MAINI

IMO 9319870
Обновлено: 18.06.2025
MAINI
Название судна
MAINI
Категория
Перевозка ископаемого топлива
icon arrow-tree Перевозка российской нефти/нефтепродуктов с нарушением других ограничений
Тип судна
Танкер для перевозки сырой нефти
Дедвейт
116104
IMO
9319870
MMSI
352004885
Позывной
3E7112
Флаг (действующий)
Панама Панама
Страхование P&I
Лицо, в связи с которым
применены санкции
Сообщить дополнительную информацию
Обоснование
Информация о судне
Танкер в период действия нефтяного эмбарго G7 и ЕС, политики price-cap на российскую нефть задействован в вывозе в третьи страны российской нефти из российских портов, в том числе с отключением системы AIS.
Международная общественная организация Greenpeace относит танкер к теневому флоту танкеров, транспортирующих российскую нефть по миру и угрожающих окружающей природной среде.
Танкер аффилирован с индийской компанией Galena Ship Management, которая является одной из ряда других компаний, вовлеченных в практику "жонглирования" судами, связанными с индийской Gatik Ship Management - одним из ведущих операторов так называемого "теневого флота", которая с начала полномасштабной войны рф против Украины стала крупнейшим перевозчиком российской нефти в условиях санкций.
На фоне применения санкций россия для сокрытия экспорта нефти вне price-cap и других ограничений, а также для сокрытия реальных владельцев судов, осуществления беспрепятственной транспортировки ископаемого топлива "теневым" флотом устаревших нефтяных танкеров использует схему "жонглирования" судами между связанными компаниями, создает для этих целей новые компании (в ОАЭ, Гонконге, Индии, Турции, Маврикии, на Сейшельских островах, других юрисдикциях) с непрозрачной организационной структурой и структурой собственности. С целью реализации этой схемы постоянно происходит смена технического/коммерческого менеджмента, владельцев судов, переименование судов со сменой флага, MMSI, call-sign, в т.ч. в отношении подсанкционных судов. Суда "теневого флота" действуют под "удобными флагами", что позволяет скрывать их истинное происхождение и избегать контроля со стороны международных организаций и страховых компаний.
Теневой флот рф продолжает обеспечивать многомиллиардные доходы для кремля в обход санкций, маскируя свою деятельность под флагами третьих стран, используя сложные схемы для сокрытия владельцев, а также создает значительные угрозы экологической безопасности со значительными экономическими затратами для прибрежных стран и/или международного сообщества из-за устарелости и ненадлежащего страхования танкеров теневого флота.
09 мая 2025 года Соединенным Королевством к танкеру применены санкции в рамках введения ограничений к теневому флоту рф, в том числе за участие в деятельности, целью или следствием которой является дестабилизация Украины, подрыв/угроза территориальной целостности, суверенитета или независимости Украины или получение выгоды от правительства россии или его поддержка, участие в перевозке нефти/нефтепродуктов российского происхождения, в частности, из россии в третью страну.
20 мая 2025 года ЕС применены санкции, которые вступают в силу 21 мая 2025 года, к танкеру за транспортировку сырой нефти/нефтепродуктов, происходящих из россии или экспортируемых из россии, с применением нерегулярной практики судоходства с высокой степенью риска, как указано в Резолюции Генеральной Ассамблеи Международной морской организации A.1192 (33).
С 03 июня 2025 года вступили в силу примененные Швейцарией санкции к судну.
В июне 2025 года Канадой применены санкции к судну.
Случаи отключения AIS
Да
Заходы в российские порты
Да
Посещаемые порты
Lanshan (КНР), Longkou Gang (КНР), Nakhodka (рф), Port Of Le Havre (Франция), Tuapse (рф), Port Said (Египет), Zeytinburnu (Турция), Ust-Luga (рф), Suez (Египет), Kozmino (рф), Dong Jia Kou (КНР), Primorsk (рф), Dongying (КНР), Vadinar (Индия), Kochin (Индия), Dalian (КНР), Akcansa (Турция), Birkenhead (Великобритания), Gelendzhik (рф)
Имеющаяся дополнительная информация
Судовладелец (IMO / страна / дата)
Rong Yu Shipping Ltd (0092256 / Гонконг / 19.11.2024)
Коммерческий менеджер судна (IMO / страна / дата)
Rong Yu Shipping Ltd (0092256 / Гонконг / 19.11.2024)
Менеджер по управлению безопасностью судов (IMO / страна / дата)
Ji Nian Hong Yun Ship (0107339 / Китайская Народная Республика / 03.12.2024)
Бывшие названия судна
Nordbay / Thalassa
Флаги (предыдущие)
Кипр Кипр / Португалия Португалия / Габон Габон
Год строительства
2007
Застройщик (страна)
War & Sanctions 2025
To top