MIN HANG
IMO 9257137
Обновлено: 31.07.2025

Название судна
MIN HANG
Категория
Перевозка ископаемого топлива
IMO
9257137
Флаг (действующий)
MMSI
518999094
Позывной
E5U5075
Тип судна
Танкер для перевозки сырой нефти
Длина (м)
Валовый тоннаж
Дедвейт
158553
Страхование P&I
Санкции
США
, ЕС
, Швейцария
, Великобритания
Санкции отменены
Лицо, в связи с которым
применены санкции
применены санкции
Сообщить дополнительную информацию
Обоснование
Информация о судне
Танкер в 2024 году задействован в экспорте в третьи страны российской нефти из российских портов в Балтийском море, тихоокеанском регионе.
В ноябре 2022 года United Against Nuclear Iran (UANI) включило танкер в публичный список судов, подозреваемых в причастности к незаконной перевозке иранской нефти.
Согласно данным Lloyd's List, танкер ІМО 9257137 связан с анонимными китайскими покупателями, которые потратили около $376 млн на приобретение 13 танкеров для осуществления рискованных перевозок российской нефти с судна на судно посреди Атлантического океана. Логистические хабы "от судна к судну" являются распространенным признаком схемы, позволяющей скрывать право собственности и происхождения груза. Кроме среднеатлантического хаба STS, существуют также районы возле портов Каламаты (Греция), Мальты, Сеуты и Кавказа, где налажены операции по перевалке российской нефти с судна на судно. Операции STS посреди Атлантического океана происходят вне юрисдикции портовых властей, с ограниченным техническим и операционным надзором, что усиливает беспокойство по поводу безопасности и окружающей среды из-за неизвестности данных о страховании и владельцах судов.
Lloyd's List было отслежено пять танкеров класса "Aframax", семь крупных нефтяных судов и одно судно класса "Suezmax" анонимного покупателя через отдельные, но связанные между собой компании, работающие на шельфе Гонконга и КНР, владеющие однотипными судами. Группа танкеров была приобретена в период с мая по июль 2022 года за общую сумму $285 млн, исходя из отчетов судовых брокеров и рыночных оценок. С тех пор танкеры, кроме одного, участвуют в перевалке российских нефтяных грузов в перегрузочном хабе с высокой степенью риска, расположенном в 860 морских милях к западу от Португалии, в международных водах. Возраст приобретенных анонимным китайским покупателем судов - 15 лет и более, что делает невозможным их фрахтование большинством крупных нефтяных компаний, а также не позволяет получить обычное финансирование.
Теневой танкерный флот продолжает обеспечивать многомиллиардные доходы для кремля в обход санкций, маскируя свою деятельность под флагами третьих стран, используя сложные схемы для сокрытия владельцев, а также создает значительные угрозы экологической безопасности со значительными экономическими затратами для прибрежных стран и/или международного сообщества из-за устарелости и ненадлежащего страхования танкеров теневого флота.
03 декабря 2024 года к танкеру применены санкции США.
20 мая 2025 года ЕС применены санкции, которые вступают в силу 21 мая 2025 года, к танкеру за транспортировку сырой нефти/нефтепродуктов, происходящих из россии или экспортируемых из россии, с применением нерегулярной практики судоходства с высокой степенью риска, как указано в Резолюции Генеральной Ассамблеи Международной морской организации A.1192 (33).
С 03 июня 2025 года вступили в силу примененные Швейцарией санкции к судну.
21 июля 2025 года Соединенным Королевством применены санкции к судну.
В ноябре 2022 года United Against Nuclear Iran (UANI) включило танкер в публичный список судов, подозреваемых в причастности к незаконной перевозке иранской нефти.
Согласно данным Lloyd's List, танкер ІМО 9257137 связан с анонимными китайскими покупателями, которые потратили около $376 млн на приобретение 13 танкеров для осуществления рискованных перевозок российской нефти с судна на судно посреди Атлантического океана. Логистические хабы "от судна к судну" являются распространенным признаком схемы, позволяющей скрывать право собственности и происхождения груза. Кроме среднеатлантического хаба STS, существуют также районы возле портов Каламаты (Греция), Мальты, Сеуты и Кавказа, где налажены операции по перевалке российской нефти с судна на судно. Операции STS посреди Атлантического океана происходят вне юрисдикции портовых властей, с ограниченным техническим и операционным надзором, что усиливает беспокойство по поводу безопасности и окружающей среды из-за неизвестности данных о страховании и владельцах судов.
Lloyd's List было отслежено пять танкеров класса "Aframax", семь крупных нефтяных судов и одно судно класса "Suezmax" анонимного покупателя через отдельные, но связанные между собой компании, работающие на шельфе Гонконга и КНР, владеющие однотипными судами. Группа танкеров была приобретена в период с мая по июль 2022 года за общую сумму $285 млн, исходя из отчетов судовых брокеров и рыночных оценок. С тех пор танкеры, кроме одного, участвуют в перевалке российских нефтяных грузов в перегрузочном хабе с высокой степенью риска, расположенном в 860 морских милях к западу от Португалии, в международных водах. Возраст приобретенных анонимным китайским покупателем судов - 15 лет и более, что делает невозможным их фрахтование большинством крупных нефтяных компаний, а также не позволяет получить обычное финансирование.
Теневой танкерный флот продолжает обеспечивать многомиллиардные доходы для кремля в обход санкций, маскируя свою деятельность под флагами третьих стран, используя сложные схемы для сокрытия владельцев, а также создает значительные угрозы экологической безопасности со значительными экономическими затратами для прибрежных стран и/или международного сообщества из-за устарелости и ненадлежащего страхования танкеров теневого флота.
03 декабря 2024 года к танкеру применены санкции США.
20 мая 2025 года ЕС применены санкции, которые вступают в силу 21 мая 2025 года, к танкеру за транспортировку сырой нефти/нефтепродуктов, происходящих из россии или экспортируемых из россии, с применением нерегулярной практики судоходства с высокой степенью риска, как указано в Резолюции Генеральной Ассамблеи Международной морской организации A.1192 (33).
С 03 июня 2025 года вступили в силу примененные Швейцарией санкции к судну.
21 июля 2025 года Соединенным Королевством применены санкции к судну.
Случаи отключения AIS
Да
Заходы в российские порты
Да
Посещаемые порты
Mundra (Индия), Ningbo (КНР), Tanjung Pelepas (Малайзия), Port Said (Египет), Ust-Luga (рф), Suez (Египет), Chennai (Индия), Kozmino (рф), Dong Jia Kou (КНР), Tanjong Pagar (Сингапур), Adabiya (Египет), Tanjung Pengeli (Малайзия), Gulei (КНР), Sungai Linggi (Малайзия)
Имеющаяся дополнительная информация
Судовладелец (IMO / страна / дата)
Ambra Ltd п/о Shanghai Legendary Ship Management Co Ltd (6457141 / Китайская Народная Республика / 11.03.2024)
Коммерческий менеджер судна (IMO / страна / дата)
Shanghai Legendary Ship Management Co Ltd (6113237 / Китайская Народная Республика / 11.03.2024)
Менеджер по управлению безопасностью судов (IMO / страна / дата)
Shanghai Legendary Ship Management Co Ltd (6113237 / Китайская Народная Республика / 11.03.2024)
Бывшие названия судна
Astro Cassiopeia / Maran Cassiopeia / Auriga
Флаги (предыдущие)
Год строительства
2003
Застройщик (страна)
Daewoo Shipbuilding & Marine Engineering Co. Ltd.
Веб-ресурсы