NAUTILUS

IMO 9434890
Обновлено: 22.03.2025
NAUTILUS
Название судна
NAUTILUS
Категория
Перевозка ископаемого топлива
icon arrow-tree Перевозка российской нефти/нефтепродуктов с нарушением других ограничений
Тип судна
Танкер для перевозки сырой нефти
Дедвейт
108835
IMO
9434890
MMSI
314001030
Позывной
8P2564
Флаг (действующий)
Барбадос Барбадос
Страхование P&I
-
Санкции
Лицо, в связи с которым
применены санкции
Сообщить дополнительную информацию
Обоснование
Информация о судне
Танкер в период действия нефтяного эмбарго G7 и ЕС, политики price-cap на российскую нефть с июля 2023 года задействован в экспорте российской нефти из российских портов в Балтийском море в третьи страны, нарушении нефтяного эмбарго G7 и ЕС на российскую нефть. В частности, судно задействовано в STS передачах российской нефти судну LIGERA в Лаконийском заливе (Греция). По данным Kpler, судно LIGERA 09 января 2024 года было зафиксировано корабельным споттером MarineTraffic у побережья Крита в балласте с осадкой 11,3 м, 10 января 2024 года танкер отправился в Лаконийский залив, где в тот же день совершил первую STS-передачу, приняв нефть URALS от судна NAUTILUS (IMO 9434890). По данным Kpler, NAUTILUS было загружено 729 тыс. баррелей нефти Urals из порта Усть-Луга. LIGERA, загруженное российской нефтью, скрыло информацию об изменении осадки судна и направилось в Венесуэлу, где была обнаружена STS-передача нефти судну MORNING SUN (IMO 9110183) в период с 28 февраля по 1 марта 2024 года, которое доставило 600 тыс. баррелей российской нефти нефтеперерабатывающему заводу Cardon в Венесуэле 02 марта 2024 года.
Танкер аффилирован с компанией Adel Ship Management SRL (Молдова), которая осуществляет управление танкерами, помогающими россии транспортировать сырую нефть в условиях западных санкций. Adel Ship Management SRL считается одним из крупнейших перевозчиков российской сырой нефти, в частности, в первом полугодии 2024 года молдавская компания отгрузила 2,6 млн баррелей нефти, что составляет примерно 2% от общего российского экспорта.
RLRISE Moldova - сообщество журналистов-расследователей, программистов и активистов из Республики Молдова и Румынии относят танкер к теневому флоту, задействованному в экспорте российской нефти.
Случаи отключения AIS
Да
Заходы в российские порты
Да
Посещаемые порты
As Sidr (Ливия), Augusta (Италия), Beshayer Oil Terminal (Судан), Lanshan (КНР), Milazzo (Италия), Ras Lanuf (Ливия), Tuapse (рф), Port Said (Египет), Ust-Luga (рф), Suez (Египет), Sadat (Египет), Jeddah (Саудовская Аравия), Primorsk (рф), Bedi Bunder (Индия), Fujairah (ОАЭ), Adabiya (Египет), New Mangalore (Индия), Jamnagar Terminal (Индия), Botas-Ceyhan Oil Terminal- Golovasi (Турция)
Имеющаяся дополнительная информация
Судовладелец (IMO / страна / дата)
Winter Wind Navigation LTD (6388554 / Сейшельские острова / 30.05.2023)
Коммерческий менеджер судна (IMO / страна / дата)
Winter Wind Navigation LTD (6388554 / Сейшельские острова / 05.02.2025)
Менеджер по управлению безопасностью судов (IMO / страна / дата)
Neptune Navigators' LLC (0014574 / Азербайджан / 05.02.2025)
Бывшие названия судна
Ps Pisa / Adele Marina Rizzo
Флаги (предыдущие)
Палау Палау / Португалия Португалия / Италия Италия / Острова Кука Острова Кука
Год строительства
2010
Застройщик (страна)
Hudong Zhonghua Shipbuilding Group (КНР)
War & Sanctions 2025
To top