Management, Geras Ship Management, Girik Ship Management, Ark Seakonnect Shipmanagment, Zidan Ship Management, Orion Ship Management, Caishan Ship Management была вовлечена в схему "жонглирования" судами, управляемых индийской компанией Gatik Ship Management - одним из ведущих операторов так называемого "теневого" флота, задействованного в транспортировке российской сырой нефти/нефтепродуктов в 2022-2023 годах в условиях западных санкций.
Подбор экипажа на танкер руководствуется из рф.
11 апреля 2025 года Украиной применены санкции к капитану судна IMO 9289738.
09 мая 2025 года Соединенным Королевством к танкеру применены санкции в рамках введения ограничений к теневому флоту рф, в том числе за участие в деятельности, целью или следствием которой является дестабилизация Украины, подрыв/угроза территориальной целостности, суверенитета или независимости Украины или получение выгоды от правительства россии или его поддержка, участие в перевозке нефти/нефтепродуктов российского происхождения, в частности, из россии в третью страну.
20 мая 2025 года ЕС применены санкции, которые вступают в силу 21 мая 2025 года, к танкеру за транспортировку сырой нефти/нефтепродуктов, происходящих из россии или экспортируемых из россии, с применением нерегулярной практики судоходства с высокой степенью риска, как указано в Резолюции Генеральной Ассамблеи Международной морской организации A.1192 (33).
С 03 июня 2025 года вступили в силу примененные Швейцарией санкции к судну.
Случаи отключения AIS
Да
Заходы в российские порты
Да
Посещаемые порты
Ambarli (Турция), Izmit (Турция), Lanshan (КНР), Lianyungang (КНР), Nakhodka (рф), Ningbo (КНР), Novorossiysk (рф), Shanghai (КНР), TamanNefteGaz CJSC (рф), Dongying (КНР), Altinova- Shipyard (Турция), Tuzla Shipyard (Турция)
Имеющаяся дополнительная информация
Судовладелец (IMO / страна / дата)
Naga Shipping Inc (6474930 / Маврикий / 14.02.2024)
Коммерческий менеджер судна (IMO / страна / дата)
Naga Shipping Inc (6474930 / Маврикий / 14.02.2024)
Менеджер по управлению безопасностью судов (IMO / страна / дата)
Неизвестно (03.05.2025)
Бывшие названия судна
High Valor / Atoll / Sappho
Флаги (предыдущие)
Либерия Либерия
Год строительства
2005
Застройщик (страна)
Stx Shipbuilding Co. Ltd (Южная Корея)
War & Sanctions 2025
To top