NIGHT GLORY

IMO 9319674
Обновлено: 18.06.2025
NIGHT GLORY
Название судна
NIGHT GLORY
Категория
Перевозка ископаемого топлива
icon arrow-tree Перевозка российской нефти/нефтепродуктов с нарушением других ограничений
Тип судна
Танкер для перевозки сырой нефти
Дедвейт
109647
IMO
9319674
MMSI
621819080
Позывной
J2GK
Флаг (действующий)
Джибути Джибути
Страхование P&I
Лицо, в связи с которым
применены санкции
Сообщить дополнительную информацию
Обоснование
Информация о судне
Танкер в период действия нефтяного эмбарго G7 и ЕС, политики price-cap на российскую нефть задействован в вывозе в третьи страны российской нефти из российских портов, в том числе с отключением системы AIS. Судно сертифицировано индийским регулятором Indian Register of Shipping (IACS).
Танкер аффилирован с индийской компанией Gatik Ship Management - одним из ведущих операторов так называемого "теневого флота", которая с начала полномасштабной войны рф против Украины стала крупнейшим перевозчиком российской нефти в условиях санкций.
Танкеры, которыми оперировала/управляла индийская Gatik Ship Management, продолжают использоваться связанными компаниями и заходить в российские порты.
На фоне применения санкций россия для сокрытия экспорта нефти вне price-cap и других ограничений, а также для сокрытия реальных владельцев судов, осуществления беспрепятственной транспортировки ископаемого топлива "теневым" флотом устаревших нефтяных танкеров использует схему "жонглирования" судами между связанными компаниями, создает для этих целей новые компании (в ОАЭ, Гонконге, Индии, Турции, Маврикии, на Сейшельских островах, других юрисдикциях) с непрозрачной организационной структурой и структурой собственности. С целью реализации этой схемы постоянно происходит смена технического/коммерческого менеджмента, владельцев судов, переименование судов со сменой флага, MMSI, call-sign, в т.ч. в отношении подсанкционных судов. Суда "теневого флота" действуют под "удобными флагами", что позволяет скрывать их истинное происхождение и избегать контроля со стороны международных организаций и страховых компаний.
24 февраля 2025 года Соединенным Королевством применены санкции к судну.
20 мая 2025 года ЕС применены санкции, которые вступают в силу 21 мая 2025 года, к танкеру за транспортировку сырой нефти/нефтепродуктов, происходящих из россии или экспортируемых из россии, с применением нерегулярной практики судоходства с высокой степенью риска, как указано в Резолюции Генеральной Ассамблеи Международной морской организации A.1192 (33).
С 03 июня 2025 года вступили в силу примененные Швейцарией санкции к судну.
В июне 2025 года Канадой применены санкции к судну.
В июне 2025 года Австралией применены санкции к судну.
Случаи отключения AIS
Да
Заходы в российские порты
Да
Посещаемые порты
Lanshan (КНР), Nakhodka (рф), Ras Sudr (Египет), Zhoushan (КНР), Port Said (Египет), Ust-Luga (рф), Suez (Египет), Kozmino (рф), Khor al Fakkan (ОАЭ), Primorsk (рф), Bedi Bunder (Индия), Vadinar Terminal (Индия), Duqm (Оман), Jamnagar- Sikka (Индия)
Имеющаяся дополнительная информация
Судовладелец (IMO / страна / дата)
Lagoon Shipping Inc п/о Delta Ships Management Ltd (6411146 / Китайская Народная Республика / 12.05.2023)
Коммерческий менеджер судна (IMO / страна / дата)
Lagoon Shipping Inc п/о Delta Ships Management Ltd (6411146 / Китайская Народная Республика / 12.05.2023)
Менеджер по управлению безопасностью судов (IMO / страна / дата)
Qing Hai Hu Shipmanagement Co Ltd (0064491 / Китайская Народная Республика / 23.03.2025)
Бывшие названия судна
Maersk Penguin / Buena Vista / Eastern Glory
Флаги (предыдущие)
Маршалловы острова Маршалловы острова / Сент-Китс и Невис Сент-Китс и Невис / Габон Габон
Год строительства
2007
Застройщик (страна)
War & Sanctions 2025
To top