C VIKING

IMO 9261657
Обновлено: 05.06.2025
C VIKING
Название судна
C VIKING
Категория
Перевозка ископаемого топлива
icon arrow-tree Перевозка российской нефти/нефтепродуктов с нарушением других ограничений
Тип судна
Танкер для перевозки химических/нефтяных продуктов
Дедвейт
40059
IMO
9261657
MMSI
667002414
Позывной
9LS2117
Флаг (действующий)
Сьерра-Леоне Сьерра-Леоне
Страхование P&I
Лицо, в связи с которым
применены санкции
Сообщить дополнительную информацию
Обоснование
Информация о судне
Танкер в период действия нефтяного эмбарго G7 и ЕС, политики price cap на российскую нефть/нефтепродукты задействован в экспорте российской нефти/нефтепродуктов из российских портов с применением обманчивых, высокорискованных практик (отключение AIS, ведение темной деятельности, осуществление STS-передач с другими танкерами, в том числе теневого флота рф, вблизи европейских стран).
С декабря 2023 года владельцем танкера является компания Marinequest Corp ( IMO 6437580), зарегистрированная на Сейшельских Островах по адресу (Suite 10, 3rd Floor, La Ciotat, Mont Fleuri, Mahe Island Seychelles), что массово используется для регистрации судоходных компаний с непрозрачной структурой собственности, в июле 2024 года эта же компания стала коммерческим менеджером судна. В период с января по июль 2024 года танкер аффилирован с молдавской компанией Surt Ship Management SRL, которая была коммерческим и техническим менеджером судна в этот период. Указанная молдавская компания является одной из десяти молдавских компаний, которые в 2024 году сыграли значительную роль в морской транспортировке российских нефтепродуктов. В июле 2024 года технический менеджмент перешел к компании Vvave Minder Shipmanagement (Азербайджан), при этом владелец танкера не изменился, что может свидетельствовать, что бенефициар судна не изменился. С марта 2025 года технический менеджмент перешел к другой компании из Азербайджана - Tidal Tech Mariners LLC, флот которой по состоянию на 26 мая 2025 года состоит из четырех танкеров, в том числе подсанкционных ( IMO 926165, IMO 9265873, IMO 9290921, IMO 9384095), задействованных в морской торговле российской нефтью/нефтепродуктами.
09 мая 2025 года Соединенным Королевством к танкеру применены санкции в рамках введения ограничений к теневому флоту рф, в том числе за участие в деятельности, целью или следствием которой является дестабилизация Украины, подрыв/угроза территориальной целостности, суверенитета или независимости Украины или получение выгоды от правительства россии или его поддержка, участие в перевозке нефти/нефтепродуктов российского происхождения, в частности, из россии в третью страну.
Случаи отключения AIS
Да
Заходы в российские порты
Да
Посещаемые порты
Aliaga (Турция), Alexandria (Египет), Ambarli (Турция), Antwerpen (Бельгия), Arzew (Алжир), Augusta (Италия), Barcelona (Испания), Dakar (Сенегал), El Jorf Lasfar (Марокко), Gela (Италия), Hamburg (Германия), Koper (Словения), La Goulette (Тунис), Marsaxlokk (Мальта), Melilli Oil Terminal (Италия), Mersin (Турция), Novorossiysk (рф), Piraeus (Греция), Port-de-Bouc (Франция), Porto Di Lido-Venezia (Италия), Puerto De Bilbao (Испания), Rotterdam (Нидерланды), Sines (Португалия), La Skhira (Тунис), Tuapse (рф), Zarzis (Тунис), Batumi (Грузия), Ust-Luga (рф), TamanNefteGaz CJSC (рф), Altinova- Shipyard (Турция), Zawia Terminal (Ливия), Agioi Theodoroi Port (Греция), Poti (Грузия), Goteborg (Швеция), Vassiliko Bay (Кипр), Ravenna (Италия), Ventspils (Латвия), Klaipeda (Литва), Sundsvall (Швеция), St. Petersburg (рф)
Имеющаяся дополнительная информация
Судовладелец (IMO / страна / дата)
Marinequest Corp (6422711 / Сейшельские острова / 26.03.2025)
Коммерческий менеджер судна (IMO / страна / дата)
Marinequest Corp (6422711 / Сейшельские острова / 20.07.2024)
Менеджер по управлению безопасностью судов (IMO / страна / дата)
Tidal Tech Mariners LLC (0013355 / Азербайджан / 29.12.2023)
Бывшие названия судна
Southern Unity / Amalienborg / Shandong Zihe
Флаги (предыдущие)
Великобритания Великобритания / Дания Дания / Гибралтар Гибралтар / Гонконг Гонконг / Палау Палау / Острова Кука Острова Кука
Год строительства
2004
Застройщик (страна)
Shinasb Yard (Южная Корея)
War & Sanctions 2025
To top