CETUS
IMO 9418482
Обновлено: 22.03.2025

Название судна
CETUS
Категория
Перевозка ископаемого топлива
Тип судна
Танкер для перевозки сырой нефти
Дедвейт
105369
IMO
9418482
MMSI
668116310
Позывной
S9A3110
Флаг (действующий)
Страхование P&I
-
Санкции
Лицо, в связи с которым
применены санкции
применены санкции
Сообщить дополнительную информацию
Обоснование
Информация о судне
Танкер в период действия нефтяного эмбарго G7+, политики price cap на российскую нефть/нефтепродукты задействован в перевозке российской нефти/нефтепродуктов из российских портов в Балтийском море с применением обманчивых, высокорискованных практик (отключением AIS, в частности, в районе порта Усть-Луга).
Танкер аффилирован с индийской компанией Maritas Fleet Private Ltd, которая была ISM-менеджером судна с декабря 2022 года до февраля 2024 года. Доминирование Индии как технического и ISM-менеджера танкеров теневого флота может свидетельствовать о создании центра управления судами теневого флота, маскируя бенефициарных владельцев. Созданная в 2022 году компания Maritas Fleet Private Ltd собрала в свое управление 29 танкеров, в том числе подсанкционных, аффилированных с подсанкционной компанией Hennesea Holdings Limited. Hennesea Holdings Limited была основана в конце 2022 года в ОАЭ, стала владельцем 18 судов, занимавшихся транспортировкой сырой нефти российского происхождения по цене выше $60 за баррель. Компания незадолго до введения политики price-cap приобрела старые танкеры, задействованные в перевозке российской сырой нефти и нефтепродуктов с заходами в российские порты.
Танкер аффилирован с индийской компанией Maritas Fleet Private Ltd, которая была ISM-менеджером судна с декабря 2022 года до февраля 2024 года. Доминирование Индии как технического и ISM-менеджера танкеров теневого флота может свидетельствовать о создании центра управления судами теневого флота, маскируя бенефициарных владельцев. Созданная в 2022 году компания Maritas Fleet Private Ltd собрала в свое управление 29 танкеров, в том числе подсанкционных, аффилированных с подсанкционной компанией Hennesea Holdings Limited. Hennesea Holdings Limited была основана в конце 2022 года в ОАЭ, стала владельцем 18 судов, занимавшихся транспортировкой сырой нефти российского происхождения по цене выше $60 за баррель. Компания незадолго до введения политики price-cap приобрела старые танкеры, задействованные в перевозке российской сырой нефти и нефтепродуктов с заходами в российские порты.
Случаи отключения AIS
Да
Заходы в российские порты
Да
Посещаемые порты
Aliaga (Турция), Izmit (Турция), Mundra (Индия), Perama (Греция), Piraeus (Греция), Yingkou (КНР), Port Said (Египет), Marport West (Soyak) Terminal (Турция), Ust-Luga (рф), Suez (Египет), Beirut (Ливан), Primorsk (рф), Pendik (Турция), Tuzla (Турция), Tanjong Bin (Малайзия), Icdas (Турция), Endesa (Испания)
Имеющаяся дополнительная информация
Судовладелец (IMO / страна / дата)
Tetris Associates LLC (6472893 / ОАЭ / 27.02.2024)
Коммерческий менеджер судна (IMO / страна / дата)
Tetris Associates LLC (6472893 / ОАЭ / 27.02.2024)
Менеджер по управлению безопасностью судов (IMO / страна / дата)
Lumen Ship Management FZCO (0019646 / ОАЭ / 11.01.2025)
Бывшие названия судна
Ride / Stride / Zaliv Anadyr
Флаги (предыдущие)
Год строительства
2009
Застройщик (страна)
Hyundai Heavy Industries Co. Ltd (Южная Корея)
Веб-ресурсы