ASTERI

IMO 9282493
Обновлено: 04.08.2025
ASTERI

Недостоверные данные, используемые судном
Название судна
Флаг
Санкт-Мартин (французская часть) Санкт-Мартин (французская часть)
MMSI
629009042
Позывной
C5J56
Название судна
ASTERI
Категория
Перевозка ископаемого топлива
icon arrow-tree Перевозка российской нефти/нефтепродуктов с нарушением других ограничений
IMO
9282493
Флаг (действующий)
неизвестно
MMSI
Позывной
Тип судна
Танкер для перевозки сырой нефти
Длина (м)
Валовый тоннаж
Дедвейт
113782
Страхование P&I
Санкции отменены
Лицо, в связи с которым
применены санкции

Недостоверные данные, используемые судном
Название судна
Флаг
Санкт-Мартин (французская часть) Санкт-Мартин (французская часть)
MMSI
629009042
Позывной
C5J56
Сообщить дополнительную информацию
Капитаны
ФЕОКТИСТОВ Денис Владимирович
ФЕОКТИСТОВ Денис Владимирович
Обоснование
Информация о судне
Танкер в период действия нефтяного эмбарго G7 и ЕС, политики price-cap на российскую нефть задействован в вывозе преимущественно в КНР и Индию российской нефти из российских портов в Балтийском море, Тихоокеанского региона.
Международная общественная организация Greenpeace относит танкер к теневому флоту танкеров, транспортирующих российскую нефть по миру и угрожающих окружающей природной среде.
Танкер аффилирован с компанией Fractal Marine DMCC (ОАЭ, находится под санкциями Соединенного Королевства) - одним из ведущих в 2022-2023 годах операторов так называемого теневого флота, задействованного в экспорте российской нефти/нефтепродуктов.
Fractal Marine DMCC с сентября 2022 года до июня 2024 года была коммерческим менеджером судна.
Судоходная компания Fractal Marine DMCC (ОАЭ) была создана бывшим руководителем Socar Матье Филиппом как дочерняя компания швейцарской Fractal Shipping SA незадолго до введения странами G7 политики price-cap на российскую нефть после полномасштабного вторжения россии в Украину, сыграла значительную роль в транспортировке российской нефти. Fractal Marine DMCC управляла флотом из 28 танкеров как посредник между владельцами и фрахтователями судов.
22 февраля 2024 года Соединенным Королевством применены санкции к Fractal Marine DMCC в связи с ее вовлеченностью в обслуживание российского энергетического сектора.
Fractal Marine DMCC вместе с Gatik Ship Management (Индия) и Radiating World Shipping Services LLC (ОАЭ, под санкциями Соединенного Королевства) считаются ведущими операторами российского теневого флота, которые в начале 2023 года собрали флот из около 90 танкеров, 90 % которых осуществляли транспортировку российской нефти/нефтепродуктов из балтийских и черноморских портов россии в Индию, КНР, Турцию, Ближний Восток, Африку и Южную Америку. Собранный Fractal и Gatik менее чем за год флот нефтяных танкеров на $2 млрд мог транспортировать более 40 млн баррелей нефти/нефтепродуктов. Fractal Marine DMCC, Gatik Ship Management и Radiating World Shipping Services LLC на танкерном рынке помогали российской нефти продолжать циркулировать по всему миру, а правительству рф обеспечивать многомиллиардные доходы в обход санкций.
После санкционирования Fractal Marine DMCC пыталась обжаловать введенные Соединенным Королевством санкции, однако проиграла в суде. После этого компания "переписала" свой флот на другие компании.
24 февраля, 04 марта 2025 года ЕС и Швейцарией соответственно применены санкции к танкеру за транспортировку сырой нефти/нефтепродуктов, происходящих из россии или экспортируемых из россии, применяя нерегулярную практику судоходства с высокой степенью риска, как указано в резолюции Генеральной Ассамблеи Международной морской организации A.1192 (33) (санкции ЕС вступают в силу 25 февраля 2025 года).
11 апреля 2025 года Украина применила санкции к капитану судна IMO 9282493.
09 мая 2025 года Соединенным Королевством применены санкции к танкеру в рамках введения ограничений к теневому флоту рф.
Согласно данным GISIS IMO по состоянию на 15 июля 2025 года регистровое название судна - ASTERI, флаг обозначен как "Sint Maarten False".
Случаи отключения AIS
Да
Заходы в российские порты
Да
Посещаемые порты
Algeciras Bay (Испания), Jinzhou Wan (КНР), Jurong Island (Сингапур), Lanshan (КНР), Nakhodka (рф), Ningbo (КНР), Ust-Luga (рф), Kozmino (рф), Primorsk (рф), Mabianzhou (КНР), New Mangalore (Индия), Visakhapatnam (Индия), Kochin (Индия), Jamnagar- Sikka (Индия)
Имеющаяся дополнительная информация
Судовладелец (IMO / страна / дата)
Narayan International Ltd п/о Vanship Maritime Pvt Ltd (6505867 / Индия / 26.07.2024)
Коммерческий менеджер судна (IMO / страна / дата)
Vanship Maritime Pvt Ltd (0196885 / Индия / 16.04.2025)
Менеджер по управлению безопасностью судов (IMO / страна / дата)
Vanship Maritime Pvt Ltd (0196885 / Индия / 16.04.2025)
Бывшие названия судна
British Cormorant / Tartan / Vaigai / Fiora
Флаги (предыдущие)
Остров Мэн Остров Мэн / Маршалловы острова Маршалловы острова / Панама Панама
Год строительства
2005
Застройщик (страна)
Samsung Shipbuilding & Heavy Industries Co. Ltd.
War & Sanctions 2025
To top