DAPHNE 1
IMO 9251456
Обновлено: 28.05.2025

Название судна
DAPHNE 1
Категория
Перевозка ископаемого топлива
Тип судна
Танкер для перевозки нефтепродуктов
Дедвейт
38875
IMO
9251456
MMSI
355643000
Позывной
H9YF
Флаг (действующий)
Страхование P&I
Санкции
Лицо, в связи с которым
применены санкции
применены санкции
Сообщить дополнительную информацию
Обоснование
Информация о судне
Танкер в период действия нефтяного эмбарго G7 и ЕС, политики price cap на российскую нефть/нефтепродукты задействован в экспорте российской нефти/нефтепродуктов, в том числе с применением обманчивых, высокорискованных практик, через STS-передачи с российской аффилированностью.
В июле 2023 года танкер был задействован в экспорте партии дизеля (почти 30 тыс. т) из российского порта Туапсе, где размещен производственный комплекс, принадлежащий подсанкционному ПАО "НК "Роснефть" - Туапсинский НПЗ с морским терминалом. Отправителем груза была подсанкционная российская ПАО "НК "Роснефть", получателем - компания GMS Trading Middle East DMCC (ОАЭ), основанная 16 февраля 2022 года.
В сентябре 2024 года, выйдя из порта Туапсе, танкер в районе вблизи Греции совершил STS-передачи с танкерами ІМО 9260067, к которому в октябре 2024 года США применены санкции, ІМО 9247443. Танкер ІМО 9247443 без надлежащего страхования Международного клуба P&I с июля 2024 года действует в районе Греции, Кипра как плавучий перегрузочный STS-хаб российского мокрого груза, доставляемого в район Греции, Кипра для перевалки преимущественно из российских портов Туапсе, Новороссийск, а также из Таманского перегрузочного комплекса нефти/нефтепродуктов, Приморск, Усть-Луга. Такие поставки из российских портов для дальнейшей перевалки через танкер ІМО 9247443 в европейских водах осуществляются рядом танкеров, в частности, аффилированных с индийской компанией Gatik Ship Management - одним из ведущих операторов теневого флота рф.
В 2025 году танкер осуществляет заходы в российские порты, в частности, терминал Шесхарис (Новороссийск), который является перевалочным комплексом, конечной точкой магистральных трубопроводов АО "Черномортранснефть" (инн 2315072242, под санкциями США) - дочерней компании подсанкционного российского ПАО "Транснефть" (инн 7706061801).
Танкер аффилирован с компанией Exxen Ship Management Co, которая по состоянию на 25 апреля 2025 года является техническим менеджером подсанкционного танкера ІМО 9224465, отнесенного Международной общественной организацией Greenpeace к теневому флоту танкеров, транспортирующих российскую нефть по миру и угрожающих окружающей природной среде. При этом танкер ІМО 9224465 через подсанкционные компании Sun Ship Management, SCF Management Services Cyprus Ltd аффилирован с подсанкционным ПАО "Совкомфлот" - крупнейшей государственной судоходной компанией в россии по обслуживанию и обеспечению морской добычи углеводородов, транспортировки российской нефти, нефтепродуктов, сжиженного газа, основными фрахтователями судов которого являются крупнейшие нефтегазовые компании и трейдеры россии.
09 мая 2025 года Соединенным Королевством к танкеру применены санкции в рамках введения ограничений к теневому флоту рф, в том числе за участие в деятельности, целью или следствием которой является дестабилизация Украины, подрыв/угроза территориальной целостности, суверенитета или независимости Украины или получение выгоды от правительства россии или его поддержка, участие в перевозке нефти/нефтепродуктов российского происхождения, в частности, из россии в третью страну.
20 мая 2025 года ЕС применены санкции, которые вступают в силу 21 мая 2025 года, к танкеру за транспортировку сырой нефти/нефтепродуктов, происходящих из россии или экспортируемых из россии, с применением нерегулярной практики судоходства с высокой степенью риска, как указано в Резолюции Генеральной Ассамблеи Международной морской организации A.1192 (33).
С 03 июня 2025 года вступили в силу примененные Швейцарией санкции к судну.
В июле 2023 года танкер был задействован в экспорте партии дизеля (почти 30 тыс. т) из российского порта Туапсе, где размещен производственный комплекс, принадлежащий подсанкционному ПАО "НК "Роснефть" - Туапсинский НПЗ с морским терминалом. Отправителем груза была подсанкционная российская ПАО "НК "Роснефть", получателем - компания GMS Trading Middle East DMCC (ОАЭ), основанная 16 февраля 2022 года.
В сентябре 2024 года, выйдя из порта Туапсе, танкер в районе вблизи Греции совершил STS-передачи с танкерами ІМО 9260067, к которому в октябре 2024 года США применены санкции, ІМО 9247443. Танкер ІМО 9247443 без надлежащего страхования Международного клуба P&I с июля 2024 года действует в районе Греции, Кипра как плавучий перегрузочный STS-хаб российского мокрого груза, доставляемого в район Греции, Кипра для перевалки преимущественно из российских портов Туапсе, Новороссийск, а также из Таманского перегрузочного комплекса нефти/нефтепродуктов, Приморск, Усть-Луга. Такие поставки из российских портов для дальнейшей перевалки через танкер ІМО 9247443 в европейских водах осуществляются рядом танкеров, в частности, аффилированных с индийской компанией Gatik Ship Management - одним из ведущих операторов теневого флота рф.
В 2025 году танкер осуществляет заходы в российские порты, в частности, терминал Шесхарис (Новороссийск), который является перевалочным комплексом, конечной точкой магистральных трубопроводов АО "Черномортранснефть" (инн 2315072242, под санкциями США) - дочерней компании подсанкционного российского ПАО "Транснефть" (инн 7706061801).
Танкер аффилирован с компанией Exxen Ship Management Co, которая по состоянию на 25 апреля 2025 года является техническим менеджером подсанкционного танкера ІМО 9224465, отнесенного Международной общественной организацией Greenpeace к теневому флоту танкеров, транспортирующих российскую нефть по миру и угрожающих окружающей природной среде. При этом танкер ІМО 9224465 через подсанкционные компании Sun Ship Management, SCF Management Services Cyprus Ltd аффилирован с подсанкционным ПАО "Совкомфлот" - крупнейшей государственной судоходной компанией в россии по обслуживанию и обеспечению морской добычи углеводородов, транспортировки российской нефти, нефтепродуктов, сжиженного газа, основными фрахтователями судов которого являются крупнейшие нефтегазовые компании и трейдеры россии.
09 мая 2025 года Соединенным Королевством к танкеру применены санкции в рамках введения ограничений к теневому флоту рф, в том числе за участие в деятельности, целью или следствием которой является дестабилизация Украины, подрыв/угроза территориальной целостности, суверенитета или независимости Украины или получение выгоды от правительства россии или его поддержка, участие в перевозке нефти/нефтепродуктов российского происхождения, в частности, из россии в третью страну.
20 мая 2025 года ЕС применены санкции, которые вступают в силу 21 мая 2025 года, к танкеру за транспортировку сырой нефти/нефтепродуктов, происходящих из россии или экспортируемых из россии, с применением нерегулярной практики судоходства с высокой степенью риска, как указано в Резолюции Генеральной Ассамблеи Международной морской организации A.1192 (33).
С 03 июня 2025 года вступили в силу примененные Швейцарией санкции к судну.
Случаи отключения AIS
Да
Заходы в российские порты
Да
Посещаемые порты
Al-Khair (Судан), El Jorf Lasfar (Марокко), Izmit (Турция), Mersin (Турция), Novorossiysk (рф), Tuapse (рф), TamanNefteGaz CJSC (рф), Delta Dortyol Terminal (Турция), Primorsk (рф), Marmara (Турция), El-Dekheila (Египет), Misurata (Ливия), Tuzla Shipyard (Турция)
Имеющаяся дополнительная информация
Судовладелец (IMO / страна / дата)
Trident Serenity Ltd п/о Maxcon Marine Services Inc (6141946 / Объединенные Арабские Эмираты / 04.03.2020)
Коммерческий менеджер судна (IMO / страна / дата)
Maxcon Marine Services Inc (6486243 / Объединенные Арабские Эмираты / 28.05.2024)
Менеджер по управлению безопасностью судов (IMO / страна / дата)
Maxcon Marine Services Inc (6486243 / Объединенные Арабские Эмираты / 28.05.2024)
Бывшие названия судна
Meriom Jade / Port Stewart / Port S / Trident Serenity
Флаги (предыдущие)
Год строительства
2003
Застройщик (страна)
GUANGZHOU INTERNATIONAL SHIPYARD
Веб-ресурсы