BLUE TALU
IMO 9334557
Обновлено: 29.05.2025

Название судна
BLUE TALU
Категория
Перевозка ископаемого топлива
Тип судна
Танкер для перевозки нефтепродуктов
Дедвейт
73919
IMO
9334557
MMSI
352005068
Позывной
3E7272
Флаг (действующий)
Страхование P&I
Санкции
Лицо, в связи с которым
применены санкции
применены санкции
Сообщить дополнительную информацию
Капитаны

КОШЕЛЬ Сергей Михайлович
Обоснование
Информация о судне
Танкер в период действия нефтяного эмбарго G7 и ЕС, политики price cap на российскую нефть/нефтепродукты задействован в экспорте российской нефти/нефтепродуктов из российских портов в Балтийском, Черном морях, а также через осуществление STS-передач вблизи европейских стран (Греция), вблизи египетских портов, в частности с танкером IMO 9247443, который с июля 2024 года в районе вблизи Греции, Кипра действует как перегрузочный STS-хаб российской нефти/нефтепродуктов, транспортируемой танкерами преимущественно из российских портов Туапсе, Новороссийск, Таманского перегрузочного комплекса нефти/нефтепродуктов на перевалку вблизи европейских стран, с танкером IMO 9265873, который активно вовлечен в экспорт российской нефти/нефтепродуктов из российских портов в Балтийском, Черном морях, в том числе с применением обманчивых, высокорискованных практик.
Танкер ІМО 9334557 аффилирован с индийской компанией Gatik Ship Management - одним из ведущих операторов теневого флота, задействованного в транспортировке российской сырой нефти/нефтепродуктов в условиях западных санкций, и связанной с Gatik компанией Ark Seakonnect Shipmanagment, которая в 2023 году вместе с компаниями Caishan Ship Management, Plutos Ship Management, Gaurik Ship Management, Geras Ship Management, Girik Ship Management, Galena Ship Management, Nautilus Shipping, Orion Ship Management, Zidan Ship Management, была вовлечена в схему "жонглирования" судами, которые управлялись Gatik Ship Management во избежание санкций. Gatik Ship Management и Ark Seakonnect Shipmanagment были предыдущими менеджерами судна. Танкеры, которыми оперировала/управляла индийская Gatik Ship Management, продолжают использоваться связанными компаниями и заходить в российские порты.
С 2023 года, после того как танкером оперировала компания Gatik Ship Management, судно четыре раза меняло коммерческого менеджера, трижды технического менеджера, один раз владельца, дважды меняло страну флага, один раз название судна.
11 апреля 2025 года Украина применила санкции к капитану судна IMO 9334557.
09 мая 2025 года Соединенным Королевством к танкеру применены санкции в рамках введения ограничений к теневому флоту рф, в том числе за участие в деятельности, целью или следствием которой является дестабилизация Украины, подрыв/угроза территориальной целостности, суверенитета или независимости Украины или получение выгоды от правительства россии или его поддержка, участие в перевозке нефти/нефтепродуктов российского происхождения, в частности, из россии в третью страну.
Танкер ІМО 9334557 аффилирован с индийской компанией Gatik Ship Management - одним из ведущих операторов теневого флота, задействованного в транспортировке российской сырой нефти/нефтепродуктов в условиях западных санкций, и связанной с Gatik компанией Ark Seakonnect Shipmanagment, которая в 2023 году вместе с компаниями Caishan Ship Management, Plutos Ship Management, Gaurik Ship Management, Geras Ship Management, Girik Ship Management, Galena Ship Management, Nautilus Shipping, Orion Ship Management, Zidan Ship Management, была вовлечена в схему "жонглирования" судами, которые управлялись Gatik Ship Management во избежание санкций. Gatik Ship Management и Ark Seakonnect Shipmanagment были предыдущими менеджерами судна. Танкеры, которыми оперировала/управляла индийская Gatik Ship Management, продолжают использоваться связанными компаниями и заходить в российские порты.
С 2023 года, после того как танкером оперировала компания Gatik Ship Management, судно четыре раза меняло коммерческого менеджера, трижды технического менеджера, один раз владельца, дважды меняло страну флага, один раз название судна.
11 апреля 2025 года Украина применила санкции к капитану судна IMO 9334557.
09 мая 2025 года Соединенным Королевством к танкеру применены санкции в рамках введения ограничений к теневому флоту рф, в том числе за участие в деятельности, целью или следствием которой является дестабилизация Украины, подрыв/угроза территориальной целостности, суверенитета или независимости Украины или получение выгоды от правительства россии или его поддержка, участие в перевозке нефти/нефтепродуктов российского происхождения, в частности, из россии в третью страну.
Случаи отключения AIS
Да
Заходы в российские порты
Да
Посещаемые порты
Jurong Island (Сингапур), Karachi (Пакистан), Muhamamad Bin Qasim (Пакистан), Mundra (Индия), Novorossiysk (рф), Ras Isa Marine Terminal (Народная Демократическая Республика Йемен), Ras Tanura (Саудовская Аравия), Tarragona (Испания), Tuapse (рф), Port Said (Египет), TamanNefteGaz CJSC (рф), Primorsk (рф), Fujairah (ОАЭ), Sohar (Оман), Jubail (Саудовская Аравия), Pengerang (Малайзия), Ventspils (Латвия), Jazan Economic city (Саудовская Аравия)
Имеющаяся дополнительная информация
Судовладелец (IMO / страна / дата)
Saihat Maritime Inc п/о Vindhya Shipping Pvt Ltd (6466135 / Индия / 02.03.2024)
Коммерческий менеджер судна (IMO / страна / дата)
Vindhya Shipping Pvt Ltd (0092225 / Индия / 30.12.2024)
Менеджер по управлению безопасностью судов (IMO / страна / дата)
Vindhya Shipping Pvt Ltd (0092225 / Индия / 11.01.2025)
Бывшие названия судна
Sanko Harmony / STI Harmony / Polar Cod / Megali / Lydia
Флаги (предыдущие)
Год строительства
2007
Застройщик (страна)
Onomichi Dockyard (Япония)
Веб-ресурсы