CENTURION
IMO 9380673
Обновлено: 02.06.2025

Название судна
CENTURION
Категория
Перевозка ископаемого топлива
Тип судна
Танкер для перевозки сырой нефти
Дедвейт
105392
IMO
9380673
MMSI
314999000
Позывной
8P2529
Флаг (действующий)
Страхование P&I
Britannia Steamship insurance Association Ltd
Лицо, в связи с которым
применены санкции
применены санкции
Сообщить дополнительную информацию
Капитаны

ДУККО Александр Георгиевич
Обоснование
Информация о судне
Танкер в период действия нефтяного эмбарго G7 и ЕС, политики price cap на российскую нефть/нефтепродукты задействован в экспорте российской нефти/нефтепродуктов с июня 2024 года из российских портов в Балтийском, Черном морях, в том числе с применением обманчивых практик (ведение темной деятельности вблизи российского порта Усть-Луга). Участие судна в экспорте российской нефти/нефтепродуктов после введения нефтяного эмбарго G7 и ЕС, политики price cap на российскую нефть/нефтепродукты состоялась после смены в мае 2024 года владельца, менеджеров танкера.
Международная общественная организация Greenpeace относит танкер к теневому флоту танкеров, транспортирующих российскую нефть по миру и угрожающих окружающей среде.
11 апреля 2025 года Украина применила санкции к капитану танкера IMO 9380673.
20 мая 2025 года ЕС применены санкции, которые вступают в силу 21 мая 2025 года, к танкеру за транспортировку сырой нефти/нефтепродуктов, происходящих из россии или экспортируемых из россии, с применением нерегулярной практики судоходства с высокой степенью риска, как указано в Резолюции Генеральной Ассамблеи Международной морской организации A.1192 (33).
С 03 июня 2025 года вступили в силу примененные Швейцарией санкции к судну.
Международная общественная организация Greenpeace относит танкер к теневому флоту танкеров, транспортирующих российскую нефть по миру и угрожающих окружающей среде.
11 апреля 2025 года Украина применила санкции к капитану танкера IMO 9380673.
20 мая 2025 года ЕС применены санкции, которые вступают в силу 21 мая 2025 года, к танкеру за транспортировку сырой нефти/нефтепродуктов, происходящих из россии или экспортируемых из россии, с применением нерегулярной практики судоходства с высокой степенью риска, как указано в Резолюции Генеральной Ассамблеи Международной морской организации A.1192 (33).
С 03 июня 2025 года вступили в силу примененные Швейцарией санкции к судну.
Случаи отключения AIS
Да
Заходы в российские порты
Да
Посещаемые порты
Aliaga (Турция), Ez Zueitina (Ливия), Fawley Marine Terminal (Великобритания), Galveston (США), Genoa (Италия), Hound Point Terminal (Великобритания), Houston (США), Laem Chabang (Таиланд), Map Ta Phut (Таиланд), Novorossiysk (рф), Port Neches (США), Rotterdam (Нидерланды), Setubal (Португалия), Sullom Voe (Великобритания), Texas City (США), Trieste (Италия), Wilhelmshaven (Германия), Ust-Luga (рф), Primorsk (рф), Duqm (Оман), New Mangalore (Индия), Kochin (Индия), Jamnagar- Sikka (Индия), Pengerang (Малайзия), Marsa El Brega (Ливия), Botas-Ceyhan Oil Terminal- Golovasi (Турция)
Имеющаяся дополнительная информация
Судовладелец (IMO / страна / дата)
Radiant Rise Corp (6487167 / Сейшельские острова / 29.05.2024)
Коммерческий менеджер судна (IMO / страна / дата)
Radiant Rise Corp (6487167 / Сейшельские острова / 29.05.2024)
Менеджер по управлению безопасностью судов (IMO / страна / дата)
Vista Vvave Shipmanagement LLC (6466285 / Азербайджан / 29.05.2024)
Бывшие названия судна
Nippon Princess
Флаги (предыдущие)
Год строительства
2008
Застройщик (страна)
Sumitomo Heavy Industries (Япония)
Веб-ресурсы