MA JIN
IMO 9346744
Обновлено: 22.03.2025

Название судна
MA JIN
Категория
Перевозка ископаемого топлива
Тип судна
Танкер для перевозки сырой нефти
Дедвейт
115915
IMO
9346744
MMSI
352003394
Позывной
3E7545
Флаг (действующий)
Страхование P&I
-
Санкции
Лицо, в связи с которым
применены санкции
применены санкции
Сообщить дополнительную информацию
Обоснование
Информация о судне
Танкер в период действия нефтяного эмбарго G7+, политики price cap на российскую нефть/нефтепродукты задействован в экспорте российской нефти/нефтепродуктов.
Международная общественная организация Greenpeace относит танкер к теневому флоту танкеров, транспортирующих российскую нефть по миру и угрожающих окружающей природной среде.
Танкер аффилирован с компанией Orion Ship Management, связанной с Gatik Ship Management - одним из ведущих операторов так называемого "теневого" флота, задействованного в транспортировке российской сырой нефти в условиях западных санкций. Orion Ship Management в 2023 году вместе с компаниями Caishan Ship Management, Plutos Ship Management, Gaurik Ship Management LLP, Geras Ship Management, Girik Ship Management, Galena Ship Management, Nautilus Shipping (India), Ark Seakonnect Shipmanagment LLC, Zidan Ship Management были вовлечены в схему "жонглирования" судами, которые управлялись Gatik Ship Management во избежание санкций.
Компания Orion Ship Management была предыдущим менеджером танкера.
В рамках введения ограничений к теневому флоту рф 24 февраля 2025 года Соединенным Королевством применены санкции к танкеру.
Международная общественная организация Greenpeace относит танкер к теневому флоту танкеров, транспортирующих российскую нефть по миру и угрожающих окружающей природной среде.
Танкер аффилирован с компанией Orion Ship Management, связанной с Gatik Ship Management - одним из ведущих операторов так называемого "теневого" флота, задействованного в транспортировке российской сырой нефти в условиях западных санкций. Orion Ship Management в 2023 году вместе с компаниями Caishan Ship Management, Plutos Ship Management, Gaurik Ship Management LLP, Geras Ship Management, Girik Ship Management, Galena Ship Management, Nautilus Shipping (India), Ark Seakonnect Shipmanagment LLC, Zidan Ship Management были вовлечены в схему "жонглирования" судами, которые управлялись Gatik Ship Management во избежание санкций.
Компания Orion Ship Management была предыдущим менеджером танкера.
В рамках введения ограничений к теневому флоту рф 24 февраля 2025 года Соединенным Королевством применены санкции к танкеру.
Случаи отключения AIS
Да
Заходы в российские порты
Да
Посещаемые порты
Corpus Christi (США), Dai Hang (Вьетнам), Freeport (США), Houston (США), Jurong Island (Сингапур), Kawasaki Ko (Япония), Lutong (Малайзия), Map Ta Phut (Таиланд), Melilli Oil Terminal (Италия), Muara Harbor (Бруней), Novorossiysk (рф), Port Dickson (Малайзия), Pulau Bukom (Сингапур), Pulau Sebarok (Сингапур), Seria Oil Loading Terminal (Бруней), Ust-Luga (рф), Jamnagar Terminal (Индия), Shimotsui (Япония), Whitegate (Ирландия), Pointe a Pierre (Тринидад и Тобаго), Birkenhead (Великобритания)
Имеющаяся дополнительная информация
Судовладелец (IMO / страна / дата)
Citrine Shipping INC-SEY п/о Varuna Ship Management (6428768 / Индия / 13.12.2023)
Коммерческий менеджер судна (IMO / страна / дата)
Varuna Ship Management (6475371 / Индия / 25.04.2024)
Менеджер по управлению безопасностью судов (IMO / страна / дата)
Varuna Ship Management (6475371 / Индия / 25.04.2024)
Бывшие названия судна
P. Kikuma / Fsl Shanghai / Action
Флаги (предыдущие)
Год строительства
2007
Застройщик (страна)
Samsung Shipbuilding & Heavy Industries Co. Ltd (Южная Корея)
Веб-ресурсы