TURACO

IMO 9247780
Обновлено: 06.12.2024
TURACO
Название судна (международное в соответствии с IMO)
TURACO
Категория
Перевозка ископаемого топлива
 Перевозка российской нефти с нарушением других ограничений
 Перевозка иранской нефти
Тип судна
Танкер для перевозки сырой нефти
IMO
9247780
MMSI
352002942
Позывной
3E4698
Флаг (действующий)
Панама
Санкции
Лицо, в связи с которым применены санкции
Сообщить дополнительную информацию
Обоснование
Информация о судне
Танкер в период период действия нефтяного эмбарго G7 и ЕС, политики price-cap на российскую нефть задействован в экспорте российской нефти из российских портов в Балтийском море, тихоокеанского региона преимущественно в КНР, Индию.
Международная общественная организация Greenpeace относит танкер к теневому флоту танкеров, транспортирующих российскую нефть по миру и угрожающих окружающей природной среде.
По данным американской правозащитной группы United Against Nuclear Iran (UANI), которая отслеживает связанные с Ираном танкерные перевозки с помощью спутниковых данных, судно было задействовано в перевозке иранской нефти и с июня 2023 года переключилось на транспортировку российской нефти. С начала полномасштабного вторжения россии в Украину в феврале 2022 года более 90 судов, которые ранее помогали Тегерану экспортировать иранскую экспортную нефть, теперь помогают россии транспортировать российскую нефть/нефтепродукты. В мае 2022 года UANI впервые предсказал, что россия обратится к "армаде призраков", чтобы обеспечить поступление нефти к своему китайскому партнеру.
Экспорт нефти из россии является важнейшим источником дохода режима страны-агрессора для финансирования войны против Украины. С февраля 2022 года по 22 ноября 2024 года россия заработала почти 546 млрд евро доходов от экспорта нефти (69% всех доходов от экспорта ископаемого топлива). В 2023 году около трети всех налоговых поступлений россии поступило от продажи нефти и газа. Налог на добычу нефти, собранный рф в 2023 году, составил 8,9 трлн рублей, или 31% общих федеральных доходов россии. Согласно данным CREA за октябрь 2024 года, доходы россии от сырой нефти, экспортируемой морем составляют 210 млн евро в день, 83% общего объема российской морской сырой нефти было транспортировано теневыми танкерами, в то время как танкеры, принадлежащие или застрахованные в странах, вводящих ограничения цен, составляли 17% от общей стоимости экспортируемой российской нефти в октябре.
Теневой флот рф продолжает обеспечивать многомиллиардные доходы для кремля в обход санкций, маскируя свою деятельность под флагами третьих стран, используя сложные схемы для сокрытия владельцев, а также создает значительные угрозы экологической безопасности со значительными экономическими затратами для прибрежных стран и/или международного сообщества из-за устарелости и ненадлежащего страхования танкеров теневого флота.
Случаи отключения AIS
Неизвестно
Заходы в российские порты
Да
Посещаемые порты
Al-Basra Oil Terminal (Ирак), Lanshan (КНР), Lianyungang (КНР), Mundra (Индия), Ningbo (КНР), Yantai (КНР), Ust-Luga (рф), Kozmino (рф), Dongjiakou (КНР), Primorsk (рф), Fujairah (ОАЭ), Mabianzhou (КНР), New Mangalore (Индия), Visakhapatnam (Индия), Laizhou (КНР), Pamatacual (Венесуэла), Jose Terminal (Венесуэла), Qingdao (КНР), El Palito (Венесуэла), Amuay (Венесуэла), Jiangyin (КНР), Pengerang (Малайзия), Punta Cardon (Венесуэла), King Fahd (Саудовская Аравия)
Имеющаяся дополнительная информация
Судовладелец (IMO / страна / дата)
Rosemonde Co LTD п/о: Ever Shining LTD (6393869 / КНР / 08.08.2023)
Коммерческий менеджер судна (IMO / страна / дата)
Sino Ship Management Co LTD (6085922 / Гонконг / 28.02.2024)
Менеджер по управлению безопасностью судов (IMO / страна / дата)
Sino Ship Management Co LTD (6085922 / Гонконг / 28.02.2024)
Бывшие названия судна
Datura / Afra Hawthorn / British Hawthorn
Флаги (предыдущие)
Либерия / Остров Мэн
Год строительства
2003
Застройщик (страна)
Tsuneishi Tadotsu Factory (Япония)
War & Sanctions 2024