YANHU
IMO 9297357
Обновлено: 22.03.2025

Название судна
YANHU
Категория
Перевозка ископаемого топлива
Тип судна
Танкер для перевозки сырой нефти
Дедвейт
113553
IMO
9297357
MMSI
620999848
Позывной
D6A3848
Флаг (действующий)
Страхование P&I
Санкции
Лицо, в связи с которым
применены санкции
применены санкции
Сообщить дополнительную информацию
Обоснование
Информация о судне
Танкер в период действия нефтяного эмбарго G7 и ЕС на российскую нефть задействован в экспорте преимущественно в Индию, КНР российской нефти из российских портов в Балтийском, Черном морях, тихоокеанского региона, ведении темной деятельности в море с выключенным сигналом AIS.
Судно сертифицировано регулятором Indian Register of Shipping (IACS).
Международная общественная организация Greenpeace относит танкер к теневому флоту танкеров, транспортирующих российскую нефть по миру и угрожающих окружающей природной среде.
Танкер аффилирован с индийской компанией Gatik Ship Management - одним из ведущих операторов так называемого "теневого" флота, задействованного в транспортировке российской сырой нефти в условиях западных санкций, и связанной с Gatik компанией Orion Ship Management LLP, которая в 2023 году вместе с компаниями Gaurik Ship Management LLP, Caishan Ship Management, Plutos Ship Management, Geras Ship Management, Girik Ship Management, Galena Ship Management, Nautilus Shipping (India), Ark Seakonnect Shipmanagment LLC, Zidan Ship Management, была привлечена к схеме "жонглирования" судами, которые управлялись Gatik Ship Management во избежание санкций.
Gatik Ship Management и Orion Ship Management LLP были предыдущими менеджерами танкера.
Танкеры, которыми оперировала/управляла индийская Gatik Ship Management, продолжают использоваться связанными компаниями и заходить в российские порты.
10 января 2025 года США применили санкции к судну.
Судно сертифицировано регулятором Indian Register of Shipping (IACS).
Международная общественная организация Greenpeace относит танкер к теневому флоту танкеров, транспортирующих российскую нефть по миру и угрожающих окружающей природной среде.
Танкер аффилирован с индийской компанией Gatik Ship Management - одним из ведущих операторов так называемого "теневого" флота, задействованного в транспортировке российской сырой нефти в условиях западных санкций, и связанной с Gatik компанией Orion Ship Management LLP, которая в 2023 году вместе с компаниями Gaurik Ship Management LLP, Caishan Ship Management, Plutos Ship Management, Geras Ship Management, Girik Ship Management, Galena Ship Management, Nautilus Shipping (India), Ark Seakonnect Shipmanagment LLC, Zidan Ship Management, была привлечена к схеме "жонглирования" судами, которые управлялись Gatik Ship Management во избежание санкций.
Gatik Ship Management и Orion Ship Management LLP были предыдущими менеджерами танкера.
Танкеры, которыми оперировала/управляла индийская Gatik Ship Management, продолжают использоваться связанными компаниями и заходить в российские порты.
10 января 2025 года США применили санкции к судну.
Случаи отключения AIS
Да
Заходы в российские порты
Да
Посещаемые порты
Izmit (Турция), Longkou Gang (КНР), Nakhodka (рф), Novorossiysk (рф), Zhoushan (КНР), Mumbai (Индия), Ust-Luga (рф), Chennai (Индия), Kozmino (рф), Dongjiakou (КНР), Primorsk (рф), Vadinar Terminal (Индия), St Petersburg (рф), Wafangdian (КНР), King Fahd (Саудовская Аравия)
Имеющаяся дополнительная информация
Судовладелец (IMO / страна / дата)
Kangen Maritime Corp (6466051 / Сейшельские острова / 01.02.2024)
Коммерческий менеджер судна (IMO / страна / дата)
Kangen Maritime Corp (6466051 / Сейшельские острова / 05.04.2023)
Менеджер по управлению безопасностью судов (IMO / страна / дата)
Jiu Zhai Gou Shipmanagement Co (0062359 / Китайская Народная Республика / 16.11.2024)
Бывшие названия судна
Arjun / Hammurabi / Bluesea / Mandala / Androklis / British Kestrel
Флаги (предыдущие)
Год строительства
2006
Застройщик (страна)
Samsung Shipbuilding & Heavy Industries Co. Ltd (Южная Корея)
Веб-ресурсы