UTAKI
IMO 9262924
Обновлено: 12.08.2025

Название судна
UTAKI
Категория
Перевозка ископаемого топлива
IMO
9262924
Флаг (действующий)
MMSI
667002334
Позывной
9LS2037
Тип судна
Танкер для перевозки сырой нефти
Длина (м)
241.03
Валовый тоннаж
56573
Дедвейт
109189
Страхование P&I
Санкции
Великобритания
, Канада
, Австралия
, ЕС
, Швейцария
Санкции отменены
Лицо, в связи с которым
применены санкции
применены санкции
Сообщить дополнительную информацию
Обоснование
Информация о судне
Танкер в период действия нефтяного эмбарго G7+, потолка цен на российскую нефть задействован в перевозке российской нефти из российских портов в Черном, Балтийском морях в третьи страны, прибегает к манипуляциям с AIS, ведению темной деятельности в Черном море, в частности в районе Керченского пролива, когда AIS показывает местонахождение судна в аэропорту Москвы.
Международная общественная организация Greenpeace относит танкер к теневому флоту танкеров, транспортирующих российскую нефть по миру и угрожающих окружающей природной среде.
24 февраля 2025 года Соединенным Королевством применены санкции к судну.
В июне 2025 года Канадой применены санкции к судну.
В июне 2025 года Австралией применены санкции к судну.
С 20 июля 2025 года ЕС применены санкции к танкеру за транспортировку сырой нефти/нефтепродуктов, происходящих из россии или экспортируемых из россии, применяя нерегулярную практику судоходства с высокой степенью риска, как указано в резолюции Генеральной Ассамблеи Международной морской организации A.1192 (33).
12 августа 2025 года Швейцария применила санкции к судну.
Международная общественная организация Greenpeace относит танкер к теневому флоту танкеров, транспортирующих российскую нефть по миру и угрожающих окружающей природной среде.
24 февраля 2025 года Соединенным Королевством применены санкции к судну.
В июне 2025 года Канадой применены санкции к судну.
В июне 2025 года Австралией применены санкции к судну.
С 20 июля 2025 года ЕС применены санкции к танкеру за транспортировку сырой нефти/нефтепродуктов, происходящих из россии или экспортируемых из россии, применяя нерегулярную практику судоходства с высокой степенью риска, как указано в резолюции Генеральной Ассамблеи Международной морской организации A.1192 (33).
12 августа 2025 года Швейцария применила санкции к судну.
Случаи отключения AIS
Да
Заходы в российские порты
Да
Посещаемые порты
Aliaga (Турция), Ambarli (Турция), Gelibolu (Турция), Nemrut Limani Bay (Турция), Novorossiysk (рф), Zhoushan (КНР), Port Said (Египет), Ust-Luga (рф), TamanNefteGaz CJSC (рф), Suez (Египет), Primorsk (рф), Tanjong Pagar (Сингапур), Adabiya (Египет), Dongying (КНР), Opet Marmara Terminal (Турция), Marmara Butangas Terminal (Турция), Zhelezny Rog (рф), Paradip offshore (Индия), Visakhapatnam (Индия), Akcansa (Турция), Khemco Terminal (Иран), Korous-1 (Египет)
Имеющаяся дополнительная информация
Судовладелец (IMO / страна / дата)
Just Marine Ltd (6510920 / Сейшельские острова / 01.08.2024)
Коммерческий менеджер судна (IMO / страна / дата)
Just Marine Ltd (6510920 / Сейшельские острова / 01.08.2024)
Менеджер по управлению безопасностью судов (IMO / страна / дата)
Bstls Shipping LLC (6507554 / Азербайджан / 23.01.2025)
Бывшие названия судна
Lita / Intrepid Reliance / Guneshli / Lin Dan / Linda I
Флаги (предыдущие)
Год строительства
2002
Застройщик (страна)
Namura Shipbuilding Co. Ltd
Веб-ресурсы